Sign in to follow this  
Followers 0
Runner

прицеп - где и какой лучше купить?

9 posts in this topic

прошу совета по маркам и ттх

ибо никогда ими не пользовался

и рынок вторички вообще по нулям

спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, но:

1. для перевозки чего?

2. грузоподъемность?

3. по каким дорогам?

4. какие расстояния?

6. бюджет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините, но:

1. для перевозки чего?

2. грузоподъемность?

3. по каким дорогам?

4. какие расстояния?

6. бюджет?

туплю с утра.

никак от рыбалки не отойду

1

идея следующая

есть кайман 360 с я-15

и мотоцикл

прицеп думаю взять как для квадриков - чуть удлиненный с высоким тентом

думаю трех зайцев одним выстрелом

1. перевозка грузов

2. перевозка мотоцикла и если разбогатею квадра или снегохода

3. перевозка лодки путем снятия тента или как вариант чуть приспустить баллоны и так должен зайти например в этот http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_56.html

только я не понял что там может стоить 50000?

ось, два колеса, и борта

все остальное ДОП оборудование и доп деньги, и тент и каркас

Самому его естесственно смастрячить нельзя ?

2.до 450кг

3. по дорогам общего пользования

4. дистанции дло 200 км

5. бюджет чем дешевле тем лучше

Edited by Runner
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сейчас надо и категорию открывать?

Edited by Runner
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а сейчас надо и категорию открывать?

До 750кг не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самому его естесственно смастрячить нельзя ?

Можно, но будет проблема поставить на учет в ГИБДД.

Это уже обсуждали на форуме. Посмотрите поиском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратись в "Элинж",в плане цены по моему самые дешевые,ну или к ОВМ,они ими занимались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из самый недорогих нашел САЗ.

Для меня плюсы следующие:

+ рессорная подвеска - говорят непритязательна к значительным перегрузам

+ ровный пол без арок - легко разгружать сыпучие материалы

+ откидные задний и передний борта - возможность грузить длинномер

+ пол фанера, а не профлист. легче убирать сыпучие грузы.

Минусы:

- по деньгам не потянул чуть больше габаритами, хотелось бы чтоб влезал стандартный лист железа (1250*2500).

оцинкованные борта - не обращал внимание. Рама-то все равно крашеная. Ну и вообще, прицепы как мне кажется практически похожи друг на друга. Хотя знакомый начал производство складных прицепов (для удобства хранения). Там резиножгутовая подвеска, полностью оцинкованный (и борта, и рама), днище из рифленой нержи и еще разные ништяки. Но ценник негуманный для меня.

В итоге заказал САЗ. Вышел он мне с тентом и дугами в 31850 руб.

П.С. Еще не пользовал, потому все что написано - теория.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри курганские прицепы там варианты разные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.