• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
stenx

Honda Cr-v 1998-2001г.

67 posts in this topic

Неспешно подбираю авто до 450тыр. Наткнулся на этот вариант. Есть у кого опыт общения с этим автомобилем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За эти деньги этих годов вроде посерьезнее что можно найти, нет?? МПС например.........А так - авто в сервис, никакие отзывы не помогут.

http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=149802

с пальцем не сравнить. *8*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
За эти деньги этих годов вроде посерьезнее что можно найти, нет?? МПС например.........А так - авто в сервис, никакие отзывы не помогут.

http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=149802

с пальцем не сравнить. *8*

я опять в раздумьях *18* *18* *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
За эти деньги этих годов вроде посерьезнее что можно найти, нет?? МПС например.........А так - авто в сервис, никакие отзывы не помогут.

http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=149802

с пальцем не сравнить. *8*

я опять в раздумьях *18* *18* *18*

Нераздумывай это машины разного класса.... определись для каких целей и задач нужна машина...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владел такой машиной два года, плюсов больше чем минусов, опять же автомат или ручка. У меня была автомат, для города и легкого бездорожья самое то, только надо смотреть чтоб задний мост нормально работал, задние кресла раскладываются полностью, есть полноценный переносной стол в багажнике, и вообще багажник оч. большой. Сравнивать с МПС вообще не стоит, разные машины, а основное это расход топлива, у меня в городском цикле был 12л. против 20л.МПС. На трассе как на седане, не страшно на больших скоростях. Ну и конечно сервис центр в помощь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо: есть в этом бюджете варианты интереснее.. тот же раф 4, х-трейл, форестер, митсу аутлендер... если уж и смотреть ср-в то 2002+ г.в. в бюджет должно убраться...

тыц

главное не спешить при выборе и можно найти достойный вариант *24*

Edited by alex_a
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первые СРВ цены безбожно задраны, имхо - машинка была хорошая, но не стоит она того, тем более прошлого века. Да и МПС на голову ее лучше, что не мудрено - класс повыше и есть рама. Тем более для рыбаков. Против расхода МПС радикальное средство - газ. Но против более высоких налогов средства нет *12*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уже было раньше сказано, автору нужно определиться для каких целей покупается машина. Если лазить по е..м, то конечно МПС, а если трасса и немного грунтовки то Хонда будет заметно экономить ваш бюджет. Сам владелец CRV только машинка 2009 года, мне например ее за глаза, в дебри я не лажу, багажник просто огромный, а на трассе не хуже седана, да и расход 8литров при неспешной езде. Для заснеженного города CRV более чем, а на рыбалку, имея лодку и мотор, не сложно найти подходящее место. Удачи в выборе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, вообще, лучше для гомен отдельный автомобиль приобрести. А для повседневки+трасса - ЦРВ с нашими убитыми и неубираемыми дорогами самое то. Клиренс побольше, чем у пузотерки. Привод полный есть. Хоть и вискомуфта, но всё же. Обслуживание не особо дорогое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А жене третий. Его бюджета хватит на пару жигулей и УАзик:)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И, вообще, лучше для гомен отдельный автомобиль приобрести.

Распространенное заблуждение. Нужен один нормальный автомобиль на все случаи жизни, иначе двойные расходы на ремонт, страховки, налоги... Да и гомна у нас - везде((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что это заблуждение...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобретать авто с виско-той я бы не стал. Почему? Потому, что подключение полного привода происходит по разумению авто, а не водителя. Если нужна машина 4х4 ни один кроссовер не покатит. Универсального ни чего на свете нет! Как нет всесезонной резины (у вас дома есть всесезонная обувь???), нет авто, чтоб по трассе как седан и в говне как гученичный вездеход. Либо комфорт, либо езда где хочу..... Я выбрал где хочу, и простите меня , срал я на расход бензина, пива лопаем по деньгам больше, чем разница расходов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И, вообще, лучше для гомен отдельный автомобиль приобрести.

Распространенное заблуждение. Нужен один нормальный автомобиль на все случаи жизни, иначе двойные расходы на ремонт, страховки, налоги... Да и гомна у нас - везде((

Довольно стрёмно передвигаться по городу на 35-ой мудовой резине. Про трассу я, вообще, молчу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато пофиг на тех, кто подрезает *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зато пофиг на тех, кто подрезает *1*

если только работой не обременен и твое хобби объяснения в ГИБДД писать... *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, по трассе ограничение 90 км/ч! Любой рамник 120 держит непринужденно! Куда вам больше-то? А то - управляемость...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина для каких целей нужна?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
машина для каких целей нужна?

езда по городу и выезды в каменку, в перспективе возможность лодку спустить. зимой в сугроб парковаться *1* *1* *1*

МПС конечно хочется, но други-автодоктора говорят, что у МПС тех лет движки геморные. хонды понадежнее.

думаю откатаю на СРВ-шке года четыре, а там может и на паждерик поновее подкоплю *11* *11* *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнивать два котегорично разных авто нецелесообразно. Паджерик это вездеход, Црв кроссовер, привод последнего живет своей жизнью.Сравнивать движки начала 200-х годов тоже вещь сомнительная, один за машиной следит, другой масло меняет на 20-30 тыс. пробега. Я тоже стоял перед выбором, между новой Шнивой и подержанным Паджерой. Владею новым авто, ощущения классные, перепрошив мозги (автомобилю) характер авто достаточно сильно изменился. Машины покупал с 2000 года только б.у, первая новая. Приятно, что в ней ни кто, ни где , ни чего.... Плюс гарантия. Ну и что, что вес авто 1400 и движка всего 80 л.с? По городу достаточно, по трассе больше 120 не особо когда едешь, слишком много долбодятлов, чтоб хулиганить по скоростному режиму. Да и погонял по трекам и кольцам достаточно. Дорога ошибок не прощает, нехер гонять на трассе. Думаю, со мной многие согласятся..... НО! Вибирать между Црв и МПС мой выбор в сторону МПС. Это мое мнение.

Удачи в выборе авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас могут много накидать преверженцы строго б/у авто... Себя отношу к ним же... Ну вот не нужна мне новая машина, а сравнить новую Шниву с б/у Паджиком даже язык не поворачивается... Продолжая разговор, каждому свое.. Кто то рискует и выбирает комфорт б/у иномарки, кто то сразу отсекает эту идею и не рискует, покупая новое Российское( сделаем оговорку, что бюджет именно новой Шнивы и б/у ино)... Темыч379,есть, с чем сравнивать , был ли негативный опыт?Хотя в данном конкретном случает опыт мой или чей то еще не самое главное, автору нужно просто сделать выбор в линейке б/у автомобилей, приспособленных для поездок на природу и в определенном бюджете... Ниву он не рассматривает...Имхо, я бы не торопился... В эти деньги есть много интересных вариантов, рынок пока неактивен в покупках, продажи есть, может быть подвернется какой вариант интересный, но советую строго через сервис прогонять машины, дабы не купить полуживой вариант на полмесяца...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но други-автодоктора говорят, что у МПС тех лет движки геморные.

Плюнь этим "дохтурам" сам знаешь куда *9* . Насчет дизелей не в курсе, но зажигалка 6G72 (который 3 л 170 сил) времен молодости императора Хирохито *8* - один из самых неубиваемых движков в японском автопроме - почитай профильные форумы типа Паджеро4x4. Да и даже если стараться очень, 3 л шестерку убить посложнее, чем оборотистый 2 л Хонды. Плюс - запчасти есть любые, неоригинала куча. Плюс - запуск V6 в мороз - просто сказка - с полоборота. Плюс - тяга троллейбусная. Минусы сам знаешь - расход (как лечится - писал) и налоги.

Вообще не пойму - чего тут еще обсуждать и выбирать - если неубиваемый рамник с огромным запасом прочности и паркетник с вискомуфтой (вернее с насосами), причем последний СТАРШЕ! стоят почти одинаково?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

красная цена первого поколения ср-в до 350... приведенный МПС на 150тр дороже... да и обслуживание МПС гораздо дороже хонды, одна разница в стоимости резины чего стоит....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком месте дороже? :) Только шприцевать каждые 10 тыков, и то если из говен не вылазишь. А так все стандартно - масло раз в 10 тыков, ГРМ - раз в 90. Зато если на парт-тайме с включенным передком по асфальту не кататься - он вечный. А вот состояние ПП Хонды тринадцатилетней - это большое "х. з."...

Резина дороже - факт. А ничего, что ее размерчик возможностей на дорогах и особенно вне их побольше хондовской дает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.