• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Премьер

ХАДО

19 posts in this topic

По стечению обстоятельств (ну, мудак) слегка подогрел двигатель.

Проехал много с отсутствием масла (на щупе).

То есть его там всё таки сколько-то было.

И вот теперь сильно увеличился его расход.

Делать ремонт двигателя иномарки вроде бы дороговато,

может кто пользовал это ЧУДО?

Буду признателен!

Валентин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По стечению обстоятельств (ну, мудак) слегка подогрел двигатель.

Проехал много с отсутствием масла (на щупе).

То есть его там всё таки сколько-то было.

И вот теперь сильно увеличился его расход.

Делать ремонт двигателя иномарки вроде бы дороговато,

может кто пользовал это ЧУДО?

Буду признателен!

Валентин

Скорее всего отпустились и залегли маслосъёмные кольца.. Присадки тут вряд ли помогут... :(

Edited by SIP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В своё время при поиске масла для авто лопатил эту тему плотно. Вобщем по ХАДО почти одни отрицательные отзывы. А в твоём случае ремонт скорее всего. Иначе вообще двигатель запорешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валь, +много к SIPу

Не лей этот рекламный ход внутрь мотора

Замена колец+еще кой-чего обошлось мне в свое время на Вольве в 7 тыр

Не так уж и много

Контакт дам, есличо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угар масла он точно не убавит Такие проблемы надо решать с помощью хорошего моториста Экперименты здесь не умесны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с этм маслом влетел на капремонт движка.от кокса,который образует это масло,забился маслосборник. в итоге-поймал клина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
с этм маслом влетел на капремонт движка.от кокса,который образует это масло,забился маслосборник. в итоге-поймал клина.

Спорить не буду.

Но кокс скорее всего по другой причине.

ХАДО на 2-х последних машинах лью с нулевого пробега.

Не жаловался ни разу.

Кокса в движках нет.

========================

По теме: заливка ХАДО в данном случае не поможет. Дорога прямиком к мотористу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам не так давно озадачился подобной темой - машина(киа церато) теряла мощность, прыгали обороты, на холостых с 800 до 400(сравнимо с приступом эпилепсии у машины - трясло так, что аж подпрыгиваешь). Поехал к мотористу, тот с умным видом сказал - капиталка(80000), проедешь максимум неделю и клина словишь. Перелопатил нет,поменял датчик кислорода, холостого хода, почистил заслонку - нифига не помогло. Ну, думаю, че терять-то? Решил зафигачить присадку перед "смертью" :) выбрал Супротек(лопатил нет по присадкам неделю). Залил по инструкции. Что сказать? После "приговора" проехал уже 7000км, потери мощности все же случаются, но гораздо реже(раз в неделю, раньше было каждый день), прыгающие обороты на холостых определяю по тахометру, т.к. машина не вибрирует. Расход был 20, стал 16. Чудо? Да фиг его знает каким боком это вылезет, но в моем случае мне нечего было терять. Если бы была возможность обойтись "малой кровью" - НИКОГДА бы не залил что-то постороннее в мотор, сразу бы делал то, что скажет моторист. На новой машине тоже НИКОГДА бы не эксперементировал с "чудо присадками", только качественное масло и своевременная замена. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо: отсрочка ремонта двигла присадкой увеличивает стоимость последующего ремонта...

моторист то хоть бы компресиию померил перед вынесением диагноза)

Edited by alex_a
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имхо: отсрочка ремонта двигла присадкой увеличивает стоимость последующего ремонта...

моторист то хоть бы компресиию померил перед вынесением диагноза)

12-6-12-12

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
машина(киа церато) Расход был 20, стал 16.

Ни чего себе расходец!

А по теме впервые о ХАДО услышал в 2005 (или 6) наверное году.

На белинке около "Шоколада" мужчина один занимался присадками этими и маслом,

так он такие истории рассказывал о том как у карьерного авто типа БЕЛаз, обработали

составом движок, после процедуры у него слили масло, он целую смену отработал с

пустым движком и ничего не случилось! О том как увеличивается кучность у стрелкового

оружия - эту инфу я нашел, можете полюбопытствовать - 30_31.pdf.

Но я что-то не верю во все эти сказки.

Да, статья про АК - 2001 года выпуска.

Edited by А'лександр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12-6-12-12

тогда может не стоит тянуть с ремонтом? так можно на серьезные последствия нарваться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12-6-12-12

тогда может не стоит тянуть с ремонтом? так можно на серьезные последствия нарваться...

+ многА

При таком дисбалансе по компрессии очень похоже на проблему с клапанами на 2-м, на кольца не похоже. Действительно, тянуть не стОит, с ГБЦ не шутят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и рановато как то 80000 пробега и капиталка.... *5* отеч. автопром дольше бегает....

Edited by alex_a
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прочитай про "хадость" здесь: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=48862

И что там такого про ХАДО? - Ничего...........

Да и тема немного о другом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да и рановато как то 80000 пробега и капиталка.... *5* отеч. автопром дольше бегает....

Оччень похоже на подвисание клапана, хотя "лечить по телефону" неблагодарное занятие....

На газу машинка не бегала?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да и рановато как то 80000 пробега и капиталка.... *5* отеч. автопром дольше бегает....

80000 - это стоимость капиталки, пробег 160)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проводя эксперементы с присадками, могу сказать следующее (эти все действия проводились на подопытных авто как отечественного , так и импортного производства) если присадка или масло приобретено на заводе производителе, либо у ОД , тогда есть малая надежда на помощь двиглу. Все присадки , это всего лишь профилактическая помощь, а не ремонт. Если за машиной следить и незаливать масло подсолнечное, и менять его не на 30 тыс пробега,тогда всего этого не надо. Покупая присадки и масла в обычных магазинах, легко напороться на "фуфло".

Удачи в ремонте, и чем раньше тем лучше для движка и дешевле для владельца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.