• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
каленкоff

Всем облодателям Шиман и Дайв на заметку !

16 posts in this topic

Давеча решил разобраться со своей NASCI 2000 - после 2х лет жизни начала бить в ручку , да и ТО нужно проводить.Шпулю как уже писал шлифанул вроде кузяво получилось фотки позже выложу.Начал разбираться с ручкой и понял,что фтулке та что слево на главной паре конец и именно она портит мне жизнь - сняв рамеры накопал в инете что именно с моими размерами ЕСТЬ подшипничек значит жить будем !!!!

Сейчас занимаюсь покупкой подшипника и буду ставить вмасто фтулки.

Подшипник есть даже Дайвовский - MR117ZZ !!!!

Ну а пока фото фтулки и шестерни( кстати песка там вроде не было !), а значит еслиб он туда попал былоб ещё хуже.

И на последок кто какой смазкой катуху набивает - модель и фотки приветствуются ?!

P.S. - Продолжения следует....

Админы если не вту ветку - перенесите. *11*

post-3039-1363762259_thumb.jpg

post-3039-1363762268_thumb.jpg

post-3039-1363762277_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подшипник все таки наверно справа , если крутить правой рукой - живет втулка дольше , покупать туда дорогой не обязательно (обороты маленькие) 5 китайских хватит на 5лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для шестерень вот такая http://spinningline.ru/smazka-katushek-dai...ur-p-36079.html для подшипников эта

http://spinningline.ru/smazka-katushek-dai...eel-p-7473.html полет нормальный. Подшипник в таком размере не как не найду, если найдете отпишитесь где и почем, сказали что могут привезти под заказ на рождественской в модельном магазине 150 р + доставка, не помню сколько стоит мне показалось дорого, но на количество подшипников не влияет, можно объединиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
подшипник все таки наверно справа , если крутить правой рукой - живет втулка дольше , покупать туда дорогой не обязательно (обороты маленькие) 5 китайских хватит на 5лет.

Спорить не хочу но вроде как с лево - кручу левой рукой .

Ищу не дайвовскийподшипник, а идентичный по размеру.

Главное заменить фтулку на подшипник )))

Edited by каленкоff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ильгар - подшипники есть под заказ 20-30р штучка срок поставки 2 недели))))

Думаю закажу себе штук 10 - купил заубера (а в них вроде как они тоже используются)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
подшипник все таки наверно справа , если крутить правой рукой - живет втулка дольше , покупать туда дорогой не обязательно (обороты маленькие) 5 китайских хватит на 5лет.

Прошу прощение )))

ТОчно с лево стоит подшипникnas1.jpg ,а справо фтулка.

Edited by каленкоff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я сразу поменял втулку на подшипник, т.к. кручу правой рукой. Четыре года ловлю ей. Все ОК.

Подшипник брал от умершего Кактуса... Они одинаковые в большинстве катушках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И на последок кто какой смазкой катуху набивает - модель и фотки приветствуются ?!
Все подшипники своих велосипедов, мопедов, мотоциклов и авто смазывал Литолом-24. Литол именно для этих целей и разработан ещё при Совке. Этот литол стоит рубль ведро. Ну а нагрузки в подшипниках авто ого-го.

Спиннинговые катушки мажу им вот уже фиг знает сколько лет, всё ОК. А вся эта фирмА по 10гр за 500руб. развод на деньги, не более. Есть ещё лучше смазка: MC- 1000, тоже СССРовская разработка, тюбик 50гр. стоит 50руб. Но и Литола за глаза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литол всем хорош, но гидроскопичен, в катушки до ста баков пойдет, мс-100 не знаю. Если в катушке бронза , люминь , пластик и резина - то че попало опасно в катушку пихать. Сам у Володи (PRANK) постами о смазках и не только зачитываюсь. Вот ляпнул - втулка справа , да какая разница , конечно втулку на подшипник поменять надо.

Edited by сорм
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Литол всем хорош, но гидроскопичен
Литол-24 ГОСТ 21150-87 — многоцелевая антифрикционная водостойкая смазка.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если забить в подшипники густую смазку, то ход катушки может стать тяжеловатым.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если забить в подшипники густую смазку, то ход катушки может стать тяжеловатым.

А можно поподробнее??? Какими свойствами должна обладать смазка по отношению к Л-24?

Про гигроскопичность литола, мне кажется это пук в воздух (извиняюсь)...

Edited by Vadim Dyst
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про гигроскопичность литола, мне кажется это пук в воздух (извиняюсь)...

с солидолом наверное попутали просто.. но на морозе в катушке литол точно не айс, а дайва вполне себе ничего)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
с солидолом наверное попутали просто..

или с Циатимом :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет густоты смазки - я высказал свое мнение, основанное на экспериментах.

Можете сами попробовать - соберите промытую катушку без смазки и посмотрите какой будет у нее ход.

Потом положите литол и сравните.

По моим ощущением катуха с литолом вращалась гораздо более туго.

В итоге - подшипники смазывал маслом для редукторов лодочных моторов. А шестерни - литолом, смешанным с тем же редукторным маслом (для того, чтобы сделать его более жидким)

Насчет возможных реакций разных масел - читал. Но в моем случае неготивных изменений замечено не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так в продолжение темы.Подшипник за столь короткий срок мне никто не привез ((( В связи с этим мной была заказана фтулка из фторопласта (чтоб в АО могла Шима поехать) .Втулка была установленна и катушка в итоге собранна и смазана.Но при повороте ручке она начала рычать (((( Разобрал посмотрел что не так и обнаружил что медные кольца (прокладки) те что между подшипником и ОП были мной установленны с другой стороны подшипника так скажем в сторону ручки )) Что сказать мой косяк признаю собрал все крутится без задеваний и прочих неприятностей:-) Был обнаружен люфт в соединении ручки и 4х гранника который вставляется в катушку но как уже кто-то писал все устранено при помощи керна и молотка.

Шпулю не стал шкуркой мучать на сверлильном станке зажал ее в патрон и при помощи валенка и пасты гоя и 30минут рабочего времени полирнул.

Итог катушка излеченна временно установленна фтулка и в поездке она будет меня сопровождать *27*

Ну и немного фоток. ......

post-3039-1365236610_thumb.jpg

post-3039-1365236627_thumb.jpg

post-3039-1365236641_thumb.jpg

post-3039-1365236656_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.