• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
n13

Просветите по понятиям?

8 posts in this topic

До Опеля у меня были УАЗ и Волга, с ними занимался практически всегда сам (кроме капиталки движков и замены втулок в рессорах Волги). Уже 5 лет типа щастливый обладатель Опеля - ТО только у официалов, запчасти оригинал (поставил на 45 тысячах дешёвый наконечник "хорошего" производителя - на 60 менял его вместе со вторым оригинальным, стоимость работы практически сравняла его цене с оригинальным) С прошлого года начались проблемы с подвеской - наконечники, рычаг передней подвески - дорога нижелыскова убитая была, 2 покрышки на вылет, так что не удивился. Осенью появилось раскачивание - на последнем в конце весны ТО менял амортизаторы, сказали что "одна пружина немного обломилась, ездить наверно можно - посмотрите как будет, потом решим". Купил в общем пружины, стяжки, пару ключей и головок, решил поменять их сам чтобы машинка почувствовала заботу:-), ну и заодно чтобы посмотреть как вообще иномарки годяцца для ремонта:-)

Стал снимать старую пружину и немного охерел, сняв пластмассовую крышку (под дворниками, там где салонный фильтр и гайки стоек амортизаторов) - после ТО 90 т. км проехал пару тысяч, а там впору бы червяков разводить и грибы выращивать. Справа и слева вытащил по 0,75 литра отборного чернозёма с осенними листьями, который образовал наросты и в нём и справа и слева проходили жгуты проводки. Крышка салонного фильтра отсутствует, на то что она в принципе была намекает сломанная защёлка и торчащие направляющие. Пружина у которой "немного" скололся конец уже имела истёртость двух витков как будто обо что-то тёрлась боком, была смещена к амортизатору и это "немного" было 12 см по витку и пара сантиметров в высоту. Пыльник пальца рычага успокоителя порван, рычаг уже начал болтаться хотя и без люфтов, в смазке песочек. Подшипник опоры амортизатора с песочком, без смазки и стоял криво, поскольку конец обломан.

Кроме одного раза все ТО проводил у одного и того же официала, к второму съездил раз - по отзывам он сильно лучше, но на следующий день после ТО машина стала греться на обычном маршруте - почему-то выгорел доп резистор вентилятора, и он работал либо на малом, либо на сильном режиме - резистор только оригинал - около 4 т.р., что оставило сомнения в том что же они там делали.. кроме того, катание вокруг сервиса 4 раза при регулировке развала схождения тоже что-то не внушили оптимизма в квалификации сервисменов.

Слышал слова, что в нашей стране выгоднее оказывать дорогой некачественный сервис с разводкой на работы, запчасти и даже допускать косяки из-за которых ты туда приедешь ещё раз через некоторое время.

Вопросы у меня следующие

То, что я описал это сейчас в сервисах норма, или я такой "везучий"?

Имеет ли смысл написать официалу претензию по поводу грязи под капотом (в регламент ТО со сменой фильтра входит очистка), порванных пыльников на рычагах - и то что порваны, и то что не поставили в известность, и отсутствующей крышки салонного фильтра (недавно в дождь после того как окатили из лужи из климата повалил пар как из увлажнителя воздуха))

Деньги - сервис - у нас это вообще работает, или нужны личные контакты, доплаты и тепе? Вообще есть ли связь между ценой сервиса и качеством?)

Три не больно качественных фотки к претензии - нет крышки и наросты грязи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То, что я описал это сейчас в сервисах норма, или я такой "везучий"?

Вобщем-то да. Не во всех конечно, но по отзывам официалы подобным страдают чаще всего.

Имеет ли смысл написать официалу претензию по поводу грязи под капотом

Смысл имеет. Распиши всё подробно в двух экземплярах. На втором поставь входящий. Или заказным письмом с уведомлением. Только дальше - как повезёт. Ты ведь наверняка, когда принимал работу, расписывался в том что всё проверил и претензий не имеешь. А грязь мог набрать и по выезде с СТО. Вот на это и будет упирать официал. Вообще тут ,ИМХО, независимую экспертизу лучше сделать.

Деньги - сервис - у нас это вообще работает, или нужны личные контакты, доплаты и тепе?

Работает иногда, но лучше личные контакты.

Вообще есть ли связь между ценой сервиса и качеством?)

Скорее нет, чем да.

А вообще лучше к проверенным людям ездить. К Уварчику например. *24*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вообще лучше к проверенным людям ездить. К Уварчику например. *24*

да я бы поездил, но слышал что иномарки он не очень принимает)

а вообще проконтролировать работу сервиса сразу невозможно - недели через две после ТО открыл капот, что-то там сделал, закрыл.. потом ещё раз уже на рыбалке.. и какое-то чувство такое, что что-то не так - снова открыл - защёлка под палку-держатель капота сломана, палка встаёт в распор между обломком и кузовом - ну как такие вещи сразу заметить?) с крышкой фильтра - не разбирать же полмашины каждый раз, а на площадку эти деятели не пускают..

напишу наверно, пусть хоть извинятся чтоли..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже опель - тоже косяки официалов(Дженсер НН ) Сломали крышку салонного фильта , один раз вставили масл.фильтр через жопу .Как закончилась гарантия -к ним не ногой . Делаю или сам , или товарищ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё один есть проверенный Алекс-Авто Не самый дешёвый, но качество на высоте. Там и в ремзоне можно стоять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тоже опель - тоже косяки официалов(Дженсер НН )

вот про них мне говорили что они типа хорошие)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альтернатива официалу. Сам пользуюсь несколько лет, поэтому могу дать рекомендацию. Мастерская "У Гарри". Сормово, по адресу ул. Совхозная 9 Б (сам он второй офис открыл на Комсомольском шоссе где-то). Телефон 91ноль 39один 78 16 зовут директора Игорь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Альтернатива официалу.

читал про них, наверно перейду туда.. вопрос всё-таки про принцип - я что-то не так понимаю, везде одно и то же или всё-таки мне не повезло с официалом)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.