• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
volodya

Дилеры УзДэу, опыт покупок?

17 posts in this topic

В скором времени, возможно, предстоит покупка Матиза. В НН 3 дилера - Орион, Инвест-Авто и Новая Эра, условия у всех одинаковые почти. Нужно выбрать, у кого есть опыт покупки машин у них?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володь , по НЭ то, что вижу каждый день... Два-три разгружаемых автовоза, вчера полупустая стоянка- сегодня битком, к среде будет пусто... Продают и продают много и, видимо, успешно, поток народа есть, значит устраивает...Но, это так, наблюдения...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если условия везде одинаковые, то безразница в каком, а если то проходить то в Орион. в Инвест авто в 2008 брал Нексию. приехал на первое бесплатное то, насчитали: 6000т хотя оно бесплатное, были посланы ....... больше там небыл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володь , по НЭ то, что вижу каждый день... Два-три разгружаемых автовоза, вчера полупустая стоянка- сегодня битком, к среде будет пусто... Продают и продают много и, видимо, успешно, поток народа есть, значит устраивает...Но, это так, наблюдения...

Кирилл, совершенно согласен - сегодня из трех этих обзвоненных автосалонов манагер в НЭ оказался наиболее адекватным, даже свой мобильник уговорил записать. Люблю неравнодушных к своему делу *11* Вопрос скорее в том, что я нацелился на Матиз т. н. Лоу Кост - абсолютно пустой за 204 тыщи. А в Эре их нет и не предвидится, вместе с тем в Инвесте по телефону пообещали в теч месяца привезти ее. У Ориона же вообще странный график работы - в выхи до 16!!! Вот и думаю, куда лучше, а еще лучше знакомых бы в этих салонах найти - с меня, ессно, буль-буль или еще чой-нито *16*

Edited by volodya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ориону отказать.

3 раза был там с корейской машиной (не смог попасть в Восток Авто)

Кого интересует, могу подробно рассказать.

Склад ЗЧ - персонал вообще не шарит(менеджер по ЗЧ), теряют ЗЧ, привозят не то.

Покупка - 2,5 часа стоял в очереди в кассу(первым). Мне ладно, 300руб за ЗЧ заплатить, а сзади трое стояли с лопатниками за машины платить. В пустом салоне.

Ремонт - слава богу заметил, что два слесаря пытаются свернуть машинке шпильку на колесе(не в ту сторону крутят) Упорные, один ключ сломали, спросили у меня головку подходящую.

После вопроса - Как снимается на моей машинке ремень ГРМ? были посланы на юх вместе с их сервисом.

Инвест Авто. :) Володя , у тебя же Игнис был? По Сузукам там полный отстой. То что они обещают привезти ещё вовсе не значит что привезут.

По Эре ничего не могу сказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нн.ру есть дэу форум http://www.nn.ru/community/auto/daewoo/, там эта тема вроде бы обсуждалась несколько раз. Поищите. Но на сколько я помню единого мнения нет, у каждого дилера есть свои плюсы и минусы как в покупке, так и в обслуживании. Многие уходят от обслуживания у официалов из-за косяков и дороговизны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Инвест-Авто по Сузуки не общался, вообще ни на одной своей машине к официалам не ездил - не настолько богат :). Вопрос стоит чисто о покупке, купил - и забыл дорогу туда. Просто смотрел Матиза по объявам - 08-09 гг продаются за 150-180 (ржавые в той или иной степени все!), а тут новый, хоть и пустой, за 204. Вот и думаю.

Кстати, рассмотрел бы покупку этой коробушки или чего-то похожего у кого-то из своих *26*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонтировался в субботу в Орионе. Правда ездил к своим.(Старший мастер кузовного ремонта) Сделали все качественно и быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про лоу-кост интересовался в НЭ - правда про Нексию.

- Они вообще существуют?

-Да!

- Купить можно?

- Нет..

-?

- Их дают 1 штуку после того как мы 20 "полных" машин продадим. Мы бы с радостью их продавали, но такова политика завода.

Сомневаюсь, что в другом салоне будет другая ситуация, а свистеть любой может. Через месяц попросят подождать еще месяц, или купить дороже то что есть в наличии.

Сам себе сейчас беру за 225 Ланоса 2009г., куплен дамой в 02.2010, состояние почти идеал, ГУР-кондей-сигналка-автозапуск-2 комплекта резины, 44 тыщи пробега.

За примерно такие деньги ок. 230 тыс. можно найти аналогичную Нексю, только без кондея.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В скором времени, возможно, предстоит покупка

Подожди чуток (например, до конца квартала, планы рухнули ...).

Автопром в жопе, везде.

В 2012 продажи в Европе упали на треть *5*

А у нас - нет, автосалоны наконец-то решили заняться трейд-ином ... и подстегнули спрос на новьё ... а ему всё одно пришёл кирдык.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все верно, парни, пишете. Но в моем случае есть маленький нюансик: авто покупается даме. И есть железобетонные условия:

1. Только Матиз

2. Только сейчас

Мне-то нафиг не нужно новое авто, которое с первой записью в птске уже 20% теряет, а тем более "иномарка" из фольги, которая гниет похлеще тазиков *12* При бюджете 200 себе бы слегка бэушный тазик взял, покатался бы пару лет и продал с минимальным дисконтом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Орионе 4 года обслуживал Нексию, претензий нет, до сих пор трудится на нового хозяина.

Был правда косяк по з.ч, везли долго, и не то что заказывал. Но, как говорится, с кем не бывает . . .

А покупать наверно где дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
которое с первой записью в птске уже 20% теряет, а тем более "иномарка" из фольги, которая гниет похлеще тазиков

А что действительно Матизка так плоха?

Тоже подыскиваю подобный вариант к весне. Взрослый автомобиль есть, нужна легкая машинка с маленьким расходом для дамы. Только новая.

Другие марки почему-то сразу от трехсот начинаются, а у меня потолок 250.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а чего хорошего в иномарке, которая дешевле тазов, может быть? Только цена разве что. Только личное мнение, основанное на тщательном штудировании форумов и личных тест-драйвов нескольких Матизов:

1. Металл - реально фольга. И по ощущениям, и по стойкости - полностью НЕгнилые машины 07-09 гг мне не попадались. Причем гниют не от ДТП - все как один по низу дверей и пороги.

2. Расход не такой уж и маленький - от 6 до 10 л на сотню - как у переднеприводных тазиков - что для 3-х цилиндров дохуа, мягко говоря. Правда, говорят, движок древний сузуковский неубиваемый. Но опять таки трехгоршковый расколбас при работе никуда не денешь, да и замена ремня ГРМ через 40 т. км радости не добавляют.

3. По трассе долго на Матизе не продержишься, по колейной трассе на таких колесиках вообще пипец полный. Но на 1-2-3 даже с 3 тушками разгоняется резво так! МКПП, ессно.

4. Безопасность. На матизо-форумах почему-то пишут, что намного выше переднеприводных тазов. Очень сильно не верится. Капота нет, подушек нет, металл-бумага...

5. Болезнь - генератор, горит диодный мост, на некоторых машинах по несколько меняют. Стоит причем недешево.

6. Багажника нет, заднего сиденья нет, правда впереди водителю достаточно просторно и удобно. Интерьер древний, ничем не лучше и не хуже Калиновского, например.

7. Резина - вроде колесики совсем махонькие, а цена взрослая.

8. Более-менее конкурентоспособная модификация Бест - уже литровый движок, АКПП, кондер - имеет уже неконкурентоспособную цену.

9. Аккумулятор мелкий и слабый - приходится подзаряжать, а мощнее просто не влезет. Но сами движки в любые морозы заводятся.

10. Очень ликвидные машинешки - продаются и покупаются махом. Видимо, много их покупают выпускники автошкол, чтоб через полгодика продать таким же выпускникам...

Еще раз повторюсь, владельцем Матиза не являюсь, так что, матизоводы, подправьте, если что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ориону отказать.

3 раза был там с корейской машиной (не смог попасть в Восток Авто)

Кого интересует, могу подробно рассказать.

Склад ЗЧ - персонал вообще не шарит(менеджер по ЗЧ), теряют ЗЧ, привозят не то.

Покупка - 2,5 часа стоял в очереди в кассу(первым). Мне ладно, 300руб за ЗЧ заплатить, а сзади трое стояли с лопатниками за машины платить. В пустом салоне.

Ремонт - слава богу заметил, что два слесаря пытаются свернуть машинке шпильку на колесе(не в ту сторону крутят) Упорные, один ключ сломали, спросили у меня головку подходящую.

После вопроса - Как снимается на моей машинке ремень ГРМ? были посланы на юх вместе с их сервисом

Болтовня!!! Все ребята рабоют там очень долго и свою работу знают!!!

Ремонт Вы заметить не могли!!!, т.к. в рем. зону не пустят ВАС!!!

Знаю эту организацию более 12 лет, т.к. отец там работает, все ОК!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Болтовня!!! Все ребята рабоют там очень долго и свою работу знают!!!

Ремонт Вы заметить не могли!!!, т.к. в рем. зону не пустят ВАС!!!

Знаю эту организацию более 12 лет, т.к. отец там работает, все ОК!

1. У Вас видимо веские основания не верить моим словам. Ваше право.

2. Тем не менее, меня в ремзону пустили, потому, что я сам заезжал на подъёмник. Так же меня пустили греть строительным феном впускной коллектор двигателя во двор сервиса в -30, что бы завести машину. Не заводилась она потому, что предыдущим днём мне ремонтировали стеклоподъмник(устанавливали направляющие весь день - по их словам), высадили аккумулятор и вечером вытолкали машину во двор.

3. У моего товарища друг директор\хозяин(ХЗ) этого сервиса. Так у моего товарища с Нексией тоже всё ОК :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взяли 2115. Тему можно закрыть, если никому больше не интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.