• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
АНТОНИЙ

Раздушиваем Nissan Marine 15 до 18л.с.

23 posts in this topic

Имеется Nissan Marine 15 2т, объем 294куб.см. По каталогу запчастей с Nissan Marine 18 никаких отличий не нашел. Подскажите, как добавить три лошадки.

P. S. Обсуждаются ДВУХТАКТНЫЕ моторы. *32*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас копия Мерка Си-Про? То есть недоТохатсу-18? )) На русфишинге темка была про раздушивание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У вас копия Мерка Си-Про? То есть недоТохатсу-18? )) На русфишинге темка была про раздушивание.

Подобный вопрос нашел, а ответа на него-нет. Буду признателен за ссылку или новый ответ. Ну а если ещё и фото.... *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

объем и вес одинаковый, зачем тогда сил меньше. тоже не понял. надо инет ыть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По каталогу запчастей никаких отличий не нашел. Подскажите, как добавить три лошадки.
Ну, если точно отличий нет, то 15-ка просто задушена топливом. Сначала надо сравнить карбюраторы и жиклёры в них. Некоторые производители душат именно так. А раздушивать такой мотор накладно.

Если карбюраторы один-в-один, то, надо глянуть привод карбюратора, с целью поиска и снятия ограничителя открытия дросселя. И скорее всего придётся отрегулировать клапана на большее открытие. Так делал свой мотор ВячеславД, он раздушивал "Ямаху", если не ошибаюсь. По моему Вячеслав отгибал ограничители открытия клапанов на пару миллиметров.

ПиСи: А как ты узнаешь, что после переделки твой мотор приобрёл лишние лошадки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что бы не писали на сайтах продавцов у Тохатсу 15 и 18 разные по кубикам моторы, 15 - 247, 18 - 294. Почему-то кажется, что у НиссанМарина тоже самое должно быть)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может проще подъехать в сервис по плм. Ну хотя бы на Сормовский поворот. Насколько помню, только ямаха с 9,9 в 15 переделать дешево и быстро, моторы других фирм требуют уже финансовых влияний. На мотолодке кажется видел о переделках. Тоха 15 и тоха 18 вроде даже по весу разные.

Edited by сорм
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрел кубатуру, на каком сайте не помню - там одинакого было 294

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, как добавить три лошадки.

А зачем? Подумай ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если точно отличий нет, то 15-ка просто задушена топливом.

У двухтактников есть настройка выхлопа *14*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 - 247 см. куб. , а 18 - 294 см. см. куб. Я вижу такие цифры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 - 247 см. куб. , а 18 - 294 см. см. куб. Я вижу такие цифры.

Линейка Т и НМ на 15 силах уже разная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По каталогу запчастей никаких отличий не нашел. Подскажите, как добавить три лошадки.
Ну, если точно отличий нет, то 15-ка просто задушена топливом. Сначала надо сравнить карбюраторы и жиклёры в них. Некоторые производители душат именно так. А раздушивать такой мотор накладно.

Если карбюраторы один-в-один, то, надо глянуть привод карбюратора, с целью поиска и снятия ограничителя открытия дросселя. И скорее всего придётся отрегулировать клапана на большее открытие. Так делал свой мотор ВячеславД, он раздушивал "Ямаху", если не ошибаюсь. По моему Вячеслав отгибал ограничители открытия клапанов на пару миллиметров.

ПиСи: А как ты узнаешь, что после переделки твой мотор приобрёл лишние лошадки?

По тахометру должны обороты прибавится.

Где-то недавно читал, как из НМ25 делают НМ30. Все просто- увеличивают просвет паронитовой прокладки в карбюраторе и регулируют тяги дросселя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя тахометр встроенный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, как добавить три лошадки.

А зачем? Подумай ...

Если покупать новый, то разница в цене приличная. Поэтому, если все сложно(менять карб, выхлоп ит.д.), то даже не буду заморачиваться, а если все просто-почему бы и нет. Как то неправильно неиспользовать возможности объема данного мотора, при допустимой на лодке 25 л.с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы не стал из-за 3-х лошадок мотор загаживать. Лучше, если есть возможность, сразу взять 18 сил, тем более, что разница всего-то 3,5 тыс. руб.

Не сочтите за рекламу, смотрим Tohatsu M 15 D2 S ручной румпель 80 500руб. и Tohatsu M 18 E2 S ручной румпель 84 000 руб.:

http://www.moto-market.ru/tohatsu.shtml

тут же и объем можно увидеть.

Edited by __ТИМУР__
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у тебя тахометр встроенный?

У меня его вообще пока нет. 15-5200, 18-5800об.мин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я бы не стал из-за 3-х лошадок мотор загаживать. Лучше, если есть возможность, сразу взять 18 сил, тем более, что разница всего-то 3,5 тыс. руб.

Просто этот я брал с хорошей скидкой. И у меня разница выходила около 14т.р. А так полностью согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот выдержка с русфишинга:

Вопрос по Тохатсу 15,18

Цитата:

Сообщение от kot_

вопрс спецам тоха 15-шка переделывается до 18? чот немогу найти инфу.

Нет, Тохатсу 15 в Тохатсу 18 НЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ!!!

Меркури 15 Сеа Про, с объёмом 294 см3, да, раздушить можно, сменив пластину открытия дроссельной заслонки.

Не путайте эти моторы.

И вот еще:

Цитата:

Сообщение от Роман7345

Не знаю как Вы ребята,но покатался я на разных моторах от Ветерка до Джонсон 40.Ну почитал,вспомнил былые времена.Тоха 18.Без рекламы.Ну понравился, и не знаю чем.Цена(дешевле можно взять марине)хотя тот же самый болт.Но решил к весне надо взять.Вес ну больше,но и кубов на 50 тоже(от15),и слышал я что можно 15 взять и переделать на 18,10 на 15, 18 на 4000000,но не видел кого-нибудь кто это реально делал.Кулибыными земля Русская всегда гордилась,но я пока их не встречал.

Мерка 15, который СиПро можно превратить в Т18, Ямаху 9.9 в 15ку раздушить, а остальные уже с большими затратами или ващпе не подлежат.

А про Т18 верно замечено, есть в нем что то, после сезона на Т18 не изменю ему не с кем! (пробовал все 15ки)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот выдержка с русфишинга:

Вопрос по Тохатсу 15,18

Цитата:

Сообщение от kot_

вопрс спецам тоха 15-шка переделывается до 18? чот немогу найти инфу.

Нет, Тохатсу 15 в Тохатсу 18 НЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ!!!

Меркури 15 Сеа Про, с объёмом 294 см3, да, раздушить можно, сменив пластину открытия дроссельной заслонки.

Не путайте эти моторы.

И вот еще:

Цитата:

Сообщение от Роман7345

Не знаю как Вы ребята,но покатался я на разных моторах от Ветерка до Джонсон 40.Ну почитал,вспомнил былые времена.Тоха 18.Без рекламы.Ну понравился, и не знаю чем.Цена(дешевле можно взять марине)хотя тот же самый болт.Но решил к весне надо взять.Вес ну больше,но и кубов на 50 тоже(от15),и слышал я что можно 15 взять и переделать на 18,10 на 15, 18 на 4000000,но не видел кого-нибудь кто это реально делал.Кулибыными земля Русская всегда гордилась,но я пока их не встречал.

Мерка 15, который СиПро можно превратить в Т18, Ямаху 9.9 в 15ку раздушить, а остальные уже с большими затратами или ващпе не подлежат.

А про Т18 верно замечено, есть в нем что то, после сезона на Т18 не изменю ему не с кем! (пробовал все 15ки)

Да!!! Все правильно люди пишут. *23* Ниссан 15 и Тохатсу 15 это разные моторы. Ниссан15 (294см)это тот же мерк си про15 (294см); тот же ниссан 18 (294см)тот же тохатсу18 (294см), и объем у них 294кубика. Вопрос в том: КАК ИХ ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ из 15 в 18 при 294куб.см. *18* ТОХА 15 здесь вообще не при чем со своими 246см *32*

Edited by yashin-anton
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скан паспорта. НМ 15 тоже видимо разного объема бывают.

post-10008-1366724531_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По тахометру должны обороты прибавится.
Да, ты прав. Ещё и скорость должна возрасти, так-что и ДжиПиэС пригодится. Универсальный тахометр на все типы двигателей можно купить на "Е-Бэе", типа такого: http://www.ebay.com/itm/330708107705?ssPag...984.m1497.l2648 Я себе прошлый год купил, заказ с месяц шёл, так что время ещё есть. Может и дешевле найдёшь, предложений там много.

Ничего нового нет, но почитай ещё вот тут:

http://club.velhod.ru/forums/techniks/boat...p;page=3#153965

Может пригодится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По тахометру должны обороты прибавится.
Да, ты прав. Ещё и скорость должна возрасти, так-что и ДжиПиэС пригодится. Универсальный тахометр на все типы двигателей можно купить на "Е-Бэе", типа такого: http://www.ebay.com/itm/330708107705?ssPag...984.m1497.l2648 Я себе прошлый год купил, заказ с месяц шёл, так что время ещё есть. Может и дешевле найдёшь, предложений там много.

Ничего нового нет, но почитай ещё вот тут:

http://club.velhod.ru/forums/techniks/boat...p;page=3#153965

Может пригодится.

СПАСИБО! СПАСИБО! *27*

Кому интересно-здесь разжевано: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&amp...48&t=622048

А вкратце: убрать ограничитель и довернуть зажигание. Там фотки есть.

Всем кто учавствовал спасибо! *lodka*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.