вобла

помогите советом

10 posts in this topic

Мотор (suzuki df5s) куплен в июне новым. Обкатку в 10 м.ч. прошёл. Настало время провести ТО ну и заодно всё смазать и поставить зимовать в тёплое место. Начитавшись на различных форумах о недобросовестных официалах, решил провести ТО сам. Всё закупил и отправился колдовать. Но! не тут то было... При попытке завести мотор для прогрева, сей агрегат показал мне болт !

Сразу оговорюсь, делал всё по инструкции!

Тыркал его мин 15 - безрезультатно, ни намёка на схватывание. Решил проверить подачу бензина ( кран повёрнут на внутренний бак, бенз в бачке залит). Хомуты трогать не стал, а отвернул сливной болт на карбюраторе - стекло три капли бензина, завернул винт и потыркал ещё, снова отвернул винт - нету бенза!

Помогите советом *19* неужели придётся везти в сервис?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю: бак-кран-насос-игла ( путь бензина),

переключите на внешний и качните грушей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык грушу то прокачай на шланге от бака))

Или там на пятерке внутренний бак? Тогда должна быть какая-нибудь пимпочка-мининасос, при нажатии на которую топливо поступает в карбюратор.

Edited by noxious
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

внутренний бак, внешнего нету, собственно как и груши, ничего не нашёл, чем бы можно было подкачать бензин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А клипсу случаем не забыл воткнуть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нечем качнуть, то:

попробовать дунуть через заливную горловину внутреннего бака;

медленно протянуть заводилкой, много раз- насос вакуумный, т.е. качает от разряжения в ( ну пусть) в цилиндрах.,

это как первая заводка, движок наверное кантовали- вот бенз из карба и ушел,

шутка, но: постучать по карбу- может игла зависла/залипла?

Вообще : вспоминайте что делали, что трогали?

В ДВС:

1. бенз.

2 искра.

3 компрессия.

Больше то ничего не может быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
решил провести ТО сам.

Компания Suzuki даёт 3-х летнюю гарантию на данный вид моторов! При отсутствии в сервисной книжке отметки дилера о прохождении 1-го ТО

мотор снимается с гарантии. Стоимость ТО у дилера порядка 1400-1500 р. (с заменой масла в агрегатах). Стоит хорошо подумать, прежде чем проводить

1-е ТО самому!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не реклама: "Техномакс" на гребном официалы СУЗУКИ и мастера грамотные, вези свои расходники и ТО дешевле выйдет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там переключатель краника подачи бензина, скорее всего открывает кран при помощи рычага. Посмотрите повнимательнее, не слетел ли рычаг. Очень похоже, что кран перекрыт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На крышке бачка сифон отвернул, чтобы был доступ воздуха в бачок?

Один раз тоже забыл его отвернуть, полчаса дергал. Теперь запомнил на всю жизнь.

А вообще технология последовательности действий такая:

1. Повернул рычажок на внутренний бачек.

2. Вытащил рычажок подсоса на себя.

3. Отвернул сифон.

4. Вставил клипсу.

5. Повернул рычаг газа до совпадения рисок на рукоятке.

6. Начинаешь заводить до момента схватывания. Дергать придется несколько раз, т.к. система должна заполниться бензином. Как только начинает схватывать убираешь подсос и на первом-втором дергание мотор заводится. *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.