• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Аркадий

Тахографы с 1 апреля 2013

13 posts in this topic

Водители грузовиков к 1 апреля 2013 года должны установить в своих транспортных средствах тахографы. Таков приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 года. Приказ вступит в силу с 1 апреля. Его нарушителей ждут штрафы. Причем за отсутствие тахографов будут штрафовать как водителей, так и должностных лиц.

http://www.mr7.ru/articles/80400/

Только сейчас про это узнал,кто нибудь в курсе, что за хрень придумали, интересно это касается самосвалов,автокранов,манипуляторов или только для междугородних фур?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я знаю, это только для дальнобоя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На сколько я знаю, это только для дальнобоя.

Для всех грузовиков грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, вернее лень анализировать, где и как "придумавшие" себе откатят, но:

все себя уважающие компании, серьёзно занимающиеся междугородними/международными перевозками, уже давно сами себя оснастили и тахографами и ЖПСами. Причем, кроме заботы о здоровье водителя, это обусловлено целым рядом причин, в т.ч. и экономической безопасностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно если дальнобои,а если и те которые по городу работают,до обеда покатался,два часа перекур,ещё четыре поездил смена получилась 10ч,а может придётся ещё два часа перекурить и только после этого можешь ехать в гараж.

Edited by Аркадий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изучал этот вопрос месяц назад. Не знаю, может что и поменялось за этот месяц. Просто напишу, на что надо обратить внимание.

Стоит отметит, с 1 апреля вступает в силу не сам закон о тахографах (он от 2010 года), а штрафы за их отсутствие. То есть, новые статьи КоАП.

Тахографы наше законодательство делит на те, что сертифицтрованны по требованиям ЕСТР (то есть европейским требованиям) и те, что не сертифицированны.

Международные перевозчики и междугородние с фурами 20-тонниками должны ставить тахографы по ЕСТР, все остальные с автомобилями полной массой больше 3,5 тонн должны ставить "обычные", одобренные минтрансом, тахографы. И только владельцы грузовых ГАЗелей и прочих грузовичков до 3,5 тонн, могут жить спокойно. Если они, конечно, не перевозят опасные грузы, а то им уже не тахографы, а ГЛОНАСС обязательный светит. Но это - уже другая тема. По законодательству есть категории машин, где обязательны и ГЛОНАСС и тахографы. Что маразм, ибо они дублируют во многом функции друг друга.

Пассажирских перевозчиков ждут обязательные тахографы. Но насчет такси и всяких машинок категории В, надо выяснить подробнее.

Все вновь установленные тахографы должны быть цифровыми, для считывания информации с них используются карточки электронные. Такие карточки должны быть и у полицейских, по идее. По словам ГИБДДшников, обучение сотрудников уже кое-где проводится. То есть, мало того, что скоро штрафовать будут за отсутствие тахографа, так еще через некоторое время полицейский сможет проверить соблюдение режимов труда/скорости движени и т.п., просто вставив карточку в тахограф. Как при Российских реалиях водителю соблюдать все эти режимы - мне лично непонятно.

Тахографф может включать модуль ГЛОНАСС. Тут два момента. Во-первых ГЛОНАСС может устанавливаться чисто для контроля движения, если на автомобиль нельзя установить обычный цифровой тахограф. Например, на старый ГАЗон, в котором ни датчиков никаких, ни электроники. Во-вторых, иногда тахографы могут иметь "полноценную" функцию мониторинга через ГЛОНАСС/GPS. Но пока такие функции совмещаются плохо. И под закон о ГЛОНАСС (285 который), в свою очередь, такие приборы не подходят, как нам сказали в региональном центре ГЛОНАСС.

Вообще, мы стоим на пороге формирования новой отрасли. То есть, тахографы, конечно, были и раньше, но так массово вводятся именно сейчас. Помните, как с детскими креслами. Всегда они были, но появились требования, и все стали ставить, все стали ими торговать. Производители тех самых карточек для тахогафов говорят, что если до декабря 2012 к ним обращались в месяц 5-8 компаний, с предложением о дилерстве, то теперь карточками хотят торговать более 300 компаний, создаются новые мастерские по тахогафам. И отмечаются уже спекуляции этими картами, с перепроджай по накрученной цене.

Довольнь сумбурно написал, но такие же сумбурные и наши законы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За отстутствие тахографов в Европе крячут мама не горюй!

А у нас вот уже пару лет как научились накрячивать тахографы.

Хрен нас победишь(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
За отстутствие тахографов в Европе крячут мама не горюй!

Оснащение такси - обязательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До Тулы всегда за 10 часов добирался,теперь придеться за два дня........ Не удивлюсь если цены на грузоперевозки поднимуться в разы...... Но Гайцы по этому поводу пока молчат,а транспортников у нас мало. Больше вопросов,чем ответов пока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть новости по этой теме?Не штрафуют еще никого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть новости по этой теме?Не штрафуют еще никого?

Нет, еще не штрафуют...но у нас на сервисе очередь на установку и калибровку этих штуковин))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гайцы говорят до 1июня никого не будут наказывать. Только предупреждать, если не установлено.

Инфа не 100%, на уровне слухов от коллег водителей междугородников, общавшихся с сотрудниками ДПС на трассе. Тормозят многих, но пока никого не обидели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.