• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Фанатик

Хочу новую машину с пробегом, а как купить не знаю

23 posts in this topic

Друзья дело вот в чем, на данный момент езжу на пятнашке 2010 года выпуска, брал новую в салоне. Хочется пересесть на полный привод, а продавать долго я думаю буду, ибо навалом машин. Хотелось бы узнать, может кто знает где можно взаимозачетом взять другой автомобиль с пробегом в кредит и отдать свой в качестве первого взноса и выгодно ли это. Планирую взять что-нибудь типа Санта-Фе или СРВ в пределах 400-450 тыров. Вобщем есть тачка и 100 рублей денег, хочу все сделать быстро и остатки выплачивать постепенно.

0

Хм..может "Луидор"?

0

На Московском шоссе, в районе ост. Лесной городок есть стоянка б/у автомобилей. По-моему "Агат" - попробуй...

Во, нашел! http://agat-used.ru/contacts/

Edited by varlam
0

Моё мнение лучше продать самому. На фирмах за твоё авто цену сильно собьют. Друган один так сделал, урезали на сотку, а сдавал китайца.

0

Выгодней пятнаху продать , хоть перекупам , если не хочется ждать.

0

Выгодней пятнаху продать , хоть перекупам , если не хочется ждать.

.+1

только сразу замену найти чтоб сиротой пешеходной не стать, хоть и на время.

0

Конечно выгоднее самому, но если вы зарабатываете в день от 2000 р. и выше, то сдать машину в зачет может и выгоднее.

0

Любой трейд-ин в салоне-это прибивон по баблу. Ехай на рынок к перекупам , помогут. Только сначала приценись и будь готов к прогибам по цене, им тоже надо заработать. А сначала попробуй сам, ничего в этом страшного нет. Удачи

0

с товарищем просчитывали подобный вариант и пришли к выводам:

1. б/у тачки в салонах минимум на 30-50т. дороже

2. такой же расклад по трейд-ину

3. пятнашка уйдет в лет!!!!

4. можно найти машину с рук очень выгодно, всякие там срочные продажи...

5. вероятность того, что банк даст целевой кредит на машину старше 7 лет стремится к нулю...