Sign in to follow this  
Followers 0
Семён

До каких можно топить Шеви ниву ?

24 posts in this topic

В общем все в названии. Подскажите, до скольки на Шеви ниве можно заезжать в воду для погрузки и разгрузки прицепа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сток?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ога, сток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До того места, где кончается юбка, и начинается бампер. В сам бампер выведен патрубок воздухозаборника.

Но с помощью 200р денег и герметика собирается сантехшноркель, который выводится между аккумулятором и корпусом воздушного фильтра.

Работы на час.

Глубина погружения удваивается :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, а по заднему бамперу пофик, гдавное салон не затопить?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, а по заднему бамперу пофик, гдавное салон не затопить?))

и не глушить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заглохла с притопленным глушителем,то только дергать, не заведется? Наверное глупый вопрос, но я просто не в курсе)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если заглохла с притопленным глушителем,то только дергать, не заведется? Наверное глупый вопрос, но я просто не в курсе)

заведется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если заглохла с притопленным глушителем,то только дергать, не заведется? Наверное глупый вопрос, но я просто не в курсе)

а с чего-бы?

должна завезтись

Edited by arhont
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
До того места, где кончается юбка, и начинается бампер. В сам бампер выведен патрубок воздухозаборника.

Но с помощью 200р денег и герметика собирается сантехшноркель, который выводится между аккумулятором и корпусом воздушного фильтра.

Работы на час.

Глубина погружения удваивается :biggrin:

Для переделки бампер нужно снимать ? Задумалсо мож тоже сделать .... ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, а по заднему бамперу пофик, гдавное салон не затопить?))

Сзади - пофиг :)

Для переделки бампер нужно снимать ? Задумалсо мож тоже сделать .... ))

Снимать нужно только корпус воздушного фильтра.

Подробнее здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=325195#325195

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман, а ты у себя делал ? Мне кажется, что если вывести в середину капота, то должна уменьшиться мощность, которой и так нет, т.е. смысл в том, что чем лучше охлажден поступающий воздух, тем лучше и наоборот, а под капотом будет сосать горячий воздух *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Роман, а ты у себя делал ? Мне кажется, что если вывести в середину капота, то должна уменьшиться мощность, которой и так нет, т.е. смысл в том, что чем лучше охлажден поступающий воздух, тем лучше и наоборот, а под капотом будет сосать горячий воздух *18*

Сам себе отвечу :) , полистал по ссылке, реально так и есть, см стр. 270, т.е. если и делать, то через весь капот и вывод делать под жабо, а это уже не 1 час (

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про температуру не думал как-то даже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

салон то не заливает чтоль?? Герметичная?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
салон то не заливает чтоль?? Герметичная?

Я залазил, вода под верх капота была ,не заливает на ходу,главное чтоб распределитель не залило .Если заглохнешь и вода выше порогов, зальет..На Рестайле не знаю у них вентиляция выведена в задний бампер ,может через отверстия залить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как то глох, вода выше капота была. Когда форсируешь такие лужи нужно ловить волну, чтоб не захлестывала, был не опытен захлестнула. Дело весной было при форсировании лужи. Затем накатом проехал вода была по порог. Пришлось ждать когда движок остынет . Стартер не крутил - клинанул. Выехал после того как остыл движок, на стартере, хорошо аккум помог, был заряжен, перед этим гену поменял. Затем почистил (выкинул) воздушный фильтр (его залило), подождал, завелся и поехал дальше. Чудом все обошлось , если учесть что все это было после кап ремонта движка. Так что думайте головой, а нужны Вам все эти хлопоты, особенно после долгих переездов и сразу в холодную воду. Если очень надо форсировать, не поленитесь дать движку остыть, снять патрубок воздушного фильтра (4 винта - 5 минут), про шноркель молчу, вещь бывает нужная. А вообще Шнива - машина отличная *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вы про сапуны позыбыли. Вода туда заливается вместо здрасти. Их надо выводить под капот. (желательно) А вообще нефиг машину губить. Ну не 2-х тгнный катер возить собираетесь на прицепе, которому для спуска глубина нужно под 50-80 см?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест драйв прицепа не удался, в самом начале спуска закончилось сцепление)) Жду эвакуатор на Ветлуге)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят, вы про сапуны позыбыли. Вода туда заливается вместо здрасти. Их надо выводить под капот. (желательно)

Если просто ручей-лужу перехать не надо ничего никуда выводить. Разница в темепратурах и давлении не даст воде попадать внутрь. Но вот если вы в воде-жиже ползаете долго - редуктора остывают и сопун начинает течь.

А вообще нефиг машину губить.

Вот это точно :) Слабенькая она...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что, если первую воткнуть и завести - поедет ведь...........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если про мой случай, то нет, я все перепробовал. Я на сцеплении качнулся, проскочил метров 5 до берега(там мель каменистая), и воткнулся в подъем глиняно-песчанный. Пока искал варианты, меня чуть засосало и выезжал уже с помощью патриота, после чего машина проехала метров 300 и привет эвакуатор)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приоткрываю дверь, смотрю на воду, подвожу машину так, чтобы вода в салон не заливалась. (всё зависит от места спуска) В некоторых случаях даже передние колёса не мокнут :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут речь в основном о спуске лодки в воду насколько я понял, а соответственно заезд Шнивы подразумевается задом- дык причем тут воздухозаборники и уж тем более шноркель? тут я думаю главный аргумент- чтобы в салон(багажник) не потекла.

А если про форсирование на шниве каких то бродов и глубоких луж, то советую переделать всетаки воздухан,все спокойнее будет и меньше шансов,что машина "захлебнется" делается и правда легко и быстро. часа вполне хватит ,чтобы сделать все грамотно\спокойно и не торопясь с герметиком.

На своей, теперь уже бывшей, Шниве сделал так.. что позволило вдоволь на ней кататься и по бродам и по рекам..

post-3720-1375257216_thumb.jpg

такой вывод очень даже поможет при вот таком например спуске.... post-3720-1375257513_thumb.jpg (этот Шнив не мой, мой ехал перед этой,сам себя не смог сфоткать) :) ..))

П.с у стандарта как раз воздухозаборник около фары же..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.