Sign in to follow this  
Followers 0
Kreator

Рено Сандеро

42 posts in this topic

К весне думаю пересесть на новую коняшку...

Выбор пал на Рено Сандеро(мЯчту))))))-Сузуки Джимни просто не потяну,да с покупкой кастрюли в особые говна лазить не придётся).

Сандеро понравился и внешним видом,и места под барахло,со сложенными сиденьями,очень много получается),и вроде не низенькое авто,и отзывы в нете положительные,и что не маловажное...цена.

Брать планирую в самой простой комплектации http://auto.dmir.ru/renault/sandero/16985/

Есть немаловажный вопрос....использование прицепа(фаркопы в продаже есть на Сандеро) для перевозки катерка...масса катерка+мотор+немного барахла=250кг...потянет ли?И ещё вопрос...в горки от реки Оки на Слуде в районе Лукойловской заправки у Нагорного дворца спорта или на Мызе в р-не без ущерба для авто можно подниматься будет?Или же всё таки придётся всем берегом до Черниговской пробираться?

Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому авто.

psИли как вариант в те же деньги,но одно-двухгодичку Рено Сандеро,но уже с допами и двиглом помощнее.

Edited by Kreator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы выбрал годичный бу вариант, но с более богатой комплектацией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сандеро он же логан

практичный авто почти для любой деятельности.

*11*

леш а ларгус не попадает в программу? Как вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как то спускался\поднимался на своей машинке (ваз 2111) в районе заправки без груза в одно лицо. По очучениям машине тяжеловато подём дался. Слишком крутой спуск там.У мызы вообще без проблем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёж,ларгус уж очень большой,нам с женой такой не нужеен для двоих...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что с прицепом будешь ездить до Черниговской, или через пески. Ездить не часто будешь, можешь и попросить кого-нибудь, чтоб через песочек прицеп провезли, думаю, что не откажут.)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не стал брать авто без кондиционера,на мой взгляд, (да и не только мой), без этой функции бывает очень тяжело стоять в пробках,да и на трассе с открытыми окнами остаться с каменной шеей на раз-два.. да и моторчик в 75 лошадок слабоват при сегодняшней транспотной нагрузке..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серёж,ларгус уж очень большой,нам с женой такой не нужеен для двоих...

Поверь леш места лишним не бывает даже если всего двое едут.

Но выбор дело личное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы не стал брать авто без кондиционера,на мой взгляд, (да и не только мой), без этой функции бывает очень тяжело стоять в пробках,да и на трассе с открытыми окнами остаться с каменной шеей на раз-два.. да и моторчик в 75 лошадок слабоват при сегодняшней транспотной нагрузке..

У меня знакомый ездит на альмере с кандеем, по старой привычке пользуется форточками))) говорит, что с работающим кандеем машина хуже идет.

ЗЫ от кондеев люди тоже простужаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
говорит, что с работающим кандеем машина хуже идет.

Заблуждение.. с 80 сильным движком она хоть с кондеем,хоть без него,поедет не очень хорошо..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья у меня Логан 1,6 л с кондиционером, двигатель изумительный, но по трассе с кондиционером на обгон идти тяжело, резко не прибавит, поэтому отключаю кондиционер и иду на обгон уверенно. Про 1,6л 16 клапанный 102 лошадиный скажу так в обслуживании дороже на 30%, платить налоги дороже, а движок всё тот же, пробовал разницы не заметил. Двигатель 1,4 л слаб однозначно, тем более если планируешь, возить прицеп. Да машину брал в автоимпорте http://www.avtoimport-nn.ru/ полугодовалую, но в ней было все, в том числе и комплект зимней резины, обошлась дешевле чем в салоне, доволен. Kreator попробуй обратится к ним подберут машину по твашим желаниям и кошельку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И ещё вопрос...в горки от реки Оки на Слуде в районе Лукойловской заправки у Нагорного дворца спорта или на Мызе в р-не без ущерба для авто можно подниматься будет?Или же всё таки придётся всем берегом до Черниговской пробираться?

Алексей, приветствую *21*

Я на мызе спускаюсь и поднимаюсь на гетце, автомат, дв. 1.4 (97л.с.), все окей!!! Но я через пляж не езжу, один раз сел там очень прилично в песочке, машинку на бетонке паркую. Зимой туда не езжу, не знаю как там по снегу будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну и еще один минус Сандеро - однообъемный кузов, т.е. сырые шмотки будут лежать практически в салоне и запотевание окон от них обеспечено.

Вот это новость! А пацаны-то на джипах не знают *1*

Лех, не бывает такого, что машина слишком большая. Слишком маленькая - да, бывает сплошь и рядом :) .

Насчет мощей - хватит 75-80 сил за глаза. Но можно и 170 взять и ждать приятных известий от налоговой *12*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте не будем ругаться!

Лёх я понимаю что хочется новую да с Гос программой. да с гарантией.

Но за эти деньги можно реально нормальный пепелац б/у купить.

Очень нормальный.

И боятся не надо, надо спрашивать. узнавать цены на ТО на расходники и обслуживание.

И вперёд.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни-БРЭК *11*

Влад,Серёга Уварчик уже проконсультировал *26* ...подвеска *11* запчасти все есть в продаже...ремонт не особо дорогой и несложный...но...к Серёге лучше просто так...чайку-кофейку попить заезжать :) *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну смотри, дело хозяйское...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и меня друзья-товарищи в Ниве или Шниве склоняют...первая была-не понравилась...в Шниве останавливает только расход топлива и дорогие расходники.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксплуатирую Логан с фаркопом, таскаю прицеп двигун 1,6 8кл.

Мое мнение такое, прицеп катит только там где можно легковой пройти.

Ни о каких спусках и подъемах катера по песку, грунту даже не думай. Только качественный слип.

Первая передача у Логана не тяговая, по сему поджоги сцепы на песчаных и крутых подъемах при троганьи с места гарантированы.

Как авто машина экономичная, практичная, дёшева в обслуге и запчастях. Но пустую брать не советую...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и меня друзья-товарищи в Ниве или Шниве склоняют...первая была-не понравилась...в Шниве останавливает только расход топлива и дорогие расходники.....

Не слушай никого-бери шевика :) , три года у меня, больших проблем не было к сотке пробег приближается, расход (много раз считал) 9,33 л\100, редко чуть больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нравится машинка-берите!

ПС: а вариант дача стипвей б/у "оттуда", в нормальной комплектации?

( знакомый взял дача дастер дизель 11 год. пробег ок 50. что-то около 450.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как владелец реношки, ответственно заявляю,

Не берите реношные машины.

Ну их на хер.

Edited by Ермола
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и меня друзья-товарищи в Ниве или Шниве склоняют...первая была-не понравилась...в Шниве останавливает только расход топлива и дорогие расходники.....

у меня по трассе 9 с копейками выходит. город от 11 до 13 как нажимать...

в начале лета на песочке ТАМ столько этих сандеро-логанов и прочих недоприводов пообъезжал и повыдергивал...

кстати весной, снял совсем задние сидушки- такой багажник получился, как у Патриота примерно=)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хоть немного катер таскать, то однозначно Шниву.

Понижайка - великая вещь.

Товарищ "плакал", что Шнива еле едет, а с прицепом вообще скучно.

Взял Рафик четвертый. Коней гораздо побольше... Полный привод...

Но когда в горку не смог прицеп вытащить, где Шнива, почти на холостых на понижайке

его вытаскивала то ..., мягко говоря прих.., в смысле призадумался...

З.Ы. Две зимы на Шевике ездили с товарищем в Сокольское на рыбалку...

Комфорт, почти как у легкового. Отличие от обычной Нивы по комфорту значительное.

Мне понравилась Шнивка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное +. Таскать прицеп на маломощной машине - сцепление жечь и двигло насиловать, особенно во время выдергивания из воды. Лодка и мотор - 200 кг, прицеп сам, пожитки. И помогать бывает некому, запас проходимости при езде в один - два чела нужен. В гору у мызы будет реально тяжело такой машине. Возить вещи в катере по трассе - тент нужен чтоб не замокли, ..........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный привод в любом случае рулит. А если в говна не залезать - рено дастер лучший вариант. Там и первая передача пониженная идёт. Для прицепа в гору должно хватать.

з.ы. Шнива - гамно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.