Sign in to follow this  
Followers 0
Виталик

Винт на тоху 18

39 posts in this topic

Всем доброго времени суток! Если эта тема есть, прошу не ругаться, комп сломан ,а с телефона как то все мутерно с поиском получается. Смотрел по сайтам, но толком ничего и не понял. Купил 18 тоху, думаю приобрести запасной,а может и тот что стоит убрать в запас винт. С производителем вроде понятно, оптимальное цена-качество это Солар.А вот с шагом не догоняю. Тахометра нет,можно ли без знания оборотов выбрать нужный? Лодка пвх 390. Стоит родной 9, так понимаю для пвхашки и 10 пойдет, должна быстрей пойти, но есть и 11-й, пишут мощи мотора может не хватить. Получается что 10? Поправте если не так? Заранее большое спасибо!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тахометра нет

1. Найти тахометр на 1-2 дня, не думаю, что это проблема.

2. Яма -15 стандарт 11 винт, а здесь 18 л/с и 9-й?

ИМХО: вооружится винтами и тахом и попробовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня тоже это смущает, и вводит в заблуждения, именно поэтому прошу помощи! По документам 9-й. Может из-за каких то других параметров разница в шаге такая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Себе в запас брал 9-ку (лодка Казанка- Метла), часто езжу с полной загрузкой...

Приятель брал 10-тый шаг (вместо штатного 9-го) - особой разницы не почувствовал по навигатору (с тахометром не пробовали)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Яма -15 стандарт 11 винт, а здесь 18 л/с и 9-й?

У Ямах и Хонд немного подругому....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе на Сузу 15 взял 11 солас, в итоге недокрут 4650 всего на полную под двоими.

Есть мнение сто разница не на шаг у Соласа а на 0,5 всего. Тоесть если оригинал 10, то 11 солас получается 10,5 оригинала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо! У меня пвх-шка, может кто пользовал такой комплект с 11 винтом. Дело в том что что тахометр думаю на выхи ктонибудь даст, а с винтами то как быть. А про разницу в шаге оригиналов и соласов я читал, и от этого мне понятней чето не стало. Я думал 9-й оставить как грузовой, а на 11-м „летать” как ..... веник. А оказалось все так сложно. Была у меня тоха 9.8 и проблем никаких не было, как же , мало, надо же больше:) Да кстати, в книжке про 11-й вобще не написано, значит их оригинальных не бывает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Яма -15 стандарт 11 винт, а здесь 18 л/с и 9-й?

Редукция у Тохи другая - побольше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смело бери 11-й. Мотор почти такой же (называется только nissan-marine). Вдвоем на штатном 9-ом винте было 5700 об/мин и скорость 38, а на 11-ом 5350об/мин и 42 км/ч, а в одно лицо ваще 51км/ч, вместо 45. И шум даже стал меньше. Короче я не пожалел. Я нашел за 3200 (SOLAS) на сорм. повороте.

Edited by yashin-anton
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за участие. Послушал Антона и купил 11-й. В выходноу буду испытывать. Напишу что получится. Хотя тахометра и навика нет, определять буду на глаз, а по скорости могу сравнть с сузой 15.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на воде! Кажется появилась новая небольшая проблемка, наращивание высоты транца! По скорости получилось как суза 15 с 9 винтом, думаю должно быть быстрее. После рыбалки закинули лодку с мотором на телегу , оказалось что от днища до кавитационной плиты около 6-7см. Что бы узнать высоту рекомендуют подкладывать по 0.5см и до прохватов на поворотах, потом убрать одну и будет счастье. У меня без снятия пластин есть возможность поднять на 2см но и так понятно что этого мало! Как быть??? Не хочется лиший раз дырявить транец. Кто эту процедуру делал, подскажите? Или может отдать мастерам? В дэке интерисовался, много работы, долго ждать, а выходные пропускать не хочется!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже была такая проблема. Сначала брал деревянный брусок 40Х40 и подкладывал под мотор, а потом купил за 100р транцевую пластину и ей поднял на 40мм. Главное чтоб упор струбцины полностью цеплял основной транец. Фото к сожалению пока не могу сделать.

По скорости: А какая загрузка лодки была. Или какая загрузка у Сузы?

Edited by yashin-anton
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загружены обе лодки били примерно одинаково: 1 человек + шмудряк. У товарища под сузой корабль короткий 310, против моих 390, но думаю это мало влияет, больше это не правильное расположение мотора. Буду пробоать поднимать мотор, только вот когда этим заниматься. Антон , а тебе 4-х см хватило? Мне кажется у меня и 5-6 см можно попробовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет 310 и 390 это большая разница. Даже если посмотреть на мах допустимую мощность мотора, у Вас наверно 25л.с., а у него 15л.с. Это не с проста, Ваша лодка больше, шире и соответственно тяжелее. 40 мм мне не хватило, надо бы около 60 мм, но это глобально-инженерные изменения нужны. В идеале антикавитационная пластина должна скользить по воде, у меня она чуть-чуть под водой и думаю это не страшно т.к. скорость в одного с таким винтом 50км/ч и страшно! *13*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мотору у меня допустим 35л/с. А поднять выше не получается из-за того что основная часть мотора будет держаться на нарощеном ? У меня получается так. Вот и думаю как это все укрепить. Видел на Мотолодке с двух сторон добавленны металические пластины. Думаю чего нибудь из нержавейки придумать, а может и 4-х см хватит, и не париться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

35! тем более. В выходной смогу сфоткать как у себя сделал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото. Кстати испробовал данный 11 винт под разными нагрузками. Полезный результат при загрузке не более двух человек, дальше-тяжело - недокрут по оборотам.

post-10008-1378121329_thumb.jpg

post-10008-1378121345_thumb.jpg

post-10008-1378121356_thumb.jpg

post-10008-1378121368_thumb.jpg

post-10008-1378121379_thumb.jpg

post-10008-1378121414_thumb.jpg

post-10008-1378121427_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасобо за фотки! В эти выхи буду заморачиваться. Правда хочу попробовать поднять чуть выше,придется деревяшку подкладывать, и думаю крепить(страховать) болтом через транец. Вместо фанеры нашел дюралювую пластину 3мм., думаю хватит, хотя можно было бы и 5мм., но нету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нибудь может что-то сказать по поводу установки винта солас амита 4 шаг 11 на тоху 18???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от нагрузки конечно. Четыре лопасти даже 10 шаг будет недокручивать с одним человеком. И вообще Амита 3 с 11 шагом лучше всего при лёгкой загрузке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

взять его хотел про запас... Лодка Кама-330, рыбалка вдвоем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня лодка 390. Взял давно трёх лопастной 11 шаг, недокручивает. Валяется уже второй год. Нужно лопасти подрезать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня лодка 390. Взял давно трёх лопастной 11 шаг, недокручивает. Валяется уже второй год. Нужно лопасти подрезать.

вот и я думаю не был бы он великоват... Хотя 4-х лопастные на тягу больше расчитаны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу на пробу дать, если воду открытую найдёте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могу на пробу дать, если воду открытую найдёте.

У Вас винт солас амита 4 шаг 11? Сами что можете сказать? Как тянет и на какой лодке?

В этом году уже на воду точно выходить на своем моторе не буду, ибо масло в ноге поменяно, движок законсервирован...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.