• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Mastdie

Ford Fusion

109 posts in this topic

К весне собираюсь все-таки обзавестись колесами. Предлагают сейчас Ford Fusion 2008г, дизель прямиком из Франции. Есть на форуме владельцы данного авто? Что по нему можно сказать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесткая короткоходная подвеска, пробивается на мало мальской ямке при средней загрузке авто.

Диэель это палка о 2х концах (экономия в данном варианте мизер, а на топливную попасть можно запросто) + из Европы реальный пробег будет не менее 130-150 т.км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, у меня бензиновый 1,6 л, владею с 2008 г. доволен до сих пор, пробег 60 т.км. без проблем.

ЗЫ. Александр (Сангр) тоже владелец, только вроде коробка автомат, жалоб не слышал (он их еще и продавал), стукнись может скажет за дизель.

Edited by ВН3
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володь,я их не продавал,я обслуживал! *16*

Саш,Фьюж отличная машина,в таком ценовом диапазоне альтернативы не найдешь.Надежность,неплохой дорожный просвет,хорошая вместимость багажника.Подвеска жесткая,салон поскрипывает-лично мне все это по барабану,я спокойно к этом уотношусь.Подвеской ловил такие ямы что думаешь все пиз...ц,счас колеса отлетят-в итоге все гут.Делаю сход-развал два раза в сезон.По дизелю тебе ничего не скажу,сам не особо их люблю.Случись что,намаешься набегаешься.У меня 1,4 л и робот-своеобразная комбинация.

Самый главный мой совет-без диагностики не бери!!!

Edited by sangr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володь,я их не продавал,а обслуживал!

Ну, извини, попутал... *26* :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Делаю сход-развал два раза в сезон.

Саш, ни разу не делал. Машину не ведет, износ шин нормальный...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саш, ни разу не делал. Машину не ведет, износ шин нормальный...

Ну вот сидит что то внутри что надо,вот и делаю.Тем более все под рукой.

Саш,а ты вроде попроходимее что то хотел?

Edited by sangr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел, но более проходимое в бюджет не укладывается, да и траты предстоят бОльшие. А фьюжик вроде по расходу достоточно не плох, высокий и вместительный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот в довесок к Фьюжу думаю (пока что) Шнивку прикупить (для зимы и по гОвнам лазить, чтоб не жалко), т.к. и здесь кругом и в нашем с тобой родном Колхозе много мест неохваченных вниманием простаивают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот в довесок к Фьюжу думаю (пока что) Шнивку прикупить (для зимы и по гОвнам лазить, чтоб не жалко), т.к. и здесь кругом и в нашем с тобой родном Колхозе много мест неохваченных вниманием простаивают...

А что по проходимости фьюжика скажешь? Ясно, что в говна на нем не полезешь. Но мне показалось он достаточно высокий?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что по проходимости фьюжика скажешь?

Отвечу за адресата,надеюсь не будешь против :).

Проходимость,как у автомобиля с повышенным клиренсом,в отличие от фокуса, на котором приходится очень чётко выбирать траекторию,когда под колёсами бугры и неровности,дабы не оторвать что-нибудь от него.(фокус-очень низкая машинка). Ну и самое главное,как и сам наверное знаешь,не переоценивать свои и автомобильные возможности.

p.s. у друга 2006 года,накатал 170 000 км. 1.6 механика,всё это время машина подвергалась каждодневной экплуатации,сейчас собрался ремонтировать,рейка разбита довольно прилично,плюсом тормоза уже не те.Но за 6 лет поездок не припомню,чтобы она хоть раз подвела или не завелась(чем грешат к сожелению тазики).

А вообще фордам можно только поаплодировать,при соотношении цена-качество обходят многих конкурентов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высокий - это да, и бордюры и колея, что для других соклассников-пузотеров непроходимы, здесь боле-менее. Но чтобы лазить по грязи или снежной каше или целине, нужны либо специфическая резина на колеса (а это деньги) и то не выход, либо 4 ведущих с понижайками и блокировками (а этого нет).

Фьюж хорош для города (зима-лето) и по сухим грунтовкам. Кстати, со всем этим справятся наследники ВАЗовских восьмерок-девяток, т.е. 14-15-е, но с меньшим комфортом.

Да, во Фьюж легко входит 330 Кайман, мотор Тоха-5 с внешним баком, всякий рыболовный шмурдяк, водитель +2 пассажира. *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По дизелю фордовскому. Был мондео 2002г. 2л дизель. Сцуко. души в нем не чаял. Поездка в Астрахань за копейки (а еще если халяву солярочную найти. ууу.... но только качественную. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ "С ТРАКТОРОВ") По ремонту форда тоже не парься. Вылечил 60% подвески у Михаила "Медведик" (запчасти+работа) за 12500 рублей)

НО. есть такой очень стремный момент. Ремонт дизеля в случае чего ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ.

И еще момент. Честно говоря не вижу смысла в дизеле на такой объем двигателя. Экономия сомнительная, а ремонт в случае чего очень серьезный.

По фужику тоже не подскажу. Ни у кого из знакомых нет.

Советовать альтернативу тоже не буду. Неблагодарное это дело.

Удачи в покупке!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, главное , чтобы Франция не оказалась прямиком из Прибалтики ,а машина не была собрана из нескольких.. Пусть продавцы предъявят таможенные документы именно на эту машину со сроками ввоза и страной ввоза... Первые документы...

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Не обязательно буду покупать именно ту, что гонят. Просто заинтересовался моделью. Предложение по городу есть. Реально очень сложно выбрать будущее авто.

До этого смотрел на сандеро степвей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже являюсь владельцем Фьюжена 2007гв. Эксплуатация и обслуживание после вазовской двенашки - тьфу, тьфу и говорить ничего не хочу, лишь бы не сглазить. В общем, рад!

Хочу отметить, что Ford Fusion, по крайней мере не дизельный, собирается только в Германии, а это говорит о многом. 68 лошадок дизельного движка будет недостаточно для загруженной машины. Экономия тут если и будет, то незначительная, потому что бензиновый движок сам по себе достаточно мало кушает, да и хотя бы с 80 лс чувствуешь себя гораздо более уверенно при обгоне длинной фуры.

Вот что я выяснил для себя за полгода использования (сравнивать не с чем, кроме той же самой двенашки):

Хорошая проходимость. Высокий клиренс и небольшая длина машины легко позволяют ездить по бугристым дорогам. Не внедорожник конечно, но пузом не чертишь нигде. Подвеска жестковата. Громко слышно шум колес, а на нормальной скорости брызги от луж, попадающие в днище, чувствуются прямо ногами. Конечно, на нормальной дороге при скорости 100 км/ч в машине можно разговаривать шёпотом, а радио четко слышно на самой низкой громкости. Магнитола не читает MP3, USB нет. Решается установкой FM-трансмиттера, правда качество звука будет ...вно. Звук с диска отличный. Багажник не очень большой. Удочки транспортировочной длиной более 135 см в багажник можно положить только временно сняв полку и чуть откинув одно из задних кресел, правда делать это всего пару минут. Я чаще всего кладу удочки на задние сиденья, т.к. рыбачу обычно один-вдвоем. Лодка Флинк 320 влезает в багажник как раз, остается место только сверху высотой 20-25см.

Так что если средства не позволяют взять внедорожник, то Fusion будет отличным решением! Я сам ездил в Москву за своим, можно и в НН найти хорошие варианты, а из Франции - это по-моему лишнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, а приору универсал не хочешь? А то есть вариант почти новый.)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что маленький , даже слегка ушатанный дизель в нашей полосе это большой гемор. Зима пол года. Придётся что ставить дополнительно, подливать волшебные жидкости, по утрам в январе-феврале читать молитвы))) Вроде как уже просчитанно, что экономии нет. В данном формате авто и смысла в дизеле нет.

Про машину, в целом, только положительные отзывы. Знакомые на бензиновой версии накатали более 100 тыс. , чего то глобального не ломалось. Бывает что то: резинки, сальники - это у всех бывает.

Edited by Олег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саш, а приору универсал не хочешь? А то есть вариант почти новый.)))

Нет Серег. Для себя точно решил, что хочется иномарку. *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
даже слегка ушатанный дизель в нашей полосе это большой гемор.

Спасибо. В таком случае буду искать бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
До этого смотрел на сандеро степвей

Я так понимаю по экстерьеру не принципиально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем. Хочется машинку чуть по-выше. Классические пузотерки не очень привлекают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

suzuki sx4 чуть дороже фьюжена но есть какой никакой полный привод!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
suzuki sx4 чуть дороже фьюжена но есть какой никакой полный привод!?

Хорошее авто,динамичное,только нет багажника!У соседа супруга ездит,очень довольны.НО!Она ездит одна!

Тоже когда выбирали машину смотрели на него,но открыли багажник и поняли,что что то существенное туда уже не положишь!

А во Фьюж в багажник спокойно ложиться и мешок картошки,детская коляска,куча сумок!-проверено не раз!!!

Я думаю те кто ездит на Фьюже,в тайне мечтают чтобы была и полноприводная версия! *16*

Edited by sangr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю еще один минус легкового дизеля из европ - там народ считает все до копейки, и дизеля покупают только те, кто реально много ездит. Так что пробег запросто и за 200 может быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.