• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Baдим

Перевозка ПВХ на прицепе на большие расстояния

22 posts in this topic

Опыт езды с прицепом - крайне маленький и на грузовой машине.

В случае легкого а\м смущает достаточно малый вес прицепа - или его надо грузить под завязку для лучшей устойчивости, чтоб не тащить его за собой как свадебный кортеж тащит воздушный шарик?

Наверняка есть еще какие-то моменты, на которые надо обращать внимание - напрягла цепная страховка у прицепа на случай его отрывания от фаркопа *5* (это вообще как???)

Советы "...сходи поучись .... получи довесок к категории..." - будем считать, уже получил))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, в 10 годе помнишь Димка был в Астрахани с нами тож пвх тащил на прицепе.

Шли мы до 120 км/ч - прыгат конечно но не критично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя лодочный или грузовой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у тебя лодочный или грузовой?

Андрюх, лодочный, с амортизаторами - не торсионы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Астрахань с ПВХ лодочный прицеп, без напряга, прицеп не чувствуеш, у меня МЗСА ресорый средняя скорость 75км по компу ,но и 140 не критично

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
............Вадим, в 10 годе помнишь Димка был в Астрахани с нами тож пвх тащил на прицепе.

Шли мы до 120 км/ч - прыгат конечно но не критично................

Андрей, вот чё-то мне кажется, что именно в 10 годе у тебя были чуть другие впечатления, а сейчас время прошло, и стало некритично *8* Хотя могу ошибаться))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Астрахань с ПВХ лодочный прицеп, без напряга, прицеп не чувствуеш, у меня МЗСА ресорый средняя скорость 75км по компу ,но и 140 не критично

Вот и меня пугает, что его чувствовать не буду)))) Ты его на сколько от паспортной грузоподьемности грузишь? На 50%? На 75? Вообще не заморачиваешься?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если утяжеление решает проблему, для того чтобы сверху положить еще одну лодку, или снизу - лодка найдется *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
............Вадим, в 10 годе помнишь Димка был в Астрахани с нами тож пвх тащил на прицепе.

Шли мы до 120 км/ч - прыгат конечно но не критично................

Андрей, вот чё-то мне кажется, что именно в 10 годе у тебя были чуть другие впечатления, а сейчас время прошло, и стало некритично *8* Хотя могу ошибаться))))

Вадим, критично было в эту поездку когда отбойники на прицепе кончились через 50 км а в переди ещё 1400 км !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Астрахань с ПВХ лодочный прицеп, без напряга, прицеп не чувствуеш, у меня МЗСА ресорый средняя скорость 75км по компу ,но и 140 не критично

Вот и меня пугает, что его чувствовать не буду)))) Ты его на сколько от паспортной грузоподьемности грузишь? На 50%? На 75? Вообще не заморачиваешься?

Вобще не заморачиваюсь с погрузкой если чесно.... А в плане чувств я имел ввиду что он не мешает ни сколь по времини в пути что с прицепом что без одинаково....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
............Вадим, критично было в эту поездку когда отбойники на прицепе кончились через 50 км а в переди ещё 1400 км !...........

Про эту поездку это вообще отдельная тема... Вам с Женькой или медаль за смелость и преодоление трудностей - либо что-то диаметрально противоположное - что-то вы явно заслужили, но вот ЧТО - я выбрать не решусь))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Астрахань с ПВХ лодочный прицеп, без напряга, прицеп не чувствуеш, у меня МЗСА ресорый средняя скорость 75км по компу ,но и 140 не критично

Вот и меня пугает, что его чувствовать не буду)))) Ты его на сколько от паспортной грузоподьемности грузишь? На 50%? На 75? Вообще не заморачиваешься?

*5* Что-то не понимаю, а зачем прицеп "чувствовать"? Надо просто не забывать, что он есть *8*.

ЗЫ: Опыт работы с прицепами у меня больше 20 лет (првда, сейчас уже не работаю), но мне до сих пор приходится вспоминать, что у меня его нет *8* , особенно при обгонах, когда уже давно прошёл обгоняемого, а всё тянешь и тянешь мимо него несуществующий прицеп *8*(беда большинства из тех, кто таскает прицеп на легковой машине именно в том, что про него забывают, и начинают рановато перестраиваться)

Чем легче прицеп, тем лучше. Но того, чтобы "скакАть" начал допускать не надо. Вес прицепа к легковой машине должен быть соразмерим с весом тягача, и ни в коем случае не "разматывать" тягач по дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.............. Вес прицепа к легковой машине должен быть соразмерим с весом тягача.......

Вот этого как раз и не очень получается - 2,5 тн тянет 300 кг.... И пытаюсь узнать, чем это грозит)))

Edited by Baдим
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рессорный прицеп с лодкой идет за машиной как вкопанный. Когда не было опыта, думал что он болтается из стороны в сторону, оказалось - ничего подобного!

Цепочка на фаркоп не помешает, всяко лучше хоть с какой то страховкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.............. Вес прицепа к легковой машине должен быть соразмерим с весом тягача.......

Вот этого как раз и не очень получается - 2,5 тн тянет 300 кг.... И пытаюсь узнать, чем это грозит)))

Ничем, кроме комфортной езды и неповышенного расхода. Повторюсь: главное не забывать про него и постоянно его видеть и контролировать в зеркала.

"соразмерим" - я имел ввиду НЕ больше.... Чтобы не прицеп за собой машину мотал, а машина прицеп тащила)))) Т.е. чтобы не было потери управляемости сцепкой.

А у Вас вообще получается идеальное сочетание и налегке и прицеп пригружен.

Я сейчас за 2-х тонной машиной таскаю где-то около 800 кг общей массы - нормальненько. Раньше, со старой кастрюлей, получалось около 400. Особой разницы не вижу.

Edited by SIP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.............. и ни в коем случае не "разматывать" тягач по дороге............

Имеется ввиду не надо устраивать слалом по объезду ямок? Повороты право\лево с короткой амплитудой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.............. и ни в коем случае не "разматывать" тягач по дороге............

Имеется ввиду не надо устраивать слалом по объезду ямок? Повороты право\лево с короткой амплитудой?

Ну и это не желательно (хотя с вашим соотношением весов и слалом возможен*8* ), но я имел ввиду, что самопроизвольное перемещение прицепа (ямка, уклон дороги и т.п.) не должно оказывать критического влияния на тягач. Чтобы прицеп шёл за машиной, а не машина за прицепом.

Edited by SIP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SIP, огромное спасибо! Отсюда вырисовывается скорость движения - если масса прицепа нормальная, а машину чуть стало "водить", значит соотношение скорость\парусность прицепа подошло к критической точке....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
SIP, огромное спасибо! Отсюда вырисовывается скорость движения - если масса прицепа нормальная, а машину чуть стало "водить", значит соотношение скорость\парусность прицепа подошло к критической точке....

Ну.. в нашем случае это возможно на скоростях под 200, когда прицеп сзади как флажок... *8* . Или ... а, может, колесо пробито...???

Приятно иметь дело с вменяемыми людьми *11* *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топикстартеру:

Лодка, как я понял. будет ПВХ в разложенном состояние и с навешенным мотором?

Если именно так, то прямая дорога тебе к Вадиму (Валдис).

Как крепить мотор, чтобы транец не оторвало.

Моё мнение: в сложенном варианте на грузовом прицепе лодку перевозить на такие расстояния будет комфортнее и компактнее.

Об остальном всё уже написано.

Зыы. сам иногда с полностью гружёным прицепом забываю что он сзади как собака на привязи.

И напоминает он о себе только когда резковато притормаживаешь, а он тебя за это в зад подталкивает. Ну и АБС соответственно пораньше начинает срабатывать.

Во время поездок с прицепом, зеркала заднего вида настраиваю так, чтобы было видно колёса прицепа. Ибо не дай бог прокол а я не замечу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лодка, как я понял. будет ПВХ в разложенном состояние и с навешенным мотором?

Если именно так, то прямая дорога тебе к Вадиму (Валдис)..................Моё мнение: в сложенном варианте на грузовом прицепе лодку перевозить на такие расстояния будет комфортнее и компактнее..........

Лёш, все так, только мотор навешивать не хочу, береженого бог бережет - я лучше этот вес пивом в прицеп доберу, а движок - в багажник)

А по поводу грузового прицепа - согласен полностью, но вот так оказалось, что появился лодочный прицеп, выбирать не из чего)))

Edited by Baдим
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.