• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Пахно

Антирадар

14 posts in this topic

Собственно все в названии темы.

Озадачился приобретением. Хотя сам стараюсь соблюдать скоростной режим, но с учетом того что появляется все больше камер как в городе, так и за его пределами, решил перестраховаться.

Основная проблема, что я полный профан в этой теме.

Интересует все: основные необходимые характеристики, параметры, цены, качество и надежность.

Буду признателен всем кто поможет с советом.

0

купил себе давеча такой, доволен аки слон:

Артем, он Стрелку не ловит...

0

"Стрелок" очень мало, а тот,что у меня на остальные радары пищит, аки зарезанный, мне этого за глаза, я не гонщег с золотыми яйцами, под 200 км в час не гоняю, там, для успокоения совести чисто... :)

0

Несколько дней юзаю Шомик 800.Доволен.При поездке в Москву ни разу не подвел,Стрелки видит за 1-1,5 км.По городу не достает ложными срабатываниями.Но цена уже не айс...4500-5000 руб.

0

У моих друзей что-то наподобие таких http://www.citilink.ru/catalog/car_electro...tectors/634020/ (визуально похож)

один продает(1000р),т.к не пользуется ( купил рацию ) .

можно поторговаться ,если интересно модель уточню (обращаться в личку)

0

Хвалят Conqueror GPS 899+

На прямую стрелку ловит хреново, но работает по базе стрелок.

+ можно выставит порог скорости после которой срабатывать будет не досаждая пищанием на 40-50 км/ч.

0

Подарили мне на ДР SUPRA DRS-77VSTR ," Стрелку "ловит. Их сейчас по городу все больше и больше.

Edited by Старшой
0

Стрелки я думаю все больше и больше будут появляться...

А что до 3000 руб. можно взять, что бы их видел?

0

Подарили мне пару лет назад Stinger s425.