sm-hunter

Подскажите с выбором гребного винта

5 posts in this topic

Помогите начинающему водномоторнику... Мотор и лодка описаны в теме. Сейчас стоит родной винт, который был вместе с мотором с магазина, он уже серьезно покоцаный, гнутый, сколы есть... Боюсь разобьет редуктор с ним... Мотор брал б/у, выпуск 2010 г., прежний хозяин винт не менял. Винт алюминиевый, 3 лопасти, какой там шаг - не знаю (подскажите как это узнать? написано на нем?). Тахометра нету, поэтому какие обороты выдает - не знаю, но отсечек нет. На глисс выходит легко (на мой взгляд - секунд 5 после того как с места полный газ даешь), даже с большой загрузкой. Скорость когда один в лодке с небольшим количеством багажа - максимум по навигатору видел 42 км/ч, вдвоем - 38 км/ч.

Посоветуйте, стоит ли покупать стальной винт? Какой эффект? стОит то в 2,5 раза... Какой шаг брать? Оригинал - не оригинал?

Прошу не пинать, перечитал тут и не тут много всего - а так однозначно ничего и не понял....

Edited by sm-hunter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё можно определить только методом тыка(проб и ошибок). При наличии тахометра и винтов разного шага.

Есть мнение что винты стальные целесообразны на моторах от 60 л\с.

Однозначно мне кажется никто не сможет сказать какой именно винт нужен для вашей лодки( оснащение Оби у всех разное, соответственно и вес)

Шаг и диаметр обычно указан на винте. Оригинал или нет это от величины кармана.

Себе сегодня взял Solas на сузу15, скоро выезжаю буду пробовать на своём комплекте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стальной винт небольшой прирост скорости даст,но есть риск при наезде на пень-корягу запороть редуктор мотора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На глисс выходит легко (на мой взгляд - секунд 5 после того как с места полный газ даешь), даже с большой загрузкой. Скорость когда один в лодке с небольшим количеством багажа - максимум по навигатору видел 42 км/ч, вдвоем - 38 км/ч.

По моему отличные показатели, я вообще бы не стал ничего менять-))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помогите начинающему водномоторнику... Мотор и лодка описаны в теме. Сейчас стоит родной винт, который был вместе с мотором с магазина, он уже серьезно покоцаный, гнутый, сколы есть... Боюсь разобьет редуктор с ним... Мотор брал б/у, выпуск 2010 г., прежний хозяин винт не менял. Винт алюминиевый, 3 лопасти, какой там шаг - не знаю (подскажите как это узнать? написано на нем?). Тахометра нету, поэтому какие обороты выдает - не знаю, но отсечек нет. На глисс выходит легко (на мой взгляд - секунд 5 после того как с места полный газ даешь), даже с большой загрузкой. Скорость когда один в лодке с небольшим количеством багажа - максимум по навигатору видел 42 км/ч, вдвоем - 38 км/ч.

Посоветуйте, стоит ли покупать стальной винт? Какой эффект? стОит то в 2,5 раза... Какой шаг брать? Оригинал - не оригинал?

Прошу не пинать, перечитал тут и не тут много всего - а так однозначно ничего и не понял....

В твоем варианте, прежде всего нужен тахометр, GPS я понял уже есть. Вот нужно совместить показание тахометра и GPS. Диапазон макс. оборотов двигателя от 5000 до 6000.

Посмотри на ступице винта должны быть цифры, на этом моторе тебе нужно узнать последние две. Если в полный газ твой мотор будет перекручивать 6100, тогда думаю стоит поменять винт на один шаг в плюс,

не будет выкручивать 5500, в минус. А скорость у тебя нормальная, скорее всего старый владелец этим уже занимался. Винт покоцан, изогнут, обороты на двигателе упадут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.