Sign in to follow this  
Followers 0
findias

Реально ли Tohatsu Mfs 20 Cs с румпелем переделать под дистанцию?

11 posts in this topic

Взяли румпельный Tohatsu MFS 20 CS, мотор не плохой 4 такта ну и бла-бла-бла. В связи с тем что задумали к нему брать в "напарники" лодку интересует несколько вопросов.

- Сейчас есть предлажения с фактически полностью тюненгованными кастрюлями под дистанцию. технически сложно этот мотор под дистанцию переделать?

- Если ставить две таких двадцатки - выйдет ли в итоге честных 40 кобыл, или нет и не стоит заморачиваться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
технически сложно этот мотор под дистанцию переделать?

Не то чтобы сложно переделать, переделать можно всё. Это достаточно дорого. Легче продать этот мотор и купить с дист. управлением.

По второму вопросу, это вообще утопия. Не в смысле 40 сил, а в смысле возможности установки двух моторов. Хотя, как я уже сказал,

сделать можно всё. Но смысл??? Не заморачивайтесь......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
технически сложно этот мотор под дистанцию переделать?

Не то чтобы сложно переделать, переделать можно всё. Это достаточно дорого. Легче продать этот мотор и купить с дист. управлением.

По второму вопросу, это вообще утопия. Не в смысле 40 сил, а в смысле возможности установки двух моторов. Хотя, как я уже сказал,

сделать можно всё. Но смысл??? Не заморачивайтесь......

- Просто продают прогресс4 с машинкой и рулем, а я как понимаю больше ни чего особо то для переделки и не надо

- Две двадцатки, если я правильно понимаю - это 40 л.с. только расход меньше. я не прав?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что расход будкт больше, чем у одной 40-ки)))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто продают прогресс4 с машинкой и рулем

Рулевая и машинка отечественные (тросики по бортам)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто продают прогресс4 с машинкой и рулем

Рулевая и машинка отечественные (тросики по бортам)?

Еще не смотрел, на авито висит. Вроде все как ты говоришь, но соврать боюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что отечественное дист. управление не подходит для импортных моторов.

Рулевое еще можно как-то приладить, а вот газ-реверс никак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело в том, что отечественное дист. управление не подходит для импортных моторов.

Рулевое еще можно как-то приладить, а вот газ-реверс никак.

Там вроде написано под импортные моторы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно переделать любой мотор ............. либо самому либо купить фирменные переходники и конекторы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если там установлено импортное ДУ (оно как правило расположено справа по ходу катера), то Вам понадобится:

Рычаг рулевого управления

Набор для ДУ

Вывести на переднюю панель катера кнопку экстренной остановки двигателя (для безопасности)

Запускать двигатель естественно придется вручную.

post-11147-1365676634_thumb.jpg

post-11147-1365676755_thumb.jpg

Edited by Барыга
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все делается быстрее чем вы здесь пишете. Руки или деньги решают все. Из двух двадцаток получилась бы сороковка точно если винты заставить в разные стороны вращаться. Так делали на наших двигателях, точно не помню, по моему у Москвы было левое вращение, в пару брали вихрь у него правое. Останется геморой с штангой соединяющей оба мотора. Это точно дольше чем установить дистанцию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.