• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
__ТИМУР__

Хранение катера на воде

37 posts in this topic

Прошу опытных камрадов совета.

Собираюсь определить себе место в затоне и держать катер на воде.

Из плюсов: удобно, не нужно каждый раз из воды подымать, везти куда-то, прицеп скидывать и т.д. Приехал на затон, из машины прыг в катер и через небольшое время ловишь.

Стоянка охраняемая, с видеонаблюдением, заправка бензином для своих присутствует.

Из минусов: стоимость в месяц 4 тыс. Не знаю дорого это или нет, сравнить не с чем.

Неудобства с воды на прицеп подымать, если соберусь в Нижелысково например. Рядом со станцией нормального слипа нет, т.е. придется кого-то напрягать, чтобы на моей машине с прицепом он ехал к слипу, а я сам на катере туда же по воде (в Дачный например). С другой стороны, таких поездок за сезон планируется 4-5, остальная рыбалка почти каждый день на Оке.

Более всего волнует что алюминиевый корпус будет обрастать водной грязью. Мотор еще можно из воды поднять, а вот днище чую к концу сезона будет зеленым (вода стоячая).

Так ли это критично для АмГ-5, чем потом отмывается, какие вообще еще могут возникнуть проблемы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Из минусов: стоимость в месяц 4 тыс. Не знаю дорого это или нет, сравнить не с чем.

Это пипец как дорого... *5*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Из минусов: стоимость в месяц 4 тыс. Не знаю дорого это или нет, сравнить не с чем.

Это пипец как дорого... *5*

Да фигли, у нас же в Дзержинске нефть качают *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимур привет.

Судя по сервису ценник вполне гуманный.

Отсутствие слипа действительно напрягает.

Ессли соберёшься в НижеЛыскова, то явно не один, так что помогут *16*

Вся зелёная срань отмывается по осени на любой автомойке.

Удачи *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлый сезон ставил на затоне. Минусы.. Иногда катера бьют, мне в первую неделю кто-то зарядил в колпак мотора, осталась синяя краска. Сначала переживал, потом научился относиться к этому философски *1* Хромированные элементы потемнели, как-то связано с электричеством на конкретно этой стоянке. Антикорозионный анод весь в белых наростах. Бензин их лить не советую, смесь 92 с 95 не самого лучшего качества. А так стоянка нравится! Налет хорошо отмывается специальной химией, на стоянке есть даже такая услуга, но я мыл сам осенью. Слип есть внизу спуска от Каравеллы, где труба..

Edited by Dopamine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неудобства с воды на прицеп подымать, если соберусь в Нижелысково например.

Нальёшь бенза - и часа за 3 дойдёшь по воде, без пробок ... если по пути никого из камрадов не встретишь *1* ... а если встретишь - путешествие может затянуться, мои рекорды - полдня до Татинца и почти целый световой день до Макария *8*

Edited by ДедМазай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это пипец как дорого...

не согласен я тоже так же плачу 4000руб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Нижнем, на пл.Ленина дешевле выходит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это пипец как дорого...

не согласен я тоже так же плачу 4000руб

можете платить и 30000 рублей в месяц и больше, мне то что собственно... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нальёшь бенза - и часа за 3 дойдёшь по воде, без пробок ...

Часа за 3 это от НН или от Дзержинска и с какой средней скоростью? И сколько тогда бенза потребуется в ночь с пятницы по воскресенье, чтобы по воде дойти туда-обратно (до Бармино например), + там еще 2 дня рыбалить по разным точкам, если комплект UMS-470PL + Suzuki 90 (4-тактн.)?

(понимаю, вопрос не по теме, извините. Если тема разовьется, перенесем в отдельную).

А по стоимости, сегодня позвонили, сказали, что у Трошина в Желнино 30-ка за сезон (до конца октября). По моим подсчетам это 5 месяцев, т.е. 6 тыс.руб./мес. *5*

Edited by __ТИМУР__
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимур, ерундой не занимайся.... *14* Из Дзержинска в выхи ходить в Бармино и Василь, а среди недели в черте города... Сумашествие... *6* Раз в сезон и сыт будешь таким походом....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Часа за 3 это от НН или от Дзержинска и с какой средней скоростью? И сколько тогда бенза потребуется в ночь с пятницы по воскресенье, чтобы по воде дойти туда-обратно (до Бармино например), + там еще 2 дня рыбалить по разным точкам, если комплект UMS-470PL + Suzuki 90 (4-тактн.)?

На финвале из Дуста в Разнежье 4 часа с копейками, 4500-5000 оборотов на таком же моторе где-то 60л ушло *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет 30 держал свои лодки на стоянках. По порядку:

1. 20т.р. за сезон в затоне дорого конечно, но в Жёлнино ещё дороже. Позапрошлый год там было 16 в "Капитане" и 20т.р. в "Белом лебеде" за 3.3.м ПВХ, за "Казанку просили 24т.р.

2. Удобства хранения на воде не оспоримые. Всё снаряжение в лодке. В машину у дома сел, а через 20 минут уже идёшь по реке. Я как-то засекал, лодка стояла в "Капитане": Сел в машину, 40 минут, и я в Талах удочку забросил.

3. Обрастать начинает с июля. Если не чистить, то ход теряется сильно. Я чистил днище прямо на пляжах пару раз за сезон. Лодку выволок как можно дальше на берег, груз в лодке на один борт, а сам ложишься на песок с другого борта, и пластиковым скребком скребёшь днище. Потом то-же самое проделываешь с другой половиной днища.

4. Лодку сбрасывали прямо в затоне на пляже.

5. В Нижний на лодке долго и затратно. От Дзержинского затона до гребного в Нижнем по реке где-то более 70-ти км получается.

Edited by ВАЗ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На финвале из Дуста в Разнежье 4 часа с копейками, 4500-5000 оборотов на таком же моторе где-то 60л ушло *16*

То есть это расход в один конец?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Вы хотите двиг кушает от 15 до 20литров в час.

Как обороты держать!

А если ещё встречный ветер и волна.....

Ну её на.... поездку такую!

Тимур в твоём варианте прицеп и стоянка рулят!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть это расход в один конец?

Ну да.. Бак 65, полностью его залить сложно, где-то 60 влазит. Под Кременками в баке еще был бензин, но на всякий случай плеснули еще 10л.. Примерно 60 сожгли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход не удивляет, просто уточнил, поскольку Тимур спрашивал про туда-обратно.

Dopamine, а по ощущениям, после перехода такого было желание сидеть за штурвалом, на рыбалку сплавать, да еще и назад возвращаться?

Стоит ли обходить таким образом пробки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на воде штиль, то такое передвижение совсем не обременяет.

С учётом хороших компаньонов и холодных напитков *11* *1*

Если как писал выше - волна, дождь, ветер.

То ни то что про рыбалку, про всё на свете забыть можно и захочется со всем этим завязать одновременно *19* *5*

В общем основная проблема это погода!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... От Дзержинского затона до гребного в Нижнем по реке где-то более 70-ти км получается.

45 км по лоции до Стрелки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нальёшь бенза - и часа за 3 дойдёшь по воде, без пробок ...

Часа за 3 это от НН или от Дзержинска и с какой средней скоростью? И сколько тогда бенза потребуется ...

От канатки до Бармино ровно 120 км воложками, хода 2:15. Бенза надо дофига, расход зависит от волны и ветра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, 45 до стрелки, я тоже считал. Может, как опыта более-менее наберусь, разок по хорошей погоде переход до Бармино сделаю. Но скорее в следующем сезоне.

А по теме, поставлю все-таки в затоне. За удобства надо платить. А мыть буду после поездок на Волгу раз ничего страшного нет. По семейным обстоятельствам их всего-то будет: покатушки, Макарий, Джиг-пари и на закрытие. Т.е. где-то 5 выездов за сезон.

Всем спасибо, увидимся на воде! :)

P.S.: надо автомойки озадачить вопросом о стоимости мойки катера :)

P.P.S.: тему не закрываю пока, может у кого-нибудь еще найдется что сказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть автостоянка на прицепе не катит....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, у меня гараж и платить не надо за стоянку. Просто если уж перешел на следующую ступень комфорта на реке, то уж получать кайф до конца.Только он денег побольше требует. А иначе получается, что смысла не было катер брать. С пвхшкой на прицепе намного проще, чем с катером. Просто подстраховаться решил в этой теме. Попробую в этом сезоне что к чему.

Хотя конечно, автостоянка на прицепе раза в 2-1,5 должна быть дешевле.

Edited by __ТИМУР__
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dopamine, а по ощущениям, после перехода такого было желание сидеть за штурвалом, на рыбалку сплавать, да еще и назад возвращаться?

Стоит ли обходить таким образом пробки?

Я думаю это от катера еще зависит. На Крыме, я бы в такую даль не поехал, растрясет.. А так не напряжно, коньячок, пейзажы меняются :) И еще надо не забывать, что назад предстоит ехать.. Можно приехать в нормальную погоду, а уезжать придется в шторм. После джиг-пари не рискнули назад ехать по воде, хотя мысль была :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S.: надо автомойки озадачить вопросом о стоимости мойки катера :)

Вряд ли кто-то подпишется, если только водой брызнуть. Химия против наростов очень едкая, на мойке работать нельзя будет некоторое время без противогаза *1* На стоянке 1,5тр вроде стоило помыть с их химикатами (а они не дешевые!).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.