• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Фидер

Замигал Check-engine на ходу

29 posts in this topic

Комрады,такая вот фигня..Еду вчера,Чек горит ( проблема с подачей вторичного воздуха) давно...ошибку тест-бук выдает именно по этому...Стираешь ее,через 300 км.снова загорается..Но речь не об этом..

"Чек" начинает моргать при движении!Моргал раз 10,потом перестал и снова загорелся..как и былО...

Что это могло быть? Ни разу не сталкивался с таким.

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если здесь не помогут, попробуй залезь на форум именно по этой модели авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ :) "Там" не помогли :))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, о каком авто речь, но... Помню, на "Ланцере" этот "Чек" загорелся, я к дилеру. А мне с ходу - свечи надо менять, потом диагностику сделали, точно - свечи. Поменял и о "Чеке" забыл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это угадайка, может и свечи (пропуски в зажигании мигание дадут в легкую) а может датчик какой... проще заехать в сервис и ошибку считать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, чек горит когда одна ошибка, а мигает когда две и более...

Но это ИМХО.

Проще считать ошибки и бу все понятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина при этом не дергалась? Месяц назад вылезла такая же фигня, заменил высоковольтные провода, больше не появлялось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Чек" начинает моргать при движении!

Уровень масла?

Вода в отстойнике?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. в норме

2. нету ( а где отстойник?) :)

Тут речь идет о не загорании Чека,он и так горел и я знаю почему.

А о том,что горящий чек моргать начал..10 раз моргнул и успокоился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампа моргает, когда выхлоп не выполняет экологические требования. Как правило это происходит вследствии перегрева катализатора из-за высокого уровня пропусков зажигания и сопровождается ошибкой 0300.

Действия при мигании "чека" описаны в мануале:

"Если этот сигнализатор мигает, необходимо:

• снизить скорость движения

• избегать резких ускорений

• избегать движения на подъем

• если вы буксируете прицеп, при первой

возможности снизить массу груза

в прицепе.

Если индикатор продолжает мигать,

то остановите автомобиль, выключите

зажигание и подождите, по крайней мере,

10 секунд, после чего вновь запустите

двигатель.

Если сигнализатор продолжает мигать,

обратитесь к официальному дилеру для

устранения неисправности."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег, подожди, погода устаканится :)

У тебя машинка в тепле стоИт, а тут - перепады, влажность

В последнюю неделю тоже глюки пошли, еду, а мне датчик кажет, что я ручник дернул *1*

Потеплело - и все прошло

Переходный период, панимаш *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж тебе говорил - поставь газ - тогда проблема с джекичаном будет решена раз и навсегда - на газу он горит всегда *1*

а так - у Медведика же диагносты есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте заправитьса на другой заправке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На другой АЗС чревато заправляться..можно попасть на перегильзовку движка :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похоже на то, что выхлоп не выполняет экологические требования из-за высокого уровня пропусков зажигания.

Смотреть свечи, ВВ провода, топливо.

Если в сухую погоду все норм, а в сырость сразу чек - от влажности ВВ провода коротят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй скинуть ошибки путем снятия минусовой клеммы с АКБ ,Движок должен быть заглушен ,зажигание ВЫКЛЮЧЕНО на 15 -20 сек ,При этом скорее всего слетят настройки магнитолы и доп, прибамбасов если они требуют пост оянного питания сигналка не пострадает ,Будешь у диагноста спроси как вызвать режим самодиагностики и расшифровку кодов , чтобы хотябы знать что за беда А придчин может быть много,от низкого напряжения борт ,сети(вода попала наГену)досамой пустяшной ,При выходе иэ строя какого либо датчика Чек снова загорится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Чек" начинает моргать при движении!

Уровень масла?

Вода в отстойнике?

На воду в отстойнике и ур овень масла Чек не реагирует только на датчики управляющие и исполнительные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сереж мыслей много, а во время моргания или после реакция авто как-то изменилась, лишние вибрации, моргания света на приборке, хруст или шелест из под капота? скорее всего, то что датчик какой-то пробивает контакт, что то подобное было на ВАЗе причину тогда так и не нашел постоит нормально по луже проехал горит остановился погас тронулся моргнет или загорится или совсем погаснет, мистика одним словом, сейчас ABS периодически горит и гаснет и всему виной вода и соль, нашел где, жду когда сухо станет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант окислился какой-нибудь контакт. Весной, как раз в это время, окисление - довольно частая проблема любого автомобиля. Вд-40 в помощь.

Edited by вобла
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У знакомой была похожая проблема, при езде, особенно при встречном потоке ветра, загорался Джеки Чан, при этом не просто горел как обычно, а мигал. В сервисе устранили, по-моему сказав, что был пересос воздуха и топливно-воздушная смесь значительно обеднялась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нифига не умничаю, но

вместо устранения причины

мы занимаемся анализом:

а почему на неисправной машине неисправность себя ведет неадекватно?

В СЕРВИС!!!!!!!

или лампочку вынуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей было из-за сдохшей катушки зажигания (1-й половинки - она сдвоенная). Топливо догорало в катализаторе - он грелся сильно у ручки было заметно, но дело было летом.

В сервисе смена свечей, смена проводов... когда ничего не осталось замена катушки. Ошибки считывали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег, вот такой пердимонокль:

Включаю 2 дня назад нофелет на зарядку, а зарядки - ФИГ!

Я и так, и сяк, и в розетку другую, ДУДКИ,,,

Стал заряжать от компа, но вчера забыл шнур на работе...

Нофелет в разряде, я - в трансе...

И втыкаю нынче вечерсом опять тот же зарядник, который позавчера не работал, а тот УЯК, и РАБОТАЕТ!!!

Я и проводочки дергал, и все такое, а он работает, сцуко, а позавчера мне болт показал..

Как это объяснить? Я не знаю... Хотя - ВОССТАНИЕ ГАДЖЕТОВ, не иначе :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усем спасибо за советы,ответы.

Особая благодарность Fidel"ю" за 100500-ю помощь в подключении своего тест-бука к мозгам моего авто.

При диагностике сразу вывалилась первая ошибка,впрочем,по которой Чек и загорается-неисправность вторичной системы подачи воздуха.Это знакомо уже 2 года как.Надо выбить катализатор и заглушить эту систему к такой то матери.. :)

А вот потом,показались 2 новые ошибки..наверное,Чек из-за них и мигал.

1-я Неправильный запуск двигателя.

2-я Неисправность катализатора в 5-ом цилиндре....(весь мозг сломал) :)

Короче,ошибки потерли.Чек не горит.Спасибо Фиделю еще раз.

Сошлись на том,что надо бы свечи для начала поменять :)

Начинаю искать свечи... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неисправность катализатора в 5-ом цилиндре...

ОКАК!!!

"Каждому цилиндру - по своему катализатору!" *1*

ХитрО, Серег!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.