• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Dokqwer

Качество прицепов "Эллинж"

15 posts in this topic

Хочу предостеречь собратьев по увлечению от покупки прицепов "Эллинж" нижегородского завода "Эльмаш".

В мае 2012 мною был приобретен прицеп для катера МТ02.В00253. В течении 2012 г. на рыбалку удалось выехать всего 4 раза, в остальное время прицеп стоял на охраняемой стоянке под катером. На рыбалку выезжаю в разные места на Волге, не далее 70-100 км., реже 130-150 км. В этом году тоже в течении лета выезжал не более 5 раз. На последнем выезде (в пошлую пятницу)услышал подозрительный скрип от прицепа на ходу, вышел посмотреть и был очень удивлен увиденным

post-3480-1381412797_thumb.jpg

По окружности, в районе ступицы пошли сквозные трещины в металле на обоих дисках. Еще бы 150-200 км и диски бы развалились. Страшно представить что могло бы произойти случись это на скорости. Обратился к производителю прицепа, ну им естественно все по барабану: пишите претензию, будем разбираться с поставщиком дисков, да у нас такого никогда не было и т. д. В общем все как обычно бывает в таких случаях. Не любят на Эльмаше клиентов, прицепы комплектуются дерьмовыми запчастями. На левом колесе с новья покрышка кривая, фонари сдохли сразу, номерной знак пришлось переносить (чуть не потерял), краска рамы прицепа пошла ржавчиной, отбойник над рессорой был установлен с перекосом - разбило, вот теперь еще и колеса...

post-3480-1381414089_thumb.jpg post-3480-1381413481_thumb.jpg post-3480-1381413930_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски конечно штампует не Эльмаш, но ради репутации копеешный вопрос так не решают... И покрышка конечно тоже не их производства. Фонари - это кажется беда всех производителей прицепов :) Окисляются и перегорают лампы на первой-второй неделе эксплуатации. По поводу сборки - увидев как собирают мой прицеп (оговорюсь не Элинж), я на следующий день перебрал его в гараже самостоятельно.

Отечественный продукт автопрома однако.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

колесный диск производства горьковского автозавода,цех легковых колес,раньше метал был 2мм сейчас еще меньше походу раз колесный диск лопнул

Edited by bygor99
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У прицепов не только их пр-ва косяков полно. 13-й радиус маловат, видимо мотает сильно, за авто, боковые нагрузки при мотании и т.д. Затрахались резину покупать, хотя пробеги по сравнению с жигулями просто минимальные. Видимо судьба у них такая. Брать диски в магазе и резину тоже, жигулевскую, там потолще наверное.....и следить постоянно, за давлением( стоит много), а фонари в воде "живут", ничего удивительного. Может герметик, клей поможет, но чтоб лампочку потом сменить можно было.

ПО этому диску - заяву в ГАИ и потребнадзор, из-за такого ДТП - легко!!

Edited by Макс Никитин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У прицепов не только их пр-ва косяков полно. 13-й радиус маловат, видимо мотает сильно, за авто, боковые нагрузки при мотании и т.д. Затрахались резину покупать, хотя пробеги по сравнению с жигулями просто минимальные. Видимо судьба у них такая. Брать диски в магазе и резину тоже, жигулевскую, там потолще наверное.....и следить постоянно, за давлением( стоит много), а фонари в воде "живут", ничего удивительного. Может герметик, клей поможет, но чтоб лампочку потом сменить можно было.

ПО этому диску - заяву в ГАИ и потребнадзор, из-за такого ДТП - легко!!

на 13 радиусе жигули и по 30 лет ходят, чей-то он вдруг маловат стал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может перегруз был?

У меня Элинж 2010 года. Тьфу, тьфу, тьфу....но ничего такого нет. Только лампочки 1 раз сменил и розетку, работает всё. На ржавчину пофигу, не на выставку. Доволен. Лодка Обь-3 и Мерк 30 2-х тактный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купили два одинаковых прицепа с разницей в 2 недели с братом, резина: у него РАЗЯВА, у меня БЕЛПРО, по дискам вопросов вообще нет. Накатали одинаково примерно по 3000 км. То что дорабатывать, то да!!! Полозья вертятся и сползают как не крепи! тока сквозное сверление клопами помогло! А так норм!!! Но руки везде нужны!!! МЫ Ж Р РОССИИИИИИ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может диск тоньше, а может просто надо радиус побольше. Х,З, большие колеса легче переносят плохие дороги. и нагрузки тут немного другие, как мне кажется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диски конечно штампует не Эльмаш

Вот-вот и они мне так сказали... Конечно они диски не штампуют, но следить за качеством закупаемых комплектующих обязаны. Экономят, снижают издержки - комплектующие подешевле, а на потребителя насрать. Да и вопросы так между людьми не решаются, тем более первоначально речь шла о компенсации стоимости двух дисков и услуг шиномонтажа. Жадные - да пусть подавятся этими двумя тысячами...

Перегруза не было - это же не грузовой прицеп, туда не возможно поставить катер более того размера на который этот прицеп рассчитан и пачку кирпича я тоже в катере не перевожу - весь багаж всегда едет в машине. А то, что выезжал редко Сергей (Emir) подтвердит, катер у него стоит.

Жалко, когда я катер покупал прицепов МЗСА по городу ни у кого из продавцов не было. Люди пользуют и нахваливают, и диски тоже 13 радиуса там стоят вот только по ступице не лопаются. Думаю на МЗСА больше внимания уделяют качеству своей продукции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрыл для себя Эллинж насовсем... Последней каплей стало отвалившееся на ходу колесо вместе со ступицей... Кстати, каждый год не забывайте делать ТО своему прицепу, как минимум, закладывать в ступицы свежую смазку, которую вымывает при спусках-подъемах... Мелочь, но поможет избежать проблем с закисшими подшипниками и тд и тп...

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко, когда я катер покупал прицепов МЗСА по городу ни у кого из продавцов не было. Люди пользуют и нахваливают, и диски тоже 13 радиуса там стоят вот только по ступице не лопаются. Думаю на МЗСА больше внимания уделяют качеству своей продукции.

--------------------

Купил в пятницу МЗСА себе, не сравнить с Элинжем конечно, даже рядом не стоит. НО ДИСКИ И РЕЗИНА ТАКИЕ ЖЕ ОДИН В ОДИН!!! Вот так вот!!!

Причина развала видимо в чём то другом! Может партия была с браком. Встречал, кстати прицепы на литых дисках!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму архивчик. В этом году столкнулся с этой проблемой и вник. На фото видно ступицу. Так вот. Диаметр ступицы меньше чем необходимо для посадочного места диска. Поэтому своим углом она врезается в диск и набивает его в месте, где на фото трещина, с внутренней стороны. Ты подтягиваешь - она дальше набивает. И так до сквозной дыры. Так что все таки просчет инженеров "Эльмаша". Сделать ступицы диаметром побольше, как на жигулях к примеру и проблема отпадет. А владельцам сего девайса есть смысл задуматься над прокладкой из стали 3-5 мм побольше диаметром между колесом и ступицей. Или покупкой другого прицепа.

Edited by Piker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диаметр ступицы меньше чем необходимо для посадочного места диска. Поэтому своим углом она врезается в диск и набивает его в месте, где на фото трещина,

А ведь точно! Углядел глазастый *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и каков же этот диаметр маленькой ступицы?

не удивлюсь если на эти прицепы ставят(ставили) всякие разные з/ч, и кому-то вот так везет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, повезло в сентябре по дороге в низа, пилять!!! Хорошо, что правое на ходу развалилось. Малой кровью так сказать. 2 часа потерянного времени, новое колесо в сборе и легкий испуг. А ведь могло быть все гораздо хуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.