• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Мих@

Вечерняя Ока

17 posts in this topic

В выходные рыбачить не планировал, так как и с Владом в четверг покатались - порыбачили, да и дел в деревне накопилось... Поэтому приехав в субботу утром в Щепачиху сразу решительно взялся за работу, умаялся насмерть, да и батю загонял (а фиг ли, нечего на пенсии особо расслабляться *1* ) но все что планировал на два дня вальнули за один *11* , вот что значит слаженная работа и умелое руководство)) Поехал встречать своих в Гороховец на станцию, затаив в глубине мозга мысль быстренько встретить, отвезти домой и быстрей на любимую Оку, на пару часов, но все таки вырваться... по дороге получил новую вводную - на эту электричку не успели, встречай со следуюшей... Перспектива добраться до речки хоть на часик становиться все более призрачной(( Что бы не мотаться обратно в деревню , а потом опять на станцию заехал погулять по лесу, просто так подышать лесным воздухом (но ведерко то с ножом всегда в машине))) ну нагулял ведерко подосиновиков, в лесу несмотря на субботу никого, переросшие грибы стоят плотными рядами, лисичек- поляны, сыроежек - море, в общем удовольствие от "тихой охоты" получил, а тут и время подошло встречать ехать. Встретил, отвез домой, практически на ходу десантировал их из машины смотрю на часы - 18.30, с учетом дороги часа полтора рыбалки еще есть. А тут сосед выходит, москаль, друг детства, раньше частенько с ним рыбачить ходили, а теперь он шишка большая в министерстве природном, приезжает редко очень,ну обнялись, поздоровкались, ну говорю, Диман, рад я конечно до безумия тебя встретить, но тороплюсь шибко на свидание с любимой, а посему позволь откланяться, вечерком потрещим посидим. Ну Димку не проведешь: на Речку чтоль спешишь?? вопрошает - так я с тобой, там и потрешим))) ну я хорошей компании всегда рад, только говорю есть у тебя пол минуты на сборы, пока машину завожу, с ручника снимаюсь, да передачу включаю... не переживай говорит, успею))) Ну Димка молодец, не оброс еще жирком в своем министерстве, как и обещал через полминуты со спинингом, камерой и рюкзаком падает в машину и мы мчимся к Оке. Народу - как при Союзе на Первомайской демонстрации :) но мы едем все дальше и дальше, вот и мой любимый перекат и о чудо, никого, опа нет, один местный спинингист все же есть, но увидив меня приветливым жестом машет, мол давайте спускайтесь, спустились, поздоровались, мужик караулит жереха, но тот себя никак не проявляет. Ладно, встаем рядышком и вяжемся, я любимый джиг, головка 10гр. двойник и любимый Экшен Пластик 3FG, Димке рекомендую половить чехоньку лайтовой снастью и поэтому он вяжет каст 3,5гр. ну вперед, то есть поехали))) Сашка (местный мужчина) сворачивает спининг со словами - посижу ка посмотрю лучьше на вас)) первый заброс, немного не туда, второй и есть!!! чувствую что ОН, ЛЕЩ, (не, вы что думали думали, про щук чтоли с судаками писать буду?? *8* так их без меня пачками ловят :) ) надо сказать, что лещи попадались мне в этом году пару раз, но на отводной, а тут чистый джиг, четкая поклевка на паузе и вот результат post-7319-1376835707_thumb.jpg, Димка с камерой тут как тут, поводи его так, поверни другим боком...хрен ли , совсем в своем Вавилоне от природы отвыкли)) post-7319-1376835723_thumb.jpg, хорош красавец, сказать нечего, ну а Сашка уже привычный к моим лещам, но подошел, снасть рассмотреть повнимательней, поздравил и домой пошел, ну Димка время то же даром терять не стал, сказали чехонь, значит будет чехонь post-7319-1376835996_thumb.jpg ну а я перекурив продолжил джигитовку и вот снова опять поклевка, в этот раз мимо, но характер поклевки и слизь на плетне подтверждают мои предположения , что это вновь был Леша)) видимо потянуло его на скоромное)))) Ладно, примерное место его стоянки выяснено, остается только планомерно обкидывать его, что я и делаю, и вскоре получаю очередную поклевку, и очередного Лещика post-7319-1376836469_thumb.jpg Димка развлекается то с чехонькой, то с жерешками post-7319-1376836548_thumb.jpg и счастлив, ну а я включаю думалку и решаю задачу: лещ стоит, а где же хищник?? ну не может при такой стае не быть пастуха... да и окуней что то не видно, видать шуганул их кто-то *ryba*. Начинаю разворачивать забросы все ближе и ближе к гребню переката и вот наконец то на самом верху, на 1,5-ра метрах получаю четкий удар (ну ЭТОТ удар ни с чем не спутаешь), кричу Димке, мол есть судак, а его и кричать не надо, уже со своей камерой вокруг бегает да еще указания дает, типа заводи отсюда, а то солнце съемке мешает *16* , но я внимания на его реплики не обрашал и через пару минут судак у меня в руках *24* не плох судачек, очень не плох, даже после моего Барминского трофея...post-7319-1376837562_thumb.jpg а тут еще и с берега, и недалече от дома))) После судака я сложил спининг, взял камеру и снимал как Димка ловит чехонь, реально с каждого заброса! Как солнце садиться, окрашивая небо в багровые тона, как рыба словно проснувшись начала плавиться по все Реке.... а потом просто сидел и умиротворенно смотрел на Реку, подарившию мне столько положительных эмоций за какой то час, спасибо Ока тебе.post-7319-1376838240_thumb.jpgpost-7319-1376838261_thumb.jpg

ЗЫ: бутылка на предпоследнем фото литр с чем то)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отлично пишешь, Мишаня, спасибо!

рекомендую тебе обратиться к организаторам ДП с предложением ввести еще категорию "Лещ" *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миш, нет слов, супер!!! Ну ничего, в сентябре как выйду в отпуск ты от меня точно не отвертишься!))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, даже пытаться не буду! Мой дом-твой дом :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мишаня молодец *24*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень здОрово!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красава Мишка!!! *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово! *24*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигительно красиво!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класно ! Миш а Искра еще живая ?Сто лет уже там не был. Раньше Варежский поворот и затон любимым местом на Оке были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Миш, зачетно.

Жаль теперь к тебе приехать не могу, после аварии без машины остался. До аварии я под лагерем неплохо посидел с фидером, правда воды много была, особых зачетов не было, зато по поклевкам оторвался по полной.

А там, на перекате, с фидером можно не плохо порыбачить.

Олегу.

А куда Искра денется. Там у Михалкова усадьба.

Только когда я последний раз там был, ручей бьл перекрыт, вода цвела, вобщем не айс, но щучка там водится. Да и зимой наши Гороховецкие туда на открытия катаются.

Edited by Барисыч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умеешь, Мих, ничего не скажешь *11*

Чехонь на что ловилась - муха?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег С Искрой более чем все хорошо! Щучка и окуня долбят и на воблера и на поппер только дай!

Серег Это не тот перекат *16* ,на этом заброс фидера = отрыв всей оснастки)))

Андрюх Бомбарда наше фсе *1* , более подробно распишу в соответствующей теме)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да понятно, что перед перекатом - засада. Надо искать место выше по течению. Рыбу туда прикормом можно подтянуть. Хотя, надо место смотреть.

Но все равно, на джиг леща - это супер. *23*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видео ловля чехони на бомбарду!

Мишань, не на тот ролик ссылку дал...

Добавь другой ролик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миш вообще зачёт!!! Чтоб я так.....ловил *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.