• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
oleg21o

фаркоп на ниве!

11 posts in this topic

Сегодня наконец таки купил прицеп для снегохода, прицепил к ниве и поехал домой и выяснилось, что на кочках, когда фаркоп гуляет вверх, вниз, то бампер гуляет вместе с ним, при этом слышны мерзкие удары крепления бампера о кузов! Так вот вопрос нивоводам и не только, как этого избежать, может, что то усилить или приварить? фаркоп как на картинке! Спасибо за внимание, жду советов!

post-5791-1361816032_thumb.jpg

post-5791-1361816058_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на НИВЕ стоял аналогичный фаркоп, не один раз возил прицеп с кастрюлей - никаких звуков не было. НО! Когда я только ее купил, эти звуки были. И были они на кочках, при чем бех прицепа. Вылечилось оченб просто: затяжкой болтов крепления бампера к лонжеронам. Советую сделать тоже самое. Крутиться они могут очень тяжело, особенно, если машина достаточно старая..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с вышесказанным, проблема в точке крепления стоек бампера к лонжеронам (болты скорей всего ослабли)...

У меня на новой машине заводом изготовителем были нажевлены "от руки", заметил когда всал на бампер чтобы завязать шмурдяк на багажнике... Сейчас стоит аналогичный фаркоп - проблем нет.

Edited by Vadim Dyst
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протянуть, в трубы черенки вставить, а в бампер кусок швеллера *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно ни то, ни другое. Расчетная нагрузка на кулак сцепного устройства около 40 килограмм. А если перегружать это сулит нехорошие последствия. К тому же черенки будут гнить, на полную длину трубы их не загнать, так как там болты, а швеллер в бампере вообще бесполезная вещь, так как сцепное устройство крепится не к бамперу, а к кронштейнам бампера (тем самым трубам).

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не нужно никуда ничего вставлять. Если есть желание усилить бампер и трубы, то просто трубы меняем на толстостенные, а в бампер на сварку к кронштейнам профиль 20х40 меньшим ребром к плоскости бампера. И от не больно серьёзного удара спасёт и лонжероны при серьёзном (в пределах прочности конструкции) не поведёт. А ещё лучше подрамник на заднюю часть сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в о подрамнике подробней можно?

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лови а вообще поройся на этом форуме, там много интересного. Да и по ссылке только конечную часть работы видно. На самом деле там несколько сложнее и обширней всё.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

касперский ругается!

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не правильный у тебя каспер *1* всё работает и ни каких вирусов *11*

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не правильный у тебя каспер

+1 Там вроде исключение можно сделать. Сделай и заходи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.