• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Piker

СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА

30 posts in this topic

Продам коня.

Коник добрый, резвый и сильный. Родился в 2008. Куплен в салоне Инвест-авто в октябре 2009. Сердце у коня 2,4л, коробка - механика, пузо в латах, грудь тоже, масть - бежевая, подковы зимние - айскрузер 5000, летние плохие, парктроник имеется, иммобилайзер штатный и еще РИФ. Тонировка зад - 5%, перед - детермалка антибликовая. Сигналка с автозапуском. Климат, подогрев сидений, зеркал, все абс-есп в наличии. Подушек шесть, все не срабатывали.

Все ТО в наличии, пробег 86000, шкура поцарапана немного, не без того, коник рыболовный, в Астрахань бегал в упряжке, и по говнам часто. Но не критично. За три с половиной года менял лампочки, масло, ремень генератора, сальники раздатки.

Стоит коник 700 рублей. Для того, кто купит не торгуясь - отдам в придачу новую штатную резину с нового коника. Себе буду всесезонку ставить.

Предложение действует до прихода нового коня. Обещают на той неделе вторник - среда. Потом в трейд-ин уйдет. Кому посмотреть - звоните, телефон в профиле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На что меняешь?

Если не секрет конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тоже самое, но с автоматом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже катаюсь на сгв 08 года, думаю на что менять и в голову ни чего путного не идет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже катаюсь на сгв 08 года, думаю на что менять и в голову ни чего путного не идет.

Планирую брать такой агрегат, но пока материально не готов. Если не секрет, что не устраивает как рыбака?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для рыбака этот вариант подойдет на 200% - проходимость намного выше чистых паркетников, а поведение на трассе и в городе, да и расход, намного приятнее чистых рамных проходимцев типа увазика или Паджеро Спорта. Самая золотая середина. А на 2,4 с МКПП со светофора почти всегда первым уходить будешь *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно в точку. За 4 года не пожалел ни разу. Потому и желание поменять марку и модель не возникло. Возникло лишь желание поставить автомат. Потому и меняю. Лишь иногда не хватало чуть-чуть объема багажника, например, когда Пегас везешь на лед, или с семьей на выходные с пвхшкой, мотором, прочим шмурдяком. Ну, тут иногда и самосвала может не хватить... :)

Edited by Piker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возникло лишь желание поставить автомат. Потому и меняю. Лишь иногда не хватало чуть-чуть объема багажника,

Да, всё так.

Думаю только подождать малость.

Может после полного краха XL7 в Штатах Suzuki не только новый кроссовер замутят(типа ХV или ACX)

Может новая XL-ка появится с правильным приводом. Там и багажник достойный.

А так, если бы выпускали её до сих пор(круглую) , то взял бы её новую. Ну и что , что там парт--тайм был, а не муфта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я думаю, что веяния последних лет не обойдут и СУЗУКИ. А значит летом мы скорее всего увидим новый КРОССОВЕР на базе скажем кизачи. Потому и занялся этим сейчас. Лично для меня моей машиной виделась ХL - 7 в старом кузове, с рамой, с ох.... багажником и в то же время с раздаткой и понижайкой. Жаль, что на 2 года я опоздал тогда с покупкой то. Вот новый ХL -7 и есть новые веяния в автомобилестроении. Даром не надь. У меня хоть раздатка с понижайкой есть, да привод постоянный. Такие машины еще есть, но в большинстве своем уже в другом классе и в другой цене соответственно. Шевроле-Нива не в счет, так как это все таки эконом вариант во всем, кроме цен на з/ч. Поэтому буду сузуководом еще лет 5. Или 3, как повезет.

Edited by Piker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично для меня моей машиной виделась ХL - 7 в старом кузове, с рамой, с ох.... багажником и в то же время с раздаткой и понижайкой.

Так и я по старой жалею.

Новая в России официально не продавалась и уже прекращен её выпуск для Америкосии. Уже следующей ждать надо. Может её как МПС новый сделают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ведь как интересно... Тоже хотел XL7, но новых уже не было. В итоге пришлось взять СГВ. Долго выбирал 2 литра автомат или 2.4 ручка, выбрал ручку и не жалею, автоматам не доверяю, но это моё личное.

Багажник маловат, расход в городе 18-20, вот и все минусы. Пока даже на ум не приходит поменять её...

ТО-60 000 провёл не у официала. Вышло в 6000 руб. со всеми расходниками + внеплановая замена тормозных колодок. Доволен, а то у официала меньше 15000 тыр и не разговаривают. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"расход в городе 18-20, вот и все минусы. "

это нормальный расход для нее или тапку утопить любишь?

На автомате сколько, 22-25 будет? )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это нормальный расход для нее или тапку утопить любишь?

Не нормальный

На глазах 4 машины

Все 2 л.

Две с автоматом, две с мешалкой.

На ручке - зимой средний 13 и 14

На автомате 15 и 16

Летом , понятно меньше.

ЗЫ Рома, поэтому и делаю ТО у официалов :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это нормальный расход для нее или тапку утопить любишь?

Не нормальный

На глазах 4 машины

Все 2 л.

а тут - 2,4. 2,4 /2*14=16,8. это чисто математика, но почему бы не 18-20?

у меня на 2-х на постоянном полном и ручке зимой 13-15 при среднединамичной езде, но 20 легко могу... Если 15 умножать на коэффициент будет как раз 18.

Главное ездят все по разному..

Edited by скорпион
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ Рома, поэтому и делаю ТО у официалов

3 года у официалов всё делал, расход такой же был.

По гарантии заменили какой-то ролик в двигателе (ничего не ломалось, просто заводской отзыв партии был) и этим летом бензонасос сдох, тоже бесплатно заменили.

На трассе 15 жрет, столько же летом в городе. Возможно еще Вэбаста помогает расходовать, но не часто пользую, только в морозы ниже 20.

Тапку не жму, не гонщик.

Edited by bazilefs
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как много по городу в день проезжаешь? А то если от подъезда до ларька, пока прогреется - уже приехали - может поэтому расход такой большой.

У меня XL7 ( 2.7) на автомате зимой больше 17-18 не кушал. Летом 13-смешанный, 15-город.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тапку не жму, не гонщик.

Тогда расход большой. Надо что-то смотреть. У меня как ни ездий - больше 13,5 в городе не расходует.

Edited by Piker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На трассе 15 жрет

Ром, это анреал. А как ты меряешь расход?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машина у Жени хорошая, ухоженная.

А багажник не маленький, помню пару таких случаев. Я ему говорю, давай щук отпустим, куда нам столько? А он, говорит, нет. Надо будет уловом мотор в багажнике прижать, а то болтаться с лодкой будут по багажнику. Потом-то он лодку купил металлическую, на прицепе стал её возить. Проблемы такой не стало, начали рыбу отпускать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

*8* *8* *8*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ром, это анреал. А как ты меряешь расход?

Загорелась лампочка, залил 20 л., опять загорелась лампочка, посчитал.

Если по компьютеру смотреть, то больше 13.5 зимой в городе не видел. На трассе вообще кажет 9 литров. *1*

Вот на днях еще раз посчитаю. На лампочке залил 35 литров, посмотрим. Отпишусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ 1000

Зима 12,9 - 13,5 и это с прогревами на автозапуске минут по 15

Лето 11-12

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вспомнил... :) У меня клыкастая AT резина стоит и зимой и летом, плюсом она больше в диаметре, чем штатная. Поменял специально, чтобы клиренс увеличить. Возможно одометр медленнее километраж мотает, тоже постараюсь проверить.

И пора наверное переносить наши сообщения в другую тему...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну уж продолжу в этой теме флудить, раз не переносят, а отчет обещал...

Вобщем дико извиняюсь, видимо я раньше что-то не то считал.... *1*

Залил на 1000 руб. по цене 28,5 руб. вышло 35,08 л.

Проехал 290 км. 200 из них на трассе(в деревню ездил)

получился расход 35,08/2,9=12,09 л./100 км

Сорри за дезу... :)

Хотя точно помню, как несколько раз заливал по 20 литров и в городе проезжал меньше 100 км. *6* *9*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И действительно , флудить так флудить :)

Бортовой комп показывает стабильно в районе 12 л (город + немного загорода) В городе езжу агрессивно, за городом вспоминаю о кошельке :) .

Для начала - 2,4л. модификация мотора имеет незначительное повышение мощности и существенно выше расход топлива. В динамике машинка выиграла очень незначительно и это признают многие эксперты.

"Мешалка". Очень неудобно в пробках и очень удобна для контроля за аппетитом двигателя.

Если почитать мнение "коллективного разума" на "белом форуме" то будут немного понятны принципы экономии топлива.

Крутить мотор выше 4000(3500) безумие. Ускорения никакого а бензус льётся рекой.

Треба почаще дёргать за ручку для поддержания оптимальных оборотов двигателя (контролируем по показаниям мгновенного расхода топлива)

PS Следующая будет на автомате :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.