• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Влад2

Наше образование

82 posts in this topic

Кому известно, кому нет, старший сын Артур у меня учится в третьем классе.

Сегодня проверял домашнее задание по литературе и чуть со стула не рухнул.

Взял учебник прочитал сам:

post-123-1361294497_thumb.jpg

post-123-1361294516_thumb.jpg post-123-1361294535_thumb.jpg

Я не припомню таких историй в школьной Литературе СССР

Была Каштанка, позже Му МУ, совсем для взрослых Белый Бим чёрное ухо.

Но там всё по другому.

А это в 9 лет читают!!!

Мы куда катимся, кого пытаются вырастить из наших детей!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть, я в шоке...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наше оброзование, я в шоке

Симптоматично.

АПДЕЙТ. Был в шоке, пока не обнаружил, что это не конец рассказа.

здесь: конец рассказа

Edited by noxious
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох..еть нет слов! Чему должно это научить.. жалости? А кому-то захочется попробовать..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сижу и гоняю куда завтра идти?

Или в школу, или сразу на телевидение!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот сижу и гоняю куда завтра идти?

Или в школу, или сразу на телевидение!?

Ну как минимум у директора, нужно наверно спросить,как этот учебник попал в школу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПУТИН в пятницу 15 , пообещал вернуть всё то что было раньше и наказать министра образования......

так что с телевидинием опоздал Москвичи опередили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сцуко, с каким то маньячным изуверством всё расписал....

-задрожал, зубы защёлкали, надо добить...

Там что практика большая?

Как такие авторы попадают в школьную литературу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3-ий класс???жесть.Полная жесть..

post-71-1361295958_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читайте:

post-123-1361296162_thumb.jpgpost-123-1361296175_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первой картинке в правом нижнем углу штамп :

Школа № 70.

Т.е. мы (родители) учебники не покупаем, детям их школа выдаёт, каждый год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в школе скажут бе-ме программа одобрена сверху... и т.д.

От расказа окуел другого слова нету извините...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем смотрите ТВ, какое йуф знает.

Завтра начну прозвон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да в школе скажут бе-ме программа одобрена сверху... и т.д.

От расказа окуел другого слова нету извините...

Узнать именно откуда сверху и идти к ним,тем кто одобрил.Тут пасовать наверно не стоит, твоего сына будут учить по этому учебнику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу читаю другие темы, а в голове:

"руки стали слабые, пальцы разжались... собака тяжело упала на землю... хрипела и дергалась... камень ударил о что-то мягкое..."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акуеть. Просмотрел у ребенка весь учебник за 2-й класс. Слава богу, нет подобных перлов... Все больше сказки, классики, про животных, в смысле, что мы читали, Пришвин, Житков. А это жесть какая то. Задорнову хоть отправляй, а составителям стопку побольше на голову надеть. Выдадут за з-й класс - обязательно поинтересуюсь содержимым. Спасибо, Влад за предостережение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, а это точно конец рассказа? На следующей странице ничего нет?

Неужели наши чиновники решили выкинуть из рассказа счастливый конец?

Недостающая часть (которая на следующей странице должна быть):

Наконец настало утро. Разбитый, с головной болью, я кое-как поднялся, оделся и пошёл на занятия.

И вдруг на плацу, где мы всегда маршировали, я увидел чудо. Что такое? Я остановился и протёр глаза. Собака, убитая мною накануне, стояла, как всегда, около нашего «дядьки» и помахивала хвостом. Завидев меня, она как ни в чём не бывало подбежала и с ласковым повизгиванием стала тереться у ног.

Как же так? Я её вешал, а она не помнит зла и ещё ласкается ко мне! Слёзы выступили у меня на глазах. Я нагнулся к собаке и стал её обнимать и целовать в косматую морду. Я понял: там, в сарае, я угодил камнем в глину, а Жучка осталась жива.

Вот с тех пор я и полюбил животных. А потом, когда вырос, стал воспитывать зверей и учить их, то есть дрессировать. Только я их учил не палкой, а лаской, и они меня тоже любили и слушались.

Автор - российский дрессировщик и цирковой артист В.Л.Дуров. Тот самый, который "Уголок Дурова".

Edited by noxious
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...куда завтра идти?

Или в школу, или сразу на телевидение!?

Сразу в Госдуму, шобы законодательно запретили это извращение умов, хотя омоему это умственное безобразие я читал в средней шкоел и при совецкой власти... :(

Edited by Крупный скутерист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://do.gendocs.ru/docs/index-126736.html - разбор рассказа.

Ну а что такого нехорошего то в этом рассказе? Соль повествования не в жестоком садизме мальчика, а в его душевных переживаниях после содеянного. Тоже читал этот рассказ в детстве, уж был ли он в школьной программе - не берусь отвечать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, выкладывай уж следующую недостающую страницу, чо уж. Она в корне меняет ситуацию в этой панике.

Я могу согласиться с тем, что, ВОЗМОЖНО, в третьем классе это рано читать. А, возможно, и нет.

Но истерику по этому поводу заводить излишне. Задача учителя - объяснить и разжевать детям суть рассказа, что мальчик понял свою ошибку и никогда так поступать больше не будет. Тем более, если рассказать детям, кто такой Владимир Дуров.

Думаю, что большинство учителей все же хотят донести до своих учеников эту суть и сделают многое, чтобы дети поняли, где добро, где зло, в чем ошибки героев рассказа.

Edited by noxious
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наша Жучка

Когда я был маленький, я учился в военной гимназии. Там, кроме всяких наук, учили нас ещё стрелять, маршировать, отдавать честь, брать на караул — всё равно как солдат. У нас была своя собака Жучка. Мы её очень любили, играли с ней и кормили её остатками от казенного обеда.

И вдруг у нашего надзирателя, у «дядьки», появилась своя собака, тоже Жучка. Жизнь нашей Жучки сразу переменилась: «дядька» заботился только о своей Жучке, а нашу бил и мучил. Однажды он плеснул на неё кипятком. Собака с визгом бросилась бежать, а потом мы увидели: у нашей Жучки на боку и на спине облезла шерсть и даже кожа! Мы страшно разозлились на «дядьку». Собрались в укромном уголке коридора и стали придумывать, как отомстить ему.

— Надо его проучить, — говорили ребята.

— Надо вот что… надо убить его Жучку!

— Правильно! Утопить!

— А где утопить? Лучше камнем убить!

— Нет, лучше повесить!

— Правильно! Повесить! Повесить!

«Суд» совещался недолго. Приговор был принят единогласно: смертная казнь через повешение.

— Постойте, а кто будет вешать?

Все молчали. Никому не хотелось быть палачом.

— Давайте жребий тянуть! — предложил кто-то.

— Давайте!

В гимназическую фуражку были положены записки. Я почему-то был уверен, что мне достанется пустая, и с лёгким сердцем сунул руку в фуражку. Достал записку, развернул и прочитал: «Повесить». Мне стало неприятно. Я позавидовал товарищам, которым достались пустые записки, но всё же пошёл за «дядькиной» Жучкой. Собака доверчиво виляла хвостом. Кто-то из наших сказал:

— Ишь гладкая! А у нашей весь бок облезлый.

Я накинул Жучке на шею веревку и повел в сарай. Жучка весело бежала, натягивая верёвку и оглядываясь. В сарае было темно. Дрожащими пальцами я нащупал над головой толстую поперечную балку; потом размахнулся, перекинул верёвку через балку и стал тянуть.

Вдруг я услыхал хрипенье. Собака хрипела и дергалась. Я задрожал, зубы у меня защёлкали, как от холода, руки сразу стали слабые… Я выпустил верёвку, и собака тяжело упала на землю.

Я почувствовал страх, жалость и любовь к собаке. Что делать? Она, наверно, задыхается сейчас в предсмертных мучениях! Надо скорее добить её, чтобы не мучилась. Я нашарил камень и размахнулся. Камень ударился обо что-то мягкое. Я не выдержал, заплакал и бросился вон из сарая. Убитая собака осталась там… В ту ночь я плохо спал. Всё время мне мерещилась Жучка, всё время в ушах слышалось её предсмертное хрипенье. Наконец настало утро. Разбитый, с головной болью, я кое-как поднялся, оделся и пошёл на занятия.

И вдруг на плацу, где мы всегда маршировали, я увидел чудо. Что такое? Я остановился и протёр глаза. Собака, убитая мною накануне, стояла, как всегда, около нашего «дядьки» и помахивала хвостом. Завидев меня, она как ни в чём не бывало подбежала и с ласковым повизгиванием стала тереться у ног.

Как же так? Я её вешал, а она не помнит зла и ещё ласкается ко мне! Слёзы выступили у меня на глазах. Я нагнулся к собаке и стал её обнимать и целовать в косматую морду. Я понял: там, в сарае, я угодил камнем в глину, а Жучка осталась жива.

Вот с тех пор я и полюбил животных. А потом, когда вырос, стал воспитывать зверей и учить их, то есть дрессировать. Только я их учил не палкой, а лаской, и они меня тоже любили и слушались.

Конец

Edited by Тёмыч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это надо министерству образования РФ задать вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Как же так? Я её вешал, а она не помнит зла и ещё ласкается ко мне!

Вот сколько детей поймёт такое?

Это вы называете счастливым концом?

Полностью описан процесс убийства живого существа.

Вопрос.

Что останется в голове у ребёнка?

Что животное выжило или что его не добили?

Это рассказывается 9-и летним детям.

Мы взрослые сможем понять и извлечь.

А что извлечёт ребёнок?

Сколько заинтересуется хрипом, верёвками и лицезрением смерти?

Вы о чём люди?!

Какой счастливый конец...........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://do.gendocs.ru/docs/index-126736.html - разбор рассказа.

Ну а что такого нехорошего то в этом рассказе? Соль повествования не в жестоком садизме мальчика, а в его душевных переживаниях после содеянного. Тоже читал этот рассказ в детстве, уж был ли он в школьной программе - не берусь отвечать.

Писец!"

Чикатило тоже душевно переживал.

А его 50 с лишним убийств это так, суть не в этом и не в его жестокости..........

http://www.talks.su/news/chikatilo_biografiya_foto_jertv/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В америке вот снова Русского ребёнка убили.

Убили садистки, забили...

Тоже не суть, они же переживают и раскаиваются.

Товарищи, Вы с какой планеты!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.