• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
химик

Надо ли регистрировать Амфи-Балт 330?

33 posts in this topic

Вот собственно и весь вопрос. Ребят, подскажите пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В зависимости от мотора!

скажите какой у Вас будет мотор и мы скажем куда Вам идти *21* *8* *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

без мотора и с мотором до 10 л/с нет, с более мощным мотором надо

поищи внимательно, тут целая тема этому посвящена

Edited by kapiiitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В зависимости от мотора!

скажите какой у Вас будет мотор и мы скажем куда Вам идти *21* *8* *1*

мотор 9.9 или 5 пока не решил учиться на права или нет но я никак не пойму что имеют ввиду законодатели говоря о весе 225кг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В зависимости от мотора!

скажите какой у Вас будет мотор и мы скажем куда Вам идти *21* *8* *1*

грузоподьемность или вес лодки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общий вес комплекта 200 кг...казанка-обь и...с тохой 9,8(примерно лодка 130-150кг+мотор 26кг)не подлежат регистрации,прав нужны

ПВХашки с моторами до десятки все попали под НЕрегистрацию

psНедавно катер купил вес 130кг..мотор тоха 9,8...не нужно регистрировать было бы...сейчас пятнашку ставлю-буду регистрировать...

Edited by Kreator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше зависило от грузоподёмности а сейчас от веса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Общий вес комплекта 200 кг...казанка-обь и...с тохой 9,8(примерно лодка 130-150кг+мотор 26кг)не подлежат регистрации,прав нужны

ПВХашки с моторами до десятки все попали под НЕрегистрацию

А как же мой вес и шмоток?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про вес седока(седоков) и шмурдяк ничего не сказано в правилах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
раньше зависило от грузоподёмности а сейчас от веса

Простите, но я не понимаю от веса чего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про вес седока(седоков) и шмурдяк ничего не сказано в правилах...

А не скажет ли инспектор, что у меня вес лодки с мотором 300 кг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я понимаю от веса лодки креатор говорит правильно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите...но я устал...ОТ ОБЩЕГО(меньше 200кг-регистрация не нужна) ВЕСА КОМПЛЕКТА...ЛОДКА+МОТОР

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажет инспектор сказать не могу...ушёл в аут...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про вес седока(седоков) и шмурдяк ничего не сказано в правилах...

А не скажет ли инспектор, что у меня вес лодки с мотором 300 кг?

причалиш к берегу, возьмешь безмен, и будешь доказывать обратное:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ничего не изменилось то так:

Разъяснение управления ГИМС МЧС России в связи с вступлением в силу Федерального закона № 36-Ф3

МИНИСТЕРСТВО

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ

СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

(МЧС РОССИИ)

Театральный проезд, 3, Москва, 109012

Тел.: 626-39-01; факс: 624-19-46

Телетайп: 114-833 «ОПЕРОН»

E-mail: info@mchs.gov.ru

Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Начальнику главного управления МЧС России по городу Москва

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.

1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.

2. Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.

3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.

При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно, в соответствии с Законом, освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта, государственное, бассейновое управление водных путей и судоходства).

В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца.

4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по письменному заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявление судовладельца. В случае если заявитель указал в заявлении, что судно используется в коммерческих целях - руководствоваться абзацем 2 пункта 3 настоящего письма.

При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке заявлении запись о том, что судно будет использоваться в не коммерческих целях.

5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего письменного заявления.

6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний».

В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна» данное в ГОСТ 1062-80 «Размерения надводных кораблей и судов главные термины, определения и буквенные обозначения».

7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:

а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах;

б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.

8. Регистрация судов в судовых книгах прекращается с 27.05.2012.

С 28.05.2012 начинается регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов. Форма реестра маломерных судов соответствует форме судовой книги. Присвоение регистрационных (бортовых) номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре маломерных судов. Порядковый номер записи в реестре начинается с номера «1». Окончание судовой книги отмечается записью «Ведение судовой книги прекращено в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № З6-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» после последней регистрационной записи. Запись заверяется подписью и печатью ответственного должностного лица (руководителя подразделения органа регистрации, в котором находится судовая книга) с указанием даты окончания ведения судовой книги. В качестве реестра маломерных судов используется новая книга с надписью «Реестр маломерных судов».

9. Реестр маломерных судов состоит из разделов «Маломерные суда принадлежащие юридическим лицам» и «Маломерные суда принадлежащие физическим лицам».

Каждый раздел содержит два подраздела «моторные и парусно-моторные суда» и «гребные и парусные суда».

Реестр судов каждого подраздела ведется в отдельной книге.

10. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать.

11. С момента вступления Закона в силу, при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.

12. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону.

Начальник Управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России -Главный Государственный инспектор по маломерным судам В.В. Серегин

Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?

До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превышала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:

В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации , не применяются до их дальнейшего уточнения.

Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.

Не менее определенно ответил на вопрос о водительских правах и замначальника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».

Мы намеренно более подробно остановились на вопросе о водительских правах и привели соответствующие выдержки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо Владимир а то я в трансе. Купил мотор 9.9л.с а народ про сдачу на права стал говорить т.е. все по старому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

взял бы да отучился.хуже не будет.на бензин с маслом больше денег уйдёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот письмо на 2013 г. :( Ближе к отрытой воде надо наш ГИМС помучать :)

post-5554-1362836999_thumb.jpg

Edited by Владимир-НН
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот письмо на 2013 г. :( Ближе к отрытой воде надо наш ГИМС помучать :)

Это они себе приключений хотят поискать. Будут составлять протоколы на граждан, не имеющих при себе документов удостоверяющих личность. Придётся такого гражданина, сначала доставить в отделение полиции. Конечно-же вместе с лодкой, а то потеряется ещё, отвечать придётся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Будут составлять протоколы на граждан, не имеющих при себе документов удостоверяющих личность.

Так в письме, вроде, не об этих документах говорится.

То есть на мотор мощнее 5 лошадок все таки должны быть права... Занятно. Многие мои знакомые думают, что если не надо регистрировать, например 9,9, то и права не нужны. Придется разачаровывать...

Блин, сам тоже разочаровался :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот письмо на 2013 г. :( Ближе к отрытой воде надо наш ГИМС помучать :)

значит все таки надо иметь прва

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...То есть на мотор мощнее 5 лошадок все таки должны быть права... Занятно. Многие мои знакомые думают, что если не надо регистрировать, например 9,9, то и права не нужны. Придется разачаровывать...

Блин, сам тоже разочаровался :(

Это очевидное недоразумение, случилось оно по причине того, что Минюст отказал в регистрации нового Регламента по аттестации судоводителей, не требующего права на нерегистрируемые лодки. В результате ГИМС продолжает жить по старым Правилам, которые требуют права для лодок от 5 лс.

Вечно такая ситуация продолжаться не может, и ГИМСу придётся привести свои Правила в соответствие с действующим законодательством и здравым смыслом.

Edited by s_smirnov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В соответствии "со здравым смыслом" дешевле и проще отучиться и сдать на права *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В соответствии "со здравым смыслом" дешевле и проще отучиться и сдать на права *16*

В соответствии "со здравым смыслом" дешевле и проще сдать на права экстерном. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.