Posted March 6, 2013 Автошколы настаивают на реформе системы подготовки водителей и просят администрацию президента и Госдуму быстрее принять соответствующий закон, в рамках которого планируется ввести права для водителей скутеров и ограничить число попыток сдачи экзаменов в ГИБДД. Также для новичков хотят ввести отдельные скоростные ограничения. Проблема недостаточного обучения водителей обсуждалась в Общественной палате. Для запуска реформы системы подготовки водителей Госдума в 2010 году приняла в первом чтении поправки в закон «О безопасности дорожного движения» в КоАП. Однако с тех пор документ находится в доработке. В автошколах считают, что сложившуюся ситуацию нужно срочно менять. «Ситуация с нормативным регулированием катастрофическая. Мы не можем качественно готовить водителей. Возможно, нужен отдельный закон, регулирующий допуск к управлению автомобилями», — отметил президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. Также на обсуждении предлагалось внести в закон и новые ограничения для неопытных водителей. Член Общественной палаты Михаил Блинкин инициировал выдавать сначала права с ограничениями по скоростному режиму. «Первый уровень позволяет, к примеру, ездить только по улицам со скоростью 40-50 км/ч, второй — выезжать на скоростные шоссе», - предложил он. Такую идею поддержал и одобрил начальник управления надзорной деятельности ГИБДД Александр Борисов, который предложил вводить ограничения для начинающих по времени суток, дням недели и для категорий дорог. Директор Отраслевого научно-методического центра при Минтрансе Вячеслав Максимычев предложил ограничить число попыток при сдаче на права, а Татьяна Шутылева высказала мнение о необходимости в рамках программы автошколы выезжать на трассу, чтобы проверить умение водителя управлять машиной на максимальных скоростях. Также была поднята проблема квалификации компаний, которые готовят новых водителей. Сейчас огромное число автошкол работает без лицензий, их ученики не походят официального обучения и сдают экзамены в ГИБДД, пользуясь разрешенной самоподготовкой. Цены на услуги этих фирм в два-три раза ниже рыночных, но и уровень обучения страдает. Обычно это 5-6 часов практических занятий по вождению вместо 50 часов в официальной программе обучения. autoNews.ru, Сегодня, 16:57 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2013 «Первый уровень позволяет, к примеру, ездить только по улицам со скоростью 40-50 км/ч, второй — выезжать на скоростные шоссе», - предложил он. Интересно как будут следить за этим,всех подрят тормозить и высматривать когда человек права получил,бред 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2013 +10000 Ничего нового, это всё проходили. Со скутерами согласен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2013 Ничего нового, это всё проходили. Когда? *5* 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2013 Все эти поправки обмусоливают как миниму уже лет пять.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2013 Я когда получил права и купил машину (почти сразу), никаких наклеек не вешал. И правда, а как они будут искать чайников? Они пьяных то не всех находят. Вот если бы при рождении вводили бы чип в человека, по которому разные государственные сканеры проводили бы идентификацию, тогда да, тогда можно много что сделать с человеком. А пока они туфтой занимаются, мозговым штурмом - это когда собирается толпа и несут бредовые идеи, авось что-то из идей и нормальное будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2013 В 80 годах для недавно сдавших на права водителей было введено ограничение скорости везде 60 км. На стекле была карточка с цифрой. и как помнится на 3 года действия. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2013 маразматическая новость)) ГИБДД козыряя статистикой кидает камни в огород дельцов "автошкольного бизнеса", а ребятам только и остается придумывать лозунги про несовершенство законов и выдвигать абсурдные предложения... при любом раскладе Гайцам КОРОШО)) чем больше путаницы и правил, тем выше коррупционная составляющая...))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2013 стоимость обучения поднимется, факт.. видать и вправду кризиса в стране нет только по телику - из всего хоть кроху, но пытаются выжать.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2013 В 80 годах для недавно сдавших на права водителей было введено ограничение скорости везде 60 км. На стекле была карточка с цифрой. и как помнится на 3 года действия. Что-то не помню я такого:-). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2013 (edited) президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. А еще где-то есть "Общественный комитет за контролем за ассоциацией автошкол", далее "Комитет Госдумы за контролем за контролем ассоциаций автошкол"... Мине любопытно - а кто оплачивает все эти должностя и регалии??? Пардон, глупый вопрос, и так ответ понятен.. Как почитаешь названия всевозможных фондов-ассоциаций, акуеваешь... ЗЫЫЫ А чтобы нам не создать ассоциацию, к примеру, бросателей кастмастеров? Я в председатели б подался... *1* Edited March 6, 2013 by Водоплаватель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2013 В 80 годах для недавно сдавших на права водителей было введено ограничение скорости везде 60 км Если точно, то 70. Было, помню ( в 89-м) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2013 Где это было прописано? В каком нормативном акте? В ПДД я этого не нашёл. http://pdd-ru.info/675.php Из жизни не помню. Права получал в 1979-том, профессионально работать начал с 1986-го, на категории "D" и "E" учился и сдавал в 1989-ом. Ну не помню я такого... Может, это только для категории "B" было??? Я с "BC" начинал... И никаких ограничений мне не выставляли. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2013 Было точно, Андрей меня правильно поправил. Я сам метался между 60 и 70, столько лет прошло. И это для категории В. С уважением....... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2013 2 SIP А собственно, какая разница, было-не было? Вы в курсе, что в Германии до сих пор существует курс обучения езды по автомагистралям? То бишь (как минимум), едешь по правой полосе, а с прилегающей другой автомагистрали едет авто, и я должен уступить. Много там чего, и ограничения чайникам имеются, и правильно это, ибо блондинки делятся на два лагеря: один - когда она ходит после получения прав две недели вокруг авто, собираясь с силами, и второй - когда им пох - вылетают на трассу, и начинают маневрировать как мухи над... не продолжаю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2013 Андрюх, для начала хоть бы еще по одной полосе на этих самых наших "магистралях" добавили. А то 90% из них, типа Казанки - двухполосные *12* 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2013 2 Водоплавыватель Для меня, собственно, без разницы. Меня уже очень давно научили, что мастерство водителя заключается не в том, чтобы не врезаться самому, а в том, чтобы суметь увернуться от того, кто прицелился в тебя. Только мне не понятно одно: зачем людям какие-либо ярлыки навешивать? Или наши доблестные автошколы готовы признаться в том, что они выпускают на дороги абсолютно не подготовленных водителей? Ведь выдаётся им именно ВОДИТЕЛЬСКОЕ удостоверение. И как быть с теми, кто, только получив права, устраивается на работу водителем? Тоже не больше 60 и по ночам не ездить? А насчёт езды по автобанам Германии и других стран я знаю не по-наслышке - в качастве водителя-дальнобойщика изъездил всю Европу, не был только в Люксембурге и Ватикане (туда фура не влазит *8* ) Да, действительно, там принято уступать правую полосу тем, кто выезжает с прилегающей дороги, но я думаю, что это просто вежливость, взаимоуважение водителей (которой, кстати нам так не хватает, и которой не учат автошколы), а не пункт правил (ИМХО - точно не знаю). Кстати, там так же принято, если большегруз начал маневрировать где-то в трудном для него месте, то все "маленькие" остановятся и спокойно дождутся, когда он закончит манёвр (этого тоже в ПДД нет) . А что происходит у нас?.... Это я всё к чему? Опытный водитель чайника на дороге всегда определит, с наклейкой он или без. И, если будет вежлив (чему и надо в первую очередь учить), пропустит его (ну, или увернётся :) , поможет. А вешать ярлыки, ограничивать в правах, которые сами же и выдали, считаю полной дурью. ЗЫ: Естественно, всё вышесказанное лично моё мнение и никому его навязывать не собираюсь. ЗЫ2: Сам на дороге придерживаюсь только одного правила: езжай как умеешь, НО НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ, и, думаю, что другие правила и не нужны. Считаю, что если все будут поступать так же, то дороги у нас будут добрыми. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2013 Со скутерами согласен. А я не согласен, требую ввести также права на роликовые коньки, коньки, скейт-борды, велосипеды, а отдельной категорией выделить права на управление детской коляской, детскими санками, уж доводить дебилизм так до полного маразма... *9* А управление радиоуправляемыми самолётам и вертолётами приравнять к лётной лицензии... *11* 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2013 Я в председатели б подался... *1* Бери выше,батеньга, я бы тебя выдвинул в ассоциацию любителей мясного литрбола (электорат 78 % страны если чо.. *16* ) .... *16* *11* Заместителем возьмёшь? :) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2013 Из того, что слышал. Собираются вводить новую редакцию ПДД. Со слов преподавателя автошколы, довольно много изменений будет в "медицинской" теме. Причем правила выйдут в печать к маю, как самое раннее. А сдавать нам в конце апреля возможно придется уже по обновленной редакции. Планируют ввести ужесточения при сдаче теории. При одном неправильном ответе на вопрос пять дополнительных, при двух неправильных еще десять. По автодрому пересдавать не заваленное упражнение, а весь комплекс. Причем нормой при сдаче хотят сделать пять упражнений, а не три. Но это введут или нет хрен знает, по правилам же уже поправки прислали. Будем вклеивать) ХЗ, что еще придумают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 8, 2013 (edited) для начала хоть бы еще по одной полосе на этих самых наших "магистралях" добавили мастерство водителя заключается не в том, чтобы не врезаться самому, а в том, чтобы суметь увернуться о Согласен 2 раза 2 Водоплавыватель Улыбнуло... :) Edited March 8, 2013 by Водоплаватель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 8, 2013 Вот я дал *8* *8* *8* Сколько лишних буковок набрал!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 8, 2013 А я бы ввел запрет на вождение для след. граждан: - мужского пола - не достигших 27 л. возраста ( в армии не был, не фиг за руль садиться) или (если откосил, значит больной, если больной , значит справка у тебя фальшивая) - женского пола не достигших 30 л. возраста (малолетних сыкух вообще за руль не пускать, после 30 водить при наличии мужчины на пассажирском сидении) Для обеих полов обяз. сдача экзамена по культуре вождения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 8, 2013 - мужского пола - не достигших 27 л. возраста ( в армии не был, не фиг за руль садиться Что же так категорично,уважаемый.. если откосил, значит больной, если больной , значит справка у тебя фальшивая) Где логика? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 8, 2013 Нужно увеличить количество часов практического вождения, до 150, вместо 51 сейчас.(стоимость и время обучения конечно увеличатся, но жизнь и здоровье дороже) Предусмотреть возможность сдачи экзамена досрочно,но чтобы этим не злоупотребляли ограничить количество попыток до 4-5 раз, потом на переподготовку. Сделать более жесткими условия сдачи экзамена Отменить самоподготовку, переаттестовать мастеров произ. обуч. вождению. т.е инструкторов.(такие работают пи... *8* ) Тогда на выходе мы получим более подготовленных водителей Вот примерное направление реформ, а не ограничения в скорости и дорогах какие-то глупые. Ну и как невозможное, ввести обязательное психологическое тестирование перед приёмом в автошколу( встречались полные неадекваты *5* ) P.S. отработал в автошколе более 10 ти лет инструктором, знаю всю эту "кухню" изнутри. 0 Share this post Link to post Share on other sites