• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Dopamine

Куплю винт на Suzuki Df90atl

21 сообщение в этой теме

Может кто игрался с винтами и есть ненужный..

Куплю винт на Suzuki DF90ATL 14x21 или 14x19. Оригинал или Power Tech, желательно люминь или рассмотрю варианты..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игрался, родной 13.75х21 не подошел. но он лежит запасным, поэтому если только в обмен на 19 шаг

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заказал сегодня 19 Power Tech, тоже решил поиграться :) Если не подойдет готов поменяться, у меня 21 до 5700-5800 крутится.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, а от 140- вого не подойдет тебе? Лежит у меня без дела, помойму 19 шаг?!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 у меня крутился до 5700, при этом выход на глисс достаточно затяжной.

19-й нержавейка 5950, максималка при этом как на 21-ом, выход на глисс быстрый, поэтому на нем остановился. еще пробовал 19 алюминиевый, он почти как нержавейка, но убил его об камни.

YARKO, винт на продажу предлагаете или обмен?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, на 140-й Сузе и стоит 19 -го шага 14-го диаметра, во всяком случае на новых... Себе заказывал такой же винт из Москвы...

Изменено пользователем Лесник
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 у меня крутился до 5700, при этом выход на глисс достаточно затяжной.

19-й нержавейка 5950, максималка при этом как на 21-ом, выход на глисс быстрый, поэтому на нем остановился. еще пробовал 19 алюминиевый, он почти как нержавейка, но убил его об камни.

YARKO, винт на продажу предлагаете или обмен?

Да и не думал продавать , лежит сновья , как бы в запасе. Себе сразу поставил 23 - на нем гуд!

Но можно и продать или обменять. Какие варианты?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе сразу поставил 23 - на нем гуд!

Александр ты сразу на 140 Сузуки поставил 23 винт с каким диаметром 13 ?

Скажи у тебя катер 5,2м

Я себе на УМС 520 поставил 140л.с со стандартом 14х19

Начал эксперементировать поставил 23 винт так катер очень долго выходит на глиссер идет большой пере расход бензина и если на стандартной винте я еще раз гонялся до 60-63 км/час до на 23 я такой скорости не мог достигнуть

У 23 диаметр поменьше вроде 13

Кстати если кто играл с винтами как себя поведет 21 винт на. Сузуки 140

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, у меня Сильвер 540.

На 19 винте даже и не пробовал.

На 23 - в одного/ двух мотор раскручивает до примерно 6200.

Скорость при этом чуть за 80.

Какой диаметр у 23 винта - не помню. Могу на днях посмотреть.

Но когда я его искал он был только оригинальный , без вариантов в этом размере.

Винт подбирал не путем экспериментов, а изучением отзывов владельцев на разных водномоторных форумах. И не ошибся! Даже если перевозить в лодке человек 10-12 взрослых - на глисс потяжелее выходит, но до 70 разгоняется.

Изменено пользователем YARKO
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но можно и продать или обменять. Какие варианты?

21-й на мой комплект вообще не подходит под мою обычную загрузку. 19-й самое оно.

Судя по всему, такая же картина с 19-м для 140 л.с.

Поэтому и предлагаю обмен. Только у Вас винт новый, а я 2 раза выезжал на своем, состояние - есть потертости черной краски до светлого металла.

Винт оригинальный, с новья на моторе стоял.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счет того, что бы сделать тройной обмен?

АндрейВ свой 21 - Прометею

Прометей свой 23 - YARKO

YARKO свой 19 - АндреюВ

И наплевать на потертости, лишь бы без дефектов!

Прометей, Паш , 21 тебе в самый раз будет!

П.с. Прости Андрей, зафлудили твою тему...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен.

Прометей, если нужно, тест-драйв можно устроить на 21 винте.

Ну и перед обменом померять бы, подходят ли винты для 90 и 140 лс.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен.

Прометей, если нужно, тест-драйв можно устроить на 21 винте.

Ну и перед обменом померять бы, подходят ли винты для 90 и 140 лс.

Андрей а какой диаметр у 21 винта

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сообщении #2 писал - 13.75

сфоткаю его сегодня, вышлю в личку, а то тему и так зафлудили

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото моего винта. Выкладываю сюда, так как вроде и автор темы может заинтересоваться.

post-6941-1374562948_thumb.jpg

post-6941-1374562967_thumb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот фото моего винта. Выкладываю сюда, так как вроде и автор темы может заинтересоваться.

Андрей, если хочешь, готов поменять на 19 шаг с моей доплатой.. Но у меня реплика Baeksan (тайвань, геометритрия винта как у оригинала), эта фирма делает винты для американской фирмы Power Tech.. Вот тут немного про эти винты http://grebnoivint.ru/faq/quest181.html

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое полное обозначение у твоего винта?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какое полное обозначение у твоего винта?

http://grebnoivint.ru/shop/dlja-podvesnyh-...-d-s-14x19.html

фотки http://vodnik.1000size.ru/art-00073903

P/N 03-090-1400A1900S

Но он в коробке Baeksan, а не Power Tech. Покупал в West Marine за 5800р.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе поменялся бы, если тройной обмен оригинальными винтами не состоится. Ждем ответа ПРОМЕТЕЯ.

Этот винт крепится с помощью стандартных Сузуковских шайб, которыми оригинальный винт крепится?

И почему твой взгляд упал именно на этого изготовителя? На мотолодке противоречивые отзывы, пользоваться доводилось? Пишут, что якобы шаг не всегда совпадает с заявленным, но на том сайте много что вообще пишут *1*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот винт крепится с помощью стандартных Сузуковских шайб, которыми оригинальный винт крепится?

И почему твой взгляд упал именно на этого изготовителя? На мотолодке противоречивые отзывы, пользоваться доводилось? Пишут, что якобы шаг не всегда совпадает с заявленным, но на том сайте много что вообще пишут *1*

Вчера поставил 21 шаг на родной крепеж, от родного ничем не отличается. Взял его т.к. привезли за 2 дня и потому-что на Сузуки с двойной редукцией рекомендуют ставить винты оригинального дизайна (винты других брэндов и винты для моторов других производителей имеют другую геометрию и для Сузуки не айс).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прометей в личку отписался, будет на следующей неделе.

Придется отложить решение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.