Sign in to follow this  
Followers 0
Guest Vlad70

Озеро на Сортировке?

15 posts in this topic

Я новичек в спининге, да и в Нижнем живу всего 7 лет (на Лесном городке что на Сортировке), дак вот хотелось бы узнать в озере что на Сортировке где паравозы стоят есть ли хищник, чтоб со спинингом потренироваться или нет там его.

Да и еще в черте города где можно попробовать ловить на спининг, чтоб после работы на часик полтора устраивать себе разминку со спинингом?

0

Привет. Я тоже живу на Лесном. Рыбачил на Сортировке много раз. Ответ однозначный - есть, хотя и немного, причем по рассказам местных аборигенов хищник есть и крупный. Сам ловил щуку до килограмма и окуня граммов до 400.

0

Классно...

...соседи почти...

я в доме № 6 живу..

значит надо походить на озеро - потренироваться

0

А я в 5-ом. А на счет тренировки на озере - думаю ты погорячился. С берега поймать можно только окуня или мелких щурков, если повезет. Зато оставишь там с десяток блесен. Дно со стороны противоположной пляжу очень замусорено закоряжено.

0

В монолите значит живешь.

...коряжник - говоришь...

...ак незацепляйки на что...

0

А как там с водой на озере(в смысле прозрачности)? Земснаряд еще работает?

0

Так с берега там ловить где нибудь можно?

0

Так с берега там ловить где нибудь можно?

Всю свою жизнь (почти) прожил на Сортировке. Что я могу сказать про озеро: все считают, что рыбы там мало. Но в прошлом году выловили щуку на 6 кг. Сам видел. Видел и карпа на 4 кг. А еще разговаривал с водолазами. Был несчастный случай, искали человека. Так вот он рассказал, что озеро имеет как-бы двойное дно в некоторых местах (т.е. посдедствия от земснаряда, намывавшего песок со столроны домов). Рыба говорит есть, и такие крокодилы, что отказался идти вторую ходку. Говорит, что провалился и ох...л. Я не знаю, по дну не ходил, но говорил с ним сам лично... У страха глаза велики конечно, но мое мнение, что рыба там есть....

0