• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Гервин

Вопрос спецам по шинам

20 posts in this topic

Поменял зимнюю резину-убитую шипованную Хаккапелиту на липучку Yokohama IG30. В шиномонтаже накачали паспортные 2кгс,а поставили на машину- вроде как слабо накачано...Может имеет смысл побольше накачать? Тогда до скольки? Машина Шеви-Нива...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я качаю на шниве айс крузеры7000 до 1.8, пробовал как посоветовали в линарисе до 2-2.1- потеря в управляемости

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стоит, думаю. в книжке про ниву так и написано "нормально накачанные колёса выглядят слегка приспущенными"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимой перекач вреден.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой качаю 2,1 летом 2,2, полёт нормульный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 лет на шниве качал 2.1, зимой и летом одним цветом колёса стояли 215.65 .16

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 лет на шниве качал 2.1,

Добавлю завтра 0,1кгс пожалуй...

зимой и летом одним цветом колёса стояли 215.65 .16

Ну ты с Уварчиком -два любителя летом на шипах! *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты с Уварчиком -два любителя летом на шипах! *1*

нет это не так *14*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы как решили , какое давление в шинах быть должно, не зная соразмерности? В сервисной книжке по каждому размеру есть допустимое давление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По книжке к Шниве-номинальное давление в шинах 1,9-2,0кг.Штатный размер шин 205/70/R15. Для 215/70/R15 другое может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может отличаться на 0.1 и все. Плюс учитывайте разницу производителей покрышек. Наши более жесткие, импортные более мягкие, разница тоже в 0.1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня хакка сув стоит 235-75-15. Для неё 2.2 надо. Но я качаю перед 2, зад 1.8 Иначе, как на табуретке ездишь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня хакка сув стоит 235-75-15. Для неё 2.2 надо. Но я качаю перед 2, зад 1.8 Иначе, как на табуретке ездишь :)

Поясни что за табуретка *8*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поясни что за табуретка *8*

ШНГ *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У любого агрегата, есть рекомендованные производителем размеры покрышек, с указанием давления.И рекомендации эти не от "балды".

При перекачанных шинах, нагрузка от неровностей дороги переходит на подвеску, что ведет к преждевременному ее износу.

Недокаченные шины, причина преждевременного износа шин и (не дай бог на скорости) деформации, а то и разрушению дисков.

Установка колес больших параметров, ведет к увеличению нагрузки на трансмиссию и двигатель, со всеми вытекающими последствиями.

Хотите экспериментировать- "флаг в руки".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 0,1 больше, на 0,1 меньше - как будто заметно разницу...Что, на самом деле каждый день давление проверяете? *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяю от разниц температур, приблизительно раз в две недели. А так, разницу в 0.1 Атм, с нашими дорогами непочувствуешь. Но если человек соблюдает "букву закона" , почему бы и нет, почему и не поблюдить за правильным давлением в колесах, ведь от части, это касается безопасности на дороге. Ну надо ему, так подскажем и поможем, чем сможем.

Удачи на дорогах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 0,1 больше, на 0,1 меньше - как будто заметно разницу...Что, на самом деле каждый день давление проверяете? *1*

Конечно нет. Речь идет о преднамеренном завышении и занижении давлении в шинах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый автомобиль весит по разному. И продавливает он эту шину тоже по разному.

В идеале, на авто должна быть табличка с типоразмером резины и нужным для неё давлением...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал советы-вчера утром "надул" до 2,2кгс. Разницы по внешнему виду колес не заметил-также вроде как приспущено.Покатался пару дней-стало заметно жестче,чувствуется, что больше нагрузка на пружины и амортизаторы. Вернул обратно на 2кгс...Всем СПАСИБО за помощь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.