• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
megatrek

Ищу Ауди -100 (А6) (бочка 90-97 г.в.)

28 posts in this topic

Ищу Ауди -100 90-97 (А6) г.в. для себя. Может кто собрался продавать? Или продают знакомые?

Бюджет - до 160 т.р. Разумеется, чем лучше состояние и дешевле тем лучше. А6 не мечтаю за такие деньги, но всякое бывает.

Автомат или ручная коробка - не принципиально, наличие кондея не критично. Все остальное обсуждается.

Прошу писать по существу и сильно не флудить. Другие авто не предлагать, если это не Хонда CR-V за деньги, не сильно превышающие бюджет. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат у них в то время был просто ...опа...

Попадосы случались сплошь и рядом.

Имел честь иметь.

Так что только ручка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Автомат у них в то время был просто ...опа...

Предлагают авто по разумной цене со сломанным автоматом... Остальное вроде в порядке. Может взять и просто поставить механическую коробку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёх, ну ты разумный мужик.

У Ауди есть свои заморочки.

В частности разное количество и размер шлицев при женитьбе ДВС и КП.

То есть не состыковка при замене коробки и точки крепежа тоже разные.

В общем там не всё так просто.

Я в своё время наё.... до сыта и продал.

У черепах кстати этой проблемы уже нет. Ну там и ценик в 4-5 раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёх, ну ты разумный мужик.

У Ауди есть свои заморочки.

В свое время у товарища делали из Кватро простую переднеприводную заменой коробки и удалением кардана. Встала как родная.

Надо глянуть по типу движка и проконсультироваться на разборке. Одинаковые движки шли с разными коробками.

Черепаха не годится для рыбалки... Да и ценник. А мне надо ее в замен моей Ауди-100 (15 лет владения). Да и запчастей много сохранилось. Причин много, по этому хочу именно такую.

Edited by megatrek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медведь кстати (Мишка) свою с 1.9 т/д в авито нашёл.

Зондируй Ивановскую, Владимирскую, Чувашей и Мордву.......

Порой выстреливает.

А дизель этот просто песня. Только турбину проверить при покупке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за наводку!

Да, я знаю Мишину машинку... Глядя на него и стал искать замену.

Я с дизелями не очень... Бензиновый я могу в гараже откапиталить... Свой два раза делал. С дизелем сложнее и дороже. Пишут, что на легковушках нет необходимости в дизелях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал как меняют АКПП на механику... *5* . При всей доступности не хочу менять. Геморно.

Надо брать сразу механику и не париться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагают авто по разумной цене со сломанным автоматом...

А если взять на разборке исправный автомат и махнуть.

Эту процедуру дешевле и качественней сделать в Прибалтике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагают авто по разумной цене со сломанным автоматом...

А если взять на разборке исправный автомат и махнуть.

Эту процедуру дешевле и качественней сделать в Прибалтике.

Не понял про Прибалтику?

Предлагаете гонять авто в Прибалтику на ремонт? Или автомат из Прибалтики заказать?

Сама замена коробок - час работы с перекурами. Вопрос в надежности самих автоматов.

Читал, что типтроники не надежны. Их меняют умельцы на ручные коробки. Про автоматы не уверен, но рисковать не хочется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто что слышал о движках 2,8 V6. Как они по сравнению с рядными пятерками?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

f на 6ке с восьмого года автомат норм? какие есть нюансы... тож очень интересен данный авто... (мечта детства))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха,V-6 устанавливался в большенстве случаев на полном приводе. двигатель тяжелый, большой расход около 20, проблематичный в настройках. Автоматы тех годов тоже не ахти. Дизеля не бойся ( у самого первый дизель) единственное найти хорошего диагностика, а так и расход и тяга душевная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагаете гонять авто в Прибалтику на ремонт? Или автомат из Прибалтики заказать?

Да. Эти позиции там сделают качественней и дешевле, даже с учетом перегона туда-обратно и проживания там.

Там возможен так называемый агрегатный ремонт, либо весь агрегат целиком, старый оставляешь там, а также с частичной разборкой и заменой потрохов.

На автору и дроме были отчеты о ремонтах в прибалтике, отзывы положительные.

Лет этак 8-12 назад много народу ездили кузовщину туда делать, получалось бюджетно и довольно качественно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха,V-6 устанавливался в большенстве случаев на полном приводе. двигатель тяжелый, большой расход около 20, проблематичный в настройках. Автоматы тех годов тоже не ахти. Дизеля не бойся ( у самого первый дизель) единственное найти хорошего диагностика, а так и расход и тяга душевная.

Странно. У меня противоположная информация сегодня появилась...

По надежности движков именно V6 и по автоматам и полному приводу.... Цена в обслуживании выше - это понятно, а в целом - ГУТ!!!

В расчет бралось еще доступность запчастей.

Информация от разборщиков, которые занимаются только Ауди лет 25, а то и больше. И сами на них ездят. Специально ездил посоветоваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не хочу ехать в Прибалтику за ремонтом... Многое ремонтирую сам. Это не сложно. Главное не убитые агрегаты. Остальное делается руками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лех, братка, извини конечно но я говорю про машины в твой бюджет(год выпуска и состояние) Был у друга (Maxs 74) такой аппарат v-6 2,6 полный привод. Разборщик это Сашка с Кима? Так у него АУДИ 2008 года, не старше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лех, братка, извини конечно но я говорю про машины в твой бюджет(год выпуска и состояние) Был у друга (Maxs 74) такой аппарат v-6 2,6 полный привод. Разборщик это Сашка с Кима? Так у него АУДИ 2008 года, не старше.

Да я не в обиду, Миш. Хочется больше узнать.

Ты прав, я вчера с Сашей говорил. Спрашивал именно про мой вариант авто. Он и сказал, что из движков того 90-93 г.в. самый оптимальный именно V6 2,6 л. По запасу мощности, прочности и стоимости расходников. У рядных пятерок проблемы с впрыском, а 2.8 уже тяжеловат и прожорлив. В продаже есть и автоматы и механика и полный привод и чисто передний... Варианты есть.

Хвалят вообще движки, что ставили до 90-х годов рядные четверки типа DS 1,8 л. У них ресурс больше раза в два. Тык он у меня сейчас стоит :) Может просто кузов махнуть? Выйдет дешевле, только 45 кузов немного тяжелее. И не понятно как регистрировать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизеля не бойся ( у самого первый дизель) единственное найти хорошего диагностика, а так и расход и тяга душевная.

Дизель именно боюсь. Бензиновый я могу сам откапиталить, ежели что. А с дизелем не общался.

Потом, тут многие пишут, что дизель выгоден на грузовиках, а на легковых нет экономии, а риск попасть на расходы велик.

Попробуй переубедить... Я готов выслушать все доводы.

Edited by megatrek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёх,доводы в соседней ветке нужно обсуждать.Поэтому,тема уже превратилась не в куплю,а чем же так хороша Ауди?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно... После выходных закрою тему.

Никто не предлагает машину...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо!

Машинку нашел. Тему закрою. :)

Edited by megatrek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машинку нашел.

Можно поздравить с приобретением нового коня!

Отчет давай, что и как.

Edited by DmB
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, можно поздравлять. :)

Ауди-100 1994 г. Двигатель 2 л. 115 л.с.

Двигатель АВК (это важно), АБС, кондей, ел. зеркала, эл. стекло подъемники, центральный замок. Была в руках аккуратного человека.

post-1970-1368986614_thumb.jpg

post-1970-1368986632_thumb.jpg

post-1970-1368986645_thumb.jpg

Есть небольшие косячки, но все решаемо. Половину уже решил сегодня.

Надо поменять пыльник шруса и тормозные шланги на передке. Поменять одно колесо с грыжей... на что менять тоже есть.

Сейчас надо найти литье для зимней резины R15, а то на штамповке колеса тяжелые... подвеску жалко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо же ,как хорошо сохранился кузов!

Нашим бы такой же металл...

зы: Не могу не поздравить. *16*

Edited by Андрей94
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.