• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
findias

Катер под 20 л.с.

26 posts in this topic

Народ, я наверное многих достал. :) Но вот возник вопрос... под 20 л.с. какая кастрюля может пойти? Хотелось бы на следующий год мотор взять по мощнее сил на 40-50 и лодку при этом не менять. Но и в этом году хочется не сильно в скорости проигрывать, есть ли какие-нибудь варианты? или тупо Обь3 на этот год, а на следующий казанка или прогресс и без компромиссов ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, нет компромисных вариантов в жизни. Едущее под 20-кой взлетит с 50-кой))))

Под 20-кой едет: Крым, Казанка (с булями или без- всё равно), Обь-м не сильно гружёная.

Все остальные : Прогресс, Казанка 5-х, Обь 3 итд под 20-кой если и заглиссируют то только пустые совсем, но зато на следующий год на них можно поставить и 40 и 50.

Но мой совет - бери сейчас то, что едет под твоим мотором, ведь может так сложиться, что в будущем году по каким то причинам не сможешь сменить мотор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница в 30 коней, имхо, слишком велика для того, чтобы чувствовать себя нормально на одном и том-же корпусе. Тем более, мотор когда начинается лишь с 20-ти силенок.

Хотя, как вариант, Южанка 2 подойдет и под первое и под второе. Только и в этом случае надо будет усиливать и наращивать транец. А если уж баловаться, то под такой мощностью вполне пойдет и легкий тюнинг. А если уж легкий, то почему бы слегка не добавить комфорта. А если потом захочется пересесть на новье (произойдет полюбому, вопрос только когда), то сколько же ты выручишь за "тюнингованный бобик" при продаже? Очень и очень мало :).

Забежал я сильно далеко вперед, но это не значит, что такого не может произойти. Множество водомоторников совершают одни и те-же ошибки и я в том числе. Хотя бывает приятно ими похвастаться :) : http://photo.qip.ru/users/igor_ims/1253090/

Текущая моя имха говорит о том что лучше всего брать сбалансированный комплект. Чтобы сейчас не было ни мало ни много лошадей, а ровно столько, сколько этому корпусу требуется. И исходить из того количества тугриков, которые ты можешь потратить сейчас - на текущий момент. А когда придет время, то и продавать комплектом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Забежал я сильно далеко вперед, но это не значит, что такого не может произойти. Множество водомоторников совершают одни и те-же ошибки и я в том числе. Хотя бывает приятно ими похвастаться :) : http://photo.qip.ru/users/igor_ims/1253090/

Да, красавица, а не лодка. Игорь, а можно примерно сориентировать сколько в материальном плане затратили, ну и за сколько ушла лодка?

Изнутри борта чем то проклевались (что то напоминающее вибропласт видно)?

Я честно говоря думаю, что лучше не продавать такое творение, а оставить детям, внукам... Столько души вложишь, лодка родная становится.

У меня мечта, после покупки нужных девайсов, такую сварную сделать :)

Потому что обводы ю2 меня вштыривают неподецки :blush:

Edited by Тёмыч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, красавица, а не лодка. Игорь, а можно примерно сориентировать сколько в материальном плане затратили, ну и за сколько ушла лодка?

Изнутри борта чем то проклевались (что то напоминающее вибропласт видно)?

Под накладными картами - двукомпонентная пена. Поскольку сейчас я уже знаю, что на случай ЧП ее хватило бы на поддержку только лодки (без пассажиров), то можно рассматривать ее просто как подкрепление тонких днища и бортов.

Делалась лодка давно. В то время не было такого рынка нового, как сейчас, а суммы, потраченные на тюнинг устарели. Но то, что потери при продаже были - факт. И немалые.

Я честно говоря думаю, что лучше не продавать такое творение, а оставить детям, внукам... Столько души вложишь, лодка родная становится.

Правда. Но новее от этого лодка не становится. И по обводам в том числе. Потому лодка сменила уже пятого, насколько мне известно, хозяина.

У меня мечта, после покупки нужных девайсов, такую сварную сделать :)

Лучше сделать лучше, нежели так-же, имхо. Но это уже не по теме разговор будет.

А что касается обводов, то да - они действительно неплохи, как для лодки под разрешенные моторы. Лучше большинства соразмерных совколодок. Однако полный нос, выступающий киль и чрезмерно выраженная переменная килеватость к сожалению дают и свои минусы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, забыл про Вельбот-42. Летает под 20-кой. Но цена! *20* Надо быть уверенным на 100% что не захочешь большего, так как сильно угоришь на продаже.

Хотя посмотрел таблицу скоростей, Прог- 4 с нагрузкой 255 кг и с Тох-18- до 30км/ч разгоняли, с нагрузкой 350 кг до 26 км/ч. *18*

Может пойти по этому пути? Ну этот сезон будешь считать каждый килограмм, зато будет стимул!))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был у меня Прогресс-2 под 20-м Вихрём. Нормально было. И ехал, казалось, что не плохо*11*

Купил потом на него в 79-м году Вихрь-30 (только пошли они тогда) Хорошо стало. *11* *11*

Потом Прогресс-4 с Ямой 40вой. Зачёт!!! *11* *24* *11*

Теперь - смотри подпись. *24* *27* *24* Как с сгнившего Запора на TLC пересел. *8*

Со временем всё меняется.... Но не раз в год...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы вот эту двадцатку, при тест-драйве на оби-3 в три кабана гнали на 37км/ч. Я все понимаю, мы еще птенцы так сказать. Но на Прогрессе таких результатов мало вероятно что добиться можно(ну мне так кажется, после прочтения тестов и сравнений). А вот на обь-3 поставить мотор 40 л.с. как я понял реально(усилить транец только надо, кажется), мало того, по ходовым качествам, Казанке и тем более Прогрессам она не проиграет, я прав? Просто понять охотото на какие лодки замарачиваться при задачах:

- два человека со скарбом

- дистанция 80-120 км. (ну то-есть чтоб быстрее добраться)

- Хорошая остойчивость

- комфортная рыбалка

- ну и сравнительно не большой вес

Я тут даже задумался на тему купить в этом случае Обь 1 или 3, главное что бы корпус и днище целыми были и уже самому ее до ума довезти. Или я опять не правильно мыслю? Обей кстати в интернете на продажу, за разумные деньги нет, меня это печалит. Хоть по селам вдоль рек ездий у бабулек спрашивай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Был у меня Прогресс-2 под 20-м Вихрём. Нормально было. И ехал, казалось, что не плохо*11*

Купил потом на него в 79-м году Вихрь-30 (только пошли они тогда) Хорошо стало. *11* *11*

Потом Прогресс-4 с Ямой 40вой. Зачёт!!! *11* *24* *11*

Теперь - смотри подпись. *24* *27* *24* Как с сгнившего Запора на TLC пересел. *8*

Со временем всё меняется.... Но не раз в год...

Завидую, надеюсь дорастем со временем. ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обюшку зимой надо было искать...были хорошие варианты..у бабуль-дедков бесполезно искать...или уже купили или в цветмет сдали...или с доками проблема или нет вовсе..отсюда гимор со снятием(если катер вообще на учёте стоял) и с постановкой на учёт...да ещё если в области,а не в НН,то вообще труба дело...

Edited by Kreator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обюшку зимой надо было искать...были хорошие варианты..у бабуль-дедков бесполезно искать...или уже купили или в цветмет сдали...

Да я уже видел что и осенью и зимой варианты красивые были, мы тогда думали что деньжат к весне подкопим и возьмем что нить по интереснее... ну как - это обычно бывает... человек предполагает, ну а бог...

Ну вы поняли в общем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно понял,сам народу на форуме"надоедал" с вопросами с сентября))))),а окастрюлился совсем недавно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы вот эту двадцатку, при тест-драйве на оби-3 в три кабана гнали на 37км/ч. Я все понимаю, мы еще птенцы так сказать. Но на Прогрессе таких результатов мало вероятно что добиться можно(ну мне так кажется, после прочтения тестов и сравнений). А вот на обь-3 поставить мотор 40 л.с. как я понял реально(усилить транец только надо, кажется), мало того, по ходовым качествам, Казанке и тем более Прогрессам она не проиграет, я прав? Просто понять охотото на какие лодки замарачиваться при задачах:

- два человека со скарбом

- дистанция 80-120 км. (ну то-есть чтоб быстрее добраться)

- Хорошая остойчивость

- комфортная рыбалка

- ну и сравнительно не большой вес

Я тут даже задумался на тему купить в этом случае Обь 1 или 3, главное что бы корпус и днище целыми были и уже самому ее до ума довезти. Или я опять не правильно мыслю? Обей кстати в интернете на продажу, за разумные деньги нет, меня это печалит. Хоть по селам вдоль рек ездий у бабулек спрашивай.

Что имеется ввиду под ходовыми качествами? Скорость или всё-же и остойчивость?

Насколько можно верить рассказам про Прогресс-2, то он появился в продаже после того, как был снят с вооружения морской пехоты. Думаю, это говорит о многом..

А под эти условия, что Вы описали, я голосую за Прогресс, по-моему, даже лучше двойка (разложил сиденья - и спальник, лучше не бывает. И мотор - 40-ка 4-х тактная (поэкономичней будет).

Вес - 200 кг лодка+100 без малого мотор. 300 кг в снаряжённом состоянии не много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно понял,сам народу на форуме"надоедал" с вопросами с сентября))))),а окастрюлился совсем недавно...

Леш, больше месяца уже, по-моему, или я тороплюсь жить? *8*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы вот эту двадцатку, при тест-драйве на оби-3 в три кабана гнали на 37км/ч. Я все понимаю, мы еще птенцы так сказать. Но на Прогрессе таких результатов мало вероятно что добиться можно(ну мне так кажется, после прочтения тестов и сравнений). А вот на обь-3 поставить мотор 40 л.с. как я понял реально(усилить транец только надо, кажется), мало того, по ходовым качествам, Казанке и тем более Прогрессам она не проиграет, я прав? Просто понять охотото на какие лодки замарачиваться при задачах:

- два человека со скарбом

- дистанция 80-120 км. (ну то-есть чтоб быстрее добраться)

- Хорошая остойчивость

- комфортная рыбалка

- ну и сравнительно не большой вес

Я тут даже задумался на тему купить в этом случае Обь 1 или 3, главное что бы корпус и днище целыми были и уже самому ее до ума довезти. Или я опять не правильно мыслю? Обей кстати в интернете на продажу, за разумные деньги нет, меня это печалит. Хоть по селам вдоль рек ездий у бабулек спрашивай.

Что имеется ввиду под ходовыми качествами? Скорость или всё-же и остойчивость?

Насколько можно верить рассказам про Прогресс-2, то он появился в продаже после того, как был снят с вооружения морской пехоты. Думаю, это говорит о многом..

А под эти условия, что Вы описали, я голосую за Прогресс, по-моему, даже лучше двойка (разложил сиденья - и спальник, лучше не бывает. И мотор - 40-ка 4-х тактная (поэкономичней будет).

Вес - 200 кг лодка+100 без малого мотор. 300 кг в снаряжённом состоянии не много.

Под ходовыми качествами я имею ввиду

- Скорость на не сильных моторах, (как у нас 20 л.с. 4 такта )

- Остойчивость в движении и на стоянке

Кроме того мы ребята еще не искушенные и моральна на 40 лошадей после 5 переходить не хотелось бы - ибо боязно все-таки. Обязательно будет и 40 и 90 и 150, а пока 20.

На 20 лс сколько прогресс выжмет? Просто при поездке на 100-120 км. - это и время и бензин, как никак

Edited by findias
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Под ходовыми качествами я имею ввиду

- Скорость на не сильных моторах, как (у нас 20 л.с. 4 такта )

- Остойчивость в движении и на стоянке

Кроме того мы ребята еще не искушенные и моральна на 40 лошадей после 5 переходить не хотелось бы - ибо боязно все-таки. Обязательно будет и 40 и 90 и 150, а пока 20.

На 20 лс сколько прогресс выжмет? Просто при поездке на 100-120 км. - это и время и бензин, как никак

Скорость померить не мог в те времена, нечем было... Но до Бармино от Сармата (под Электроном стоял такой кораблик на берегу), насколько помню часов за 5 доходил, и два бака по 20 литров бензина... Вдвоём с отцом и шмурдяком на месяц

ЗЫ: Была ещё такая лодка - МКМ - мини Прогресс-2, но мало их было, сечас уже не найдёшь, наверное...

Edited by SIP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А движло какое? В смысле в лошадях, если нетрудно. И я ведь правильно считаю, что до Бармино 120 км +-?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МКМ прошлый год товарищ приобрёл,в Р.базируется...доволен...мотор двадцатка...какой точно не скажу,но ипонец-двадцатка-точно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А движло какое? В смысле в лошадях, если нетрудно. И я ведь правильно считаю, что до Бармино 120 км +-?

Вихрь 20-ка на 30-ке за 4 часа укладывался с тем же кол-вом бензина.

На остальных лодках уже не проверял - вожу на прицепе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, спасибо за информацию!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
МКМ прошлый год товарищ приобрёл,в Р.базируется...доволен...мотор двадцатка...какой точно не скажу,но ипонец-двадцатка-точно...

А что его в ней радует? Ну то есть, какие преимущества в ней?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этой зимой увидел МКМ на берегу перевёрнутой ...шли,как потом оказалось, с хозяином лодки на рыбалку по первому льду в Р.(позапрошлый год место на берегу пустовало)...спросил что за лодка и чья...оказалось,что его...перекинулись парой фраз насчёт МКМ,отрыбачил весь прошлый сезон на ней...ловил на спиннинг один и вдвоём ...доволен...подробности не выяснял...нас тогда горбачи ждали)))))))

потом к теме не возвращались...как-то так...сорри...

Edited by Kreator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо быть уверенным на 100% что не захочешь большего, так как сильно угоришь на продаже.

Нету их Б/У в продаже.

Или нет, или быстро уходят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.