Sign in to follow this  
Followers 0
П Р О М Е Т Е Й

Владельцам внедорожников

82 posts in this topic

Уважаемые владельцы внедорожников

хотел бы спросить тех у кого имеется тяжелая техника типа ЛС 200,Прадо лексус 460,570,Паджеро,Дискавери,Ренжровер и тому подобное общей массой 2800-3000кг

Хочу купить новую резину на зиму

Я всегда был сторонником шипов но в последнне время думаю ставить липучку

Вопрос у кого уже стоит липучка что скажите стоить или не стоить ее брать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на большинстве подобных авто липучка и стоит. Поставил шипы - большой разницы нет, на льду все равно едешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездил все время на шипах.Тоже о липучке задумался...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша, приветствую! На самом деле очковал по началу с липучкой, на всех авто до МПС были шипы. Но поверил в марте этого года. Проблем не знал ни в городе , ни на бездорожье. По последнему льду катался с уазиками на рыбалку, без задева. По льду и мерзлому асфальту тормозной путь даже меньше , чем на шипах. Плюсом липучка не шумит на асфальте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я против липучки, особенно на тяжелых авто. Тормозной путь на льду на шипах ниже, причем существеннее, посмотрите любой тест, причем на асфальте разница шип-нешип у нешипа лучше на 1 метр допустим, а на льду хуже на 5-6. А тяжелая машина и так тормозит хуже легкой. Были у меня Бриджи липучки на Пассате, 1 раза хватило, плюсы только в том, что дешевле (на большом размере ощутимо дешевле, тут думаю собака и порылась), ну и в том, что менять можно раньше осенью и позже весной, без ущерба для комфорта/безопасности. Еще минус липучки - в переходные периоды, когда не вода и не лед, эту корку шип пробивает, а липучка по ней скользит, так я и попал помнится на бампер, крыло и фару (( ... тьфу 3раза, это был единственный раз за 22 года стажа по моей вине.

Edited by Andy_NN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я против липучки, особенно на тяжелых авто. Тормозной путь на льду на шипах ниже, причем существеннее,

полностью согласен

господа которые высказываются вы еще пишите пожалуйста какое у вас авто

меня интересует тяжелое авто

если у вас типа кроссовера то это небо и земля по сравнению с тяжелой техникой на кроссовере нешипы можно ставить и не думать больше не о чем

меня интересует мнение владельцев у кого уже стоит

я сам в теме шин с 1999года и знаю преимущества одного типа перед другим

но вопрос заключался в том что шипы это проверенный вариант а хочется нешипы

вот мнение автовладельцев у кого уже есть хотел бы послушать

Но поверил в марте этого года. Проблем не знал ни в городе , ни на бездорожье.

паш привет

ты про какое авто говоришь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на большинстве подобных авто липучка и стоит. Поставил шипы - большой разницы нет, на льду все равно едешь.

Макс а поподробнее можно

я имею ввиду про большинство у кого есть

может дашь контакты я с людьми бы созвонился поспрашивал про некоторые нюансы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Законы физики ни кто не отменял, поэтому так называемая "липучка" не может быть лучше шипов. Так же как и "всесезонка" чисто российское понятие. ИМХО. *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Законы физики ни кто не отменял, поэтому так называемая "липучка" не может быть лучше шипов. Так же как и "всесезонка" чисто российское понятие. ИМХО. *1*

В том то и дело! Если минус крутой и лед на дороге, то шипы менее прокалывают дорогу и цепляемость хуже, тут липучки плюсом. "Всезенонка" это не "липучка". Плюсом и перепады погоды , когда есть выбоины, хреновины всякие на дороге, по ним липучка просто цепляется, так как сама резина мягче чем с шипами. Кстати, были тесты на льду Байкала, так там круче себя показала липучка. Но есть разная липучка, есть куча производителей, надо выбирать оптимальный вариант под эксплуатацию авто!

Edited by ПаХа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ВАно опыт большой. А в том посте я писал про наблюдения на улице, ну у товарища на 570-м стоит тоже, никто не жалуется. Погоди, народ подтянется еще.

А что авто тяжелое - так у него и размер пятна касанаия шины больше, потому разницы нет. У меня Террано 2, 1800 кг, поставил хаккапелиту 5 шип, скользит все равно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня хоть авто и не тяжёлый, а все равно на шипах. В эти самые несколько дней *жестянщика* ездишь увереннее. Хоть они тоже скользят, но меньше липучки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не танк конечно, около 2х тонн, достались липучки по наследству. Так вот, тормозной путь, ускорение и прочее, все это фигня, теория и ничего более, в жизни все иначе. Реальное преимущество: 1. не нужно переодевать так рано или поздно в зависимости от сезона. 2. Это разность температур в РФ. например весна у нас и на НВ. 3. с шипами в Европу низя, для меня это существенно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело! Если минус крутой и лед на дороге, то шипы менее прокалывают дорогу и цепляемость хуже, тут липучки плюсом. "Всезенонка" это не "липучка". Плюсом и перепады погоды , когда есть выбоины, хреновины всякие на дороге, по ним липучка просто цепляется, так как сама резина мягче чем с шипами. Кстати, были тесты на льду Байкала, так там круче себя показала липучка. Но есть разная липучка, есть куча производителей, надо выбирать оптимальный вариант под эксплуатацию авто!

Не хочу вступать в пустую полемику, когда написаны толь слова и ни чего более. Вот ссылка, почитайте , думаю все понятно http://www.vanoid.ru/rezina.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на липучке 1 зиму,проблем не ощутил,потом поставил шиповку.Как-то поувернее чтоли стало.Но,как известно,джип-это не гоночный болид.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серафим, чет таблица №1 вообще против липучки говорит! тормозной путь в 80м с 50км/ч это сильно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серафим, чет таблица №1 вообще против липучки говорит! тормозной путь в 80м с 50км/ч это сильно!

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на статьи нехрен смотреть, заказуха и реклама.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

снаряженная масса 2280. липучка есть. хочу опять шипы)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
липучка есть. хочу опять шипы)

почему, объясни плиз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве с АБС не похрен? Система всё равно не даёт шипам вгрызаться. Я сторонник липучки, но тоже начитался умных речей и купил шипы. Разницы ни какой не заметил, если царь в голове есть..., а дураку хоть гвоздей наставь, не поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не первый большой авто... Для себя решил , тока шипы!! Не спорю и не навяливаю, строго решил для себя... Уверенно и безбоязненно 120-130 по безлюдным заснеженным автострадам... Каждому свое...

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уверенно и безбоязненно 120-130 по безлюдным заснеженным автострадам...

Да, я похожее видал пару раз за Бором крадясь ночью в снегопад по заносам на 60-80 - реально страшно когда мимо такие машины проносятся))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для себя решил , тока шипы!! Не спорю и не навяливаю, строго решил для себя... Уверенно и безбоязненно 120-130 по безлюдным заснеженным автострадам..

Плюсанусь! Более семи лет езжу в среднем по 150 км по маршруту С-Посад- Москва-С-Посад, ежедневно, круглый год. Липучка первый год - повёлся на рекламу. Потом только шип.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить и, тем более, доказывать свою точку зрения не собираюсь.

Но я не теоретик, а практик: 8 лет езжу на TLC100/LX470. До этого более лёгкие внедорожники и паркетники.

Шипы ставил (Гиславед на Х-Трейл). Но, если честно, разницы не ощутил.

Не суть.

Взяв большую тяжелую машину, есссно задумался о её резине зимой. Массу мнений и литературы перечитал. В результате взял липучку, о чём ни разу не пожалел (Дример не даст соврать, когда эта резина (а может быть сам авто) спасла и нас и пешеходов в Останкино...).

Я НИ РАЗУ НЕ РАЗОЧАРОВАЛСЯ В ЛИПУЧКЕ, И НИ РАЗУ НЕ БЫЛ В СИТУАЦИИ, КОГДА ПОЖАЛЕЛ БЫ ОБ ОТСУТСТВИИ ШИПОВ.

Ещё раз напомню: 8 лет на машинах 3 тонны весом.

Мой выбор - Данлоп ГрандТрек СДжи5, но его сейчас нет, так что СДжи6

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё раз напомню: 8 лет

Тема в тупике, теперь только фото с линейкой *8*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.