• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
r1

Про генераторы спрошу

17 posts in this topic

Пользовался ли кто продукцией фирмы старвольт?

Или где взять Прамо?

Edited by Ромик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коминтерна 257,магазин Автозапчасти,карточку на скидку дам!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коминтерна 257,магазин Автозапчасти,карточку на скидку дам!

Человек с Кирова *1* а ты про Коминтерна *8*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я больше спрашиваю НН инет-магазы. Ибо в Кирове и нет ни х и цены в полтора раза выше...

Edited by Ромик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коминтерна 257,магазин Автозапчасти,карточку на скидку дам!

Человек с Кирова *1* а ты про Коминтерна *8*

Вадик,хорош ржать!!! *9* Ну не заметил,что человек так далеко от НН...

Ромику: зайди сюда: http://www.chevy-niva.ru/index.php , почитай, там помогут!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромику: зайди сюда: http://www.chevy-niva.ru/index.php , почитай, там помогут!

Спасибо, я там уже много лет читаю:) Но про генераторы к определенному выводу не пришли.

А они меня уже замучали своей низкой зарядкой. Вроде, прамо хвалят - думаю его попробовать.

А тут еще старвольт какой-то предложили в магазине. Аж на 120А.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С недозарядом помучился изрядно, но обошлось всё малой кровью. :)

Рекомендую проверить в такой последовательности:

- натяжение ремня привода генератора;

- проверка состояния силовых проводов АКБ. При необходимости зачистить и смазать клеммы на проводах, на самом АКБ, особое внимание минусовому проводу и его контакту "на массу"

- генератор: у меня были все вышеперечисленные неприятности, плюс износ щёток генератора и проточка коллектора на 0,3 мм. Проточку устранил мелкой наждачкой, проверил работу диодного моста тестером, а со щётками решил радикально, поставил реле-регулятор напряжения трёхуровневый:

_________.docx

контроль напряжения - по компьютеру автомобиля или вольтметру если он есть на панели приборов. максимум 14,2 вольта

вот как-то так

ещё одной причиной плохой заводки может быть неисправность стартера. Изношены щётки или выработка подшипников ротора

черт, картинка не вставилась *9*

Edited by exnis70
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По недозаряду аккумулятора: до Шнивы у меня была Нива 21214. Так на ней стоял генератор на 20А больше чем сейчас на Шниве. Но за 2 года эксплуатации Шнивы проблем с зарядкой не было,в том числе зимой с постоянно включенными печкой,ближним светом,музыкой,обогревом зеркал и заднего стекла и заводкой машины в морозы. Советую проверить цепи заряда аккумулятора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё бы посоветовал почистить от окислов блочок силовых предохранителей. Те, которые на 30 и 60А плоские. В своё время, на служебном Собольке здорово помогло, хотя тоже собирался гену менять, но собака, как оказалось, порылась именно в этих предохранителях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хз. Гену снимал - отдавал на замент подшей и моста. Проверили на стенде - типа всё нормально. На машине положенного не выдет. А тут еще и утечку с него нашли. Но почему то маленькую. 120мА.

Так что хочу заменить. А этот попробую поремонтировать еще и в зип.

з.ы. Вчера с электриком меряли напругу. На контактах гены при печке на полную и дальнем свете 11.9-12.3, и это при подгазовке.

На холостых и без потребителей - 13.5 Газ прибавляешь - ничего не меняется. Включаешь печурку и сразу падает.

Так что задолбали меня эти игры с лепестричеством.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое выражение - "электроника наука о контактах" :)

Тоже на инж. Ниве-2131 мосты, щетки, регуляторы менял, генератор менял. На стенде все норм. и на машине немного поработает и затем напряжение падает с ростом нагрузки, а проблема была в контактах между корпусом гены, двигателем и далее до клеммы акк. Люминий-силуминий, конечно, хороший проводник, но на его поверхности образуется оксид алюминия, который очень хороший диэлектрик и к тому же очень твердый. Вылечил прокладкой минусового провода непосредственно из гены до аккум. На холостом ходу без нагрузки 13,9 В, с нагрузкой (свет, печка, подогрев всего, что есть) 13,7 В, а было как у Вас 12 с хвостиком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ромику вопрос: Шнива какого году? На машинках от 2006года напряжение зарядки можно посмотреть на индикаторе где часы/температура.Кнопку нажимаешь и он переключается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если генератор проверен, то остаются только контакты зарядной цепи... ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну если генератор проверен, то остаются только контакты зарядной цепи... ИМХО

+1, тем более, что утечки есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И проверить все крепления и провода масс к кузову! Зачистить,возможно поменять гайки,шайбы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит комп. Напругу смотрю на нем. И вывел провода от акума в салон и прицепил тестер. Езжу и с ним.

Есть еще огромное желание поменять оба силовых провода. На шниве, вроде, десяточные стоят?

Массы зачищал летом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такой примерчик. нельзя соединять в бытовой электропроводке алюмининивые и медные провода. почему? в месте соединения при прохождении электрического тока образуется какой-то окисел, который не является проводником, т.е. является изолятором. при эксплуатации дальше - больше, сопротивление растёт, потери растут, происходит нагрев, и печальный итог.

в автомобиле я думаю, похоже происходит. поэтому все соединения проводов зарядной цепи зачистить, соединение с АКБ смазать для предотвращения доступа воздуха, а если провод массы на противоположном от АКБ конце имеет медную клемму, то поставить латунную шайбу между медью провода и аллюминиевым сплавом корпуса. или как в посте 11 - прямой минусовой провод от гены до акб.

п.с. даже и внутри силового провода может быть плохой контакт, если клеммы с проводом не спаяны, а зажаты просто

Edited by exnis70
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.