Sign in to follow this  
Followers 0
Aleksei Parusov

Suzuki Dt 15 неисправность мотора

23 posts in this topic

Симптоматика такая: когда набираешь обороты или идешь на глиссере, чувствуется удар по мотору, как при наезде на препятствие, дальше всё нормально. Такая фигня была уже 4 раза, глубины около 10-ки, наезд на что то исключен.

Может кто то сталкивался с такой проблемой и куда везти лечить?

Заранее СПАСИБО!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лех, к Сереге Эмиру стукнись!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лех, к Сереге Эмиру стукнись!

Он в отпуске вроде...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёх попробуй винт заменить если есть запастной бывает что винт проскакивает ..... И проверь уровень и состояние масла в редукторе......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лех,Эмир уже приехал, в работе уже, позвони ему...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое на холодной Тохатсу 9,8 случается - типа прибавляешь обороты потихоньку, клапана начинают подстукивать, если прибавить газ сильно, то один-два стука, полные обороты и дальше всё ок. По осени стынет быстро, через минут 40 тоже самое. Похоже на детонацию, как если на слишком высокой передаче ускоряться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня такое на холодной Тохатсу 9,8 случается - типа прибавляешь обороты потихоньку, клапана начинают подстукивать, если прибавить газ сильно, то один-два стука, полные обороты и дальше всё ок. По осени стынет быстро, через минут 40 тоже самое. Похоже на детонацию, как если на слишком высокой передаче ускоряться

Кстати да. Детонация на оборотах возможна.

Алексей, отсюда и вопрос: какое топливо и масло в топливной смеси?

Исключено ли наличие воды в топливе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёх попробуй винт заменить если есть запастной бывает что винт проскакивает ..... И проверь уровень и состояние масла в редукторе......

+100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну самый худший вариант,проскакивает муфта включения скорости.Самое первое смотреть состояние масла в редукторе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы!

Масло в редукторе менял, на воде мотор в этом сезоне был два раза. На детонацию вроде не похоже, буду звонить Эмиру. Склоняюсь к худшему варианту(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня такое на холодной Тохатсу 9,8 случается - типа прибавляешь обороты потихоньку, клапана начинают подстукивать, если прибавить газ сильно, то один-два стука, полные обороты и дальше всё ок. По осени стынет быстро, через минут 40 тоже самое. Похоже на детонацию, как если на слишком высокой передаче ускоряться

Сорри, а на двухтактных двигателях есть клапана?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорри, а на двухтактных двигателях есть клапана?

никогда не думал об этом, а что - нет?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорри, а на двухтактных двигателях есть клапана?

Да вроде как для них место не предусмотрено. :) Окна подачи топлива и выхлопа перекрываются поршнями в нужные моменты.

Edited by SSSLM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорри, а на двухтактных двигателях есть клапана?

Да вроде как для них место не предусмотрено. :) Окна подачи топлива и выхлопа перекрываются поршнями в нужные моменты.

а что тогда дребезжит на холодном двигателе и перестаёт дребезжать на горячем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что тогда дребезжит на холодном двигателе и перестаёт дребезжать на горячем?

В одном из цилиндров поджиг не происходит. Типа "троит" как на 4-ерхцилиндровых. При этом характерное несильное дерганье всего мотора, вроде как вздрагивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорри, а на двухтактных двигателях есть клапана?

Да вроде как для них место не предусмотрено. :) Окна подачи топлива и выхлопа перекрываются поршнями в нужные моменты.

а что тогда дребезжит на холодном двигателе и перестаёт дребезжать на горячем?

Пальцы могут при детонации стучать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ветерках есть клапана, лепесковые, но там карб спереди а не сбоку, хотя на тохе тоже спереди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ямахе 9.9-15 есть клапана........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты уверен, что удар в моторе? Может зад лодки проскальзывает и тебе кажется, что удар по мотору.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты уверен, что удар в моторе? Может зад лодки проскальзывает и тебе кажется, что удар по мотору.

Володь, а как это, зад лодки проскальзывает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Ямахе 9.9-15 есть клапана........

Это совсем не те клапана, которые представляются большинству при слове "клапана в моторе".

Впускных-выпускных клапанов в классическом их смысле на 2-хтактниках нет.

Лепестковые клапана на Яме 9,9-15 отвечают лишь за количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Это ограничительные клапаны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, на 99,9% это износ резиновой предохранительной втулки винта, она четырёхгранная, под нагрузкой грань проскальзывает на одну, вот и удар. Проверить просто: застопорить маховик и на передаче попробовать провернуть винт руками за лопасти. Думаю, что в данном случае он проскочит иди, по крайней мере, если сил не хватит, будет люфтить.

Все остальные неисправности, которые вы предполагаете, ПОСТОЯННЫЕ, а не раз от разу....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Ямахе 9.9-15 есть клапана........

Это совсем не те клапана, которые представляются большинству при слове "клапана в моторе".

Впускных-выпускных клапанов в классическом их смысле на 2-хтактниках нет.

Лепестковые клапана на Яме 9,9-15 отвечают лишь за количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Это ограничительные клапаны.

Вот и я о том же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.