• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Уварчик

Тест-драйв на Светлоярском озере.

44 posts in this topic

А может быть куда ни будь съездить на рыбалочку?- терзали меня мысли… Звонил Вадику (Валдису) , он тоже вроде и согласен, а вроде ну его на@....

Мои размышления поездки на рыбалку оборвал звонок, позвонил мне хороший товарищ и предложил съездить в субботу на Светлоярское озеро. Они там решили учинить тестдрайв всяких снегоходных «механизмов» !!!! Да хрен с ней – рыбалкой, тут же звоню Валдису, на что тот без всяких раздумий соглашается!

« Динго» был уже собран, когда мы подъехали… Остальные Вы увидите в видеоприложении.

Если у кого-то возникнут вопросы по представленной технике, не стесняйтесь задавать вопросы. На все вопросы Вам ответит наш полностью компетентный камрад Владимир Овчинников. На сайте ник « ОВМ». http://volgafishing.ru/forum/index.php?showuser=2279

От себя..., вне себя , про себя… ну короче я в шоке от малютки «Пегаса»! *23* *24* Складывается такое впечатление, что конструктора маненько не рассчитали с посадочными местами - их мало! Ибо, везет он двоих без всяких слов с его стороны типа «Ойёй!» А по слухам, такой же агрегат тащил на себе троих!!! *5*

Надеюсь, меня дополнят те, кому приходилось использовать такую технику.

Оцените...
Edited by Фидер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за работу Серёг. Жаль что не удалось подъехать.

5-6 минута Володя говорил про Бурлак М и что его недавно купили мои друзья.

Тот же Пегас, только с железными лыжами и плюсом спинка для второго седока.

Вот они в троём вчера на нём на рыбалку ездили по целине, ниже Лысково. Максим доволен, пока всё устраивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, сильно то обольщаться не стоит. На улице сейчас пятнашка, снег плотный, толкаться ему есть от чего. При близких к нулю температурах такой фокус не проходит. Во-первых тогда подо льдом уже не просто вода, а очень скользкий лед, по которому гусянка просто буксует, а не едет. Приходится разгонять его идя рядом, потом прыгать. На санки опять же налипает, он тогда в букс опять срывается. В щукинскую гору один въезжал через раз. Вдвоем проблемы усугубляются вдвое. Так что все таки это комплект эгоиста. И то надо знать как ехать, чтобы не толкать его.

В лесу на целине едет, если закопался - слазишь, тогда выскакивает наверх, в отличие от большого снежика. Это плюс. Скорость - 11-12 км. Трое санок по первому льду - не потянул, в букс опять уходит. Гусянку штоли отшиповать? :) :) :) Это я все про Пегас. Еще подшипники родные - ваще гуано. На тележке Родя уже все поменял, на голове на приводе вчера сняли - болтаются. К Ледовому Побоищу если поменяем - привезем его туда, покажем что к чему, как раз прогноз около нуля. Корпус плавится, несмотря на фольгу изнутри, надо уже новый покупать. Это полтора сезона не самой интенсивной эксплуатации. Бензин возить с собой полторашку - обязательно. Имели удовольствие загорать в Каменке без бензина. Ну да она под сиденье то в самый раз убирается. Не страшно тогда. Сборка, разборка не напрягает, но надо в багажник поддон, потому что из гусянки изнутри не выковыряешь весь снег и лед ни за что, а значит он в багажнике растает. Сам клал гусянку на санки, по приезду в город - пол-санок воды. В пикапе - сказка. Там холодно... в кузове то. В багажник Сузуки Гранд Витары влезет целиком, если постараться, но я голову на заднее сиденье клал, тогда в багажник еще другой шмурдяк убирается, а с головой вместе - неудобняк маленько. Вот как то так дополню тест драйв своими мыслями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При близких к нулю температурах такой фокус не проходит. Во-первых тогда подо льдом уже не просто вода, а очень скользкий лед, по которому гусянка просто буксует, а не едет.

Одним тест-драйвом выводы, наверное, не стоит делать - согласен. И всё же, пока ни кто не делал покатушек к температуре ближе к (0). Если предоставится случай по присутствовать на тест-драйвах по условиям (При близких к нулю температурах ), обязательно по присутствую... Интересно же!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уварчику: Серег,а не приглядываешь ли ты себе случаем снегоход? *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по слухам, такой же агрегат тащил на себе троих!!! *5*

это не слухи !!! очень рад что купил именно бурлака.реально троих с правого на левый берег волги. двое на снегоходе третий(110кг)с бурами, шарабанами в санях *11*

Вот они в троём вчера на нём на рыбалку ездили по целине, ниже Лысково. Максим доволен, пока всё устраивает.

жаль ты с нами не поехал :(

сегодня катал на озере детей(10 лет и 4 года сами одни по озеру *11* *11* ). видел ваши следы. жаль что тест был субботу, а не воскресенье тоже бы подъехал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то динго неуверенно ехал по озеру вдвоем, что так его мало поснимали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
как то динго неуверенно ехал по озеру вдвоем, что так его мало поснимали?

Динго скоростной а не тяговый, я на нём 45км ехал , надо менять звёзды если нужна тяга.... а для одного супер *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел у себя фото Бурлака М (Почти копия Пегаса). Максима перед обкаткой. Справа лежат большие сани.

post-2279-1359438608_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дополнение проведенного тест-драйва, выкладываем испытания мотобуксировщика «Джек». В результате испытаний Джек в воде показал себя слабее из-за отсутствия лыж и меньшего веса, зато был на высоте в другой ситуации. Как самый компактный свободно помещается в любой самый маленький автомобиль, при загрузке грузовой платформы показывает хорошую тягу по насту.

тест-драйв мотособаки "Джек"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Договорились с Сергеем Уваровым на съемку тестдрайва в этом году. Встает вопрос где и когда (ждать лед или обойдемся без него)проводить тестдрайв и в каком формате. Техники довольно много и мероприятие может затяниться. Если кто приедет с детьми, женами, без горячего кофе и культурной программы им будет грустно. Предлагайте место итд.

post-2279-1385987934_thumb.jpg

post-2279-1385987994_thumb.jpg

post-2279-1385988135_thumb.jpg

post-2279-1385988249_thumb.jpg

post-2279-1385988345_thumb.jpg

post-2279-1385988425_thumb.jpg

post-2279-1385988490_thumb.jpg

post-2279-1385988573_thumb.jpg

post-2279-1385988620_thumb.jpg

Edited by ОВМ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО.Ждать нормальный снег..пока только каша и лужи..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно желания угробить гусянки и лыжи нет, но очень хочется.

ИМХО.Ждать нормальный снег..пока только каша и лужи..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще ждать нормальный лед, а на нём под снегом желательно слой воды хороший, для полноты картины. В общем оттепель после морозов нужна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вопрос о проведении тест драйва техники которая на фото, фактически никто не откликнулся.

Неужели так не интересно или все знают эту технику особенно "Маламут", да и "Динго 125" видимо все опробовали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На вопрос о проведении тест драйва техники которая на фото, фактически никто не откликнулся.

Нужно просто провести опрос отдельной темой. А желающих найдется предостаточно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этой неделе провели испытания зверя под названием "Хаски". Испытания проводились после снегопада перед оттепелью.

Как всегда у двигателей от культиваторов доставил хлопот при регулировке центробежный регулятор. Описывать небуду, на эту тему полно написано на соответствующих форумах.

Понравилось то что производитель поставил на выходной вал сразу две звездочки, тяговую и скоростную. Кумекать не надо. Двигатель элементарно демонтируется и обратно монтируется на гусеничный блок, что резко снижает вес переносимых частей..

Сборка удивила простотой (Один справляется не напрягаясь).

ПОКА ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ АППАРАТ ИЗ НАМИ ИСПЫТАННЫХ КОТОРЫЙ МОЖЕТ СОБРАТЬ ДАЖЕ РЕБЕНОК СТАРШЕ 12 ЛЕТ.

Гусеничный блок подвижен. Ось с сайленблоками доставила пару приятных минут.

Вибрация на порядок меньше чем у "Динго 125".

Скорость даже на тяговой передаче выше чем у "Пегаса" (техника расчитана на одного и передаточные числа подобрали исходя из этого).

Двигатель имеет ходовой чехол, о чем я мечтал на мотособаках.

Из недостатков. Как то непонятно выполнена посадка, я бы сказал сидишь в раскоряку. Конструктор очень хотел воткнуть рыбацкий ящик между ног, вот и результат. Спорно на мой взгляд выполнен поворотный узел, чуть тяжеловат руль.

К сожалению испытывали в сумерках видео отчет так себе. Попросим Сергея Уварова может он из него что и выжмет тогда и выложим.

ФОТО в сборе смотри выше.

post-2279-1387100178_thumb.jpg

post-2279-1387100327_thumb.jpg

post-2279-1387100411_thumb.jpg

post-2279-1387100476_thumb.jpg

Edited by ОВМ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
К сожалению испытывали в сумерках видео отчет так себе. Попросим Сергея Уварова может он из него что и выжмет тогда и выложим.

Давай попробую...Скинь мне на мыло оригинал видюхи. 4sergeiu@mail.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы Вы анонсировали это мероприятие конкретно,Мы бы пришли поинтересоваться и" поболеть"за вас и вашу технику.Если не орёшь как резаный-никто тебя не услышит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема нужная, спасибо за инициативу, коллеги!

Думаю, многие модели, заявленные на тестирование интересны.

Не знаю, смогу ли присутствовать на тест-драйвах, но если будет нечто вроде графика, буду отслеживать.

Что касается Хаски. На мой взгляд, не безинтересный вариант. Очень привлекательно то, что «раскидывается» на несколько деталей, каждую из которых один человек может без напряга погрузить на любое авто и таким же образом собрать. На мой взгляд, все остальные модели не обладают такой мобильностью. Выпускается с 2008г., это предполагает, что многие недостатки устранены.

Как мне кажется, остается открытым вопрос о необходимости регистрации в ГТН. Наличие лыж, как средства управления, мне думается, относит этот вид к снегоходам, подлежащим регистрации в ГТН. В отличие от мотобуксировщиков, где управление осуществляется без лыжи. Хотя производитель утверждает, что регистрация не требуется.

Есть вопросы к драйверам.

Читал, что фирменный цвет Хаски – синий, об этом заявлено на их сайте. У вас на тесте – красный… Чем это объяснить?

Не пробовали на прицепе сани с седоком?

И кстати, на Ваш взгляд, при позе «враскаряку» можно ли осуществить мечту разработчика и, наконец, поместить уже меж ног ящик?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читайте у них на сайте в полезном, там про регистрацию все есть.

Бывают и красные, бывает заказывают другой цвет.

На фото один из вариантов загрузки Хаски, сани в кадр не попали.

post-10314-1387211405_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, лично мне, интересно ,было бы услышать отзыв именно авторов темы, т.е. тех, кто в данной теме озвучивает результаты тестов. Возможно, Сергей Елизарович, Вы тоже имеете к этому отношение, тогда прошу Ваши впечатления.

Не хотелось бы обсуждать то, что уже написано на сайте производителя, однако, по Вашему совету еще раз перечитал некоторые выкладки из сайта Хаски: вдруг что пропустил.

Что касается Регистрации, производитель не отрицает, что под регистрацию Хаски подпадает. Производитель информирует, что ответственность за отсутствие регистрации Хаски законодательством не определена. Мне кажется, это несколько разные вещи. Не определена – значит зависит от того, кто Вас остановил за такое нарушение. Понимаю, что вероятность такого сценария на экватории не значительна, но она есть.

Что касается цвета, на сайте компании есть информация, что цвет менялся с синего на иной (не красный) при выпуске юбилейной серии - и все! Возможно, у Вас информация «из первых рук», тогда почему бы об этом не сказать - возможно и заказывают любой цвет. Я всего лишь хотел услышать это от авторов темы, т.е. у них спецзаказ (по цвету или иным параметрам) или обычный серийный вариант.

За фото с полной загрузкой спасибо. Однако, хотелось бы не только увидеть фото, но - слышать насколько удобно управлять при такой загрузке. Кстати, это Ваш комплект (Ваших знакомых)? Если так - какие впечатления от модели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При общении с заводом не задумывался на тему цвета вообще.

Из первых рук знаю, что идет судебное разбирательство с заводом им. Дегтярева, те у разработчика свистнули идею получилась "Въюга". Именно "Въюга" красится в синий цвет. Поэтому видимо теперь "Хаски" красный. На фото у Сухова кстати старый вариант с короткой гусеницей итд.

Что касается регистрации, фразу не предусмотрено наказание, считайте малодушием завода. Любой орган имеющий право остановить вас на льду остановит обязательно, также и пегасы и бурлаки и все остальное с местами для людей на транспортном средстве (далее последует вынос серого вещества из черепной коробки).

Только когда это россиян останавливало. Каждый первый мотовладелец без прав и регистрации за ну очень редким исключением.

Рейды посят показательный характер. Все и проверяющие в том числе это понимают. Закон хорош исполнением , а с этим у нас проблема. Про то, до кого проще досучаться до законодателя или всевышнего вряд ли кто ответит.

Так что решать каждому из нас, быть законопослушным (чуть не сказал бараном) (каждый помнит как всех имели за доверенности на авто, а теперь как то обходимся без них) или беречь сердце, получать удовольствие от движения по снегу на агрегате движущемся со скоростью 20-30 км.ч. (аварийность от них у---я).

Вернусь к "Хаски" - пока (несмотря на некую кургузость) это самый легкий, и компактный вариант.

Вчера испытывали LVR 500 от компании "Лебедев Гараж". 9 лошадиных сил бывают орловской породы или монгольской, этот зверь явно из оловских.

Двигатель стоит от квадроцикла с электростартером, задней передачей и вариатором. Мощь дурная, на задней передаче даже боязно и этот агрегат без регистрации и прав, местдля сидения на нем нет АБСУРД.

Пока нет реальной возможности проверить как пойдет по лесу, но по первым ощущениям из всего семейства он лучший. Вот только цена как за заднеприводный квадр, но на квадре зимой лося из леса не вывезешь.

Edited by ОВМ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Владимир Михайлович (OBM)!

А что Вы, кстати, советуете своим покупателям по поводу регистрации Хаски? Понятно, что решать покупателю, но продавец, все же должен, на мой взгляд, что-то рекомендовать.

Да, многие действительно говорят «забейте» на эту проблему с правами и регистрацией. Ну, если так, можно, к примеру, и Итлант-Каюр прикупить. Думаю, б/у он будет стоить не многим больше, чем Хаски или Динго, к примеру, но это уже ближе к «старшим» снежикам. Хотя в Вашем анонсируемом ряду этот вариант отсутствует, к сожалению.

Лично меня Хаски интересует именно по причине мобильности в сборке, транспортировке. Но если регистрация нужна – это минус, который вполне может «отпугнуть» покупателя.

А вот мотособаки, типа LVR 500 в плане мобильности все же тяжеловаты для одного человека, да и не в каждом авто поместятся. Поднять одному этот агрегат весьма затруднительно. Плюс – не требует регистрации. Как, кстати, с движением паровозом с 2-3 санями с седоками, не проверяли на тестировании?

В любом случае ждем дальнейших отзывов, в том числе и о Маламуте, кстати.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно задача найти надежный легкий, мобильный (индивидуальный) транспорт на зиму и стоит перед нами. Каюр и иже с ними это статика. Дом на реке отдых семьей, желание потратить декалитры бензина это всетаки не совсем тема рыбалки ине для каждого кармана.

Мотособаки по трапу сами заезжают в кузов газели и других микробов, обратно тоже не проблема, но вот в салон универсалов - конец салону - только прицеп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.