Sign in to follow this  
Followers 0
Фидер

Не завелся...

43 posts in this topic

С утра все хорошо.Гараж +5.Без вопросов.

9-30 Карповка.Все отлично.Завелся-поехал.

Ц.Сормово.Приехал,заглушил,все хорошо.

15-00 Открыл машину,сел,повернул ключ зажигания-табло и лампы горят,гаснут как и нужно..А дальше..дальше тишина.Как и ключ не поворачивал.До стартера сигнал не доходит вообще.Гробовая тишина.Подумал,глушилка,отогнали вручную на 100 м.История та же..Предохранители проверили.Каждый.Все в норме.

Вариант 1.Иммобилайзер съехал..

Вариант 2....хочу спросить у Вас.

Все варианты готов выслушать.

Заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег, а может аккумулятор че косячит???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой машин?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра заводился на все 5 баллов.АКБ в норме.

Машина Ровер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег была у меня такая же хрень на 14, под бардачком стоял блок сигналки-ну вот от туда выпал папа из мамы! пока не вставил никаких эмоций!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег

1. иммобилайзер явно не причем. Ибо лампы гаснут. Стартер простоб тарахтел

2. Глушилка - тоже (см. выше)

Варианты:

1. Втягивающее - ну, не втягивает. Не послушал, случайно, в момент поворота ключа че-то щелкает или нет?

2. Замок - была подобная хрень на шведмобиле. Пока не поменял личину, трахалсо

Не думаю, что серьезная поломка, достаточно явно все.

ЗЫ Акак машину доставил до дому? Или броосил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставь рычаг АКПП В нейтраль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКБ - только если нет хорошего контакта. Проверяем вдвоем. Один повернул ключ, другой пошерудил клеммами. Если ответа нет - ищем в сигналке или штатном иммобилайзере. Уварчик - форева, сам ни там ни там наверное не найдешь. Если ответ есть - снимаем клеммы, зачищаем, затягиваем. Могут на стартере клеммы окислиться управляющие. Там тоже пошерудить нада. Силовые то вряд ли - прикручены они наверняка хорошо.

Edited by Piker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штатный иммобилайзер, обычно, стартер не блокирует, он запрещает через мозги,подачу бенза в форсунки.

Втягивающее реле, предохранитель, пятаки, контакты, блокировка от сигналки ( если есть и отключает стартер).

НАРОДНОЕ: постучать по втягивающему, подергать реле и послушать щелкает или нет ( если есть таковое), проверить предох, отверточкой напрямую на стартер- если не поможет- ну тоды лечить посерьезнее ( ну приборчиком посмотреть на втягивающем 12 вольт, например)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Замок - была подобная хрень на шведмобиле. Пока не поменял личину, трахалсо

Вариант может быть.В положении 1-все ок.В положении 2-тишина.

ЗЫ Акак машину доставил до дому? Или броосил?

Бросил...увы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на пятнашке было такое. Как будто стартер в мертвом положение. Ключ поворачиваешь а в ответ тишина. Выходил из данной ситуации всегда одинаково. Включал скорость и машину на несколько сантиметров откатывал. У приятелей на 14 и 15 такая же хрень была. Пробывали помогало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставь рычаг АКПП В нейтраль

Миш,нуль эмоций..пробовал.Спасибо.

Если ответ есть - снимаем клеммы, зачищаем, затягиваем.

Жень,проблем в АКБ вообще никаких...ее не касаемся..Зарядка полная,с утра завод на раз-два.

отверточкой напрямую на стартер- если не поможет- ну тоды лечить посерьезнее ( ну приборчиком посмотреть на втягивающем 12 вольт, например)

Ну и спалить всю электронику нафиг заодно! :) Я готов :)

Выходил из данной ситуации всегда одинаково. Включал скорость и машину на несколько сантиметров откатывал.

АКПП увы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На стартере есть еще одна клема небольшая плоская, выдергивается от руки, вот ее нужно сдергнуть и зачистить или даже немного обжать.

А еще бывает этот провод отваливается от клемы, мы с Романаром на берегу в Работках проходили это. :) Когда разобрались в чем проблема просто дали напрямую с акб короткое питание и завелись.

post-480-1381945875_thumb.png

Edited by Fidel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и спалить всю электронику нафиг заодно!

А это-то почему?

Спалить можно от перенапряжения, а когда Вы подаёте штатное напряжение туда где оно , по положению, должно быть........??????

Проделывались описанные мною операции неоднократно на разных авто- все живы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На стартере есть еще одна клема небольшая плоская

На втягивающем, Фидель. Типа управляющий контакт. На самом стартере - большой болт от красноярской ГЭС, где большие амперы бегают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватай Гошу Уварчикова, машин где-то не так далеко от них стоит, он разберецца!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хватай Гошу Уварчикова, машин где-то не так далеко от них стоит, он разберецца!

Андрюх,ни разу не знаю...не было такого с этим авто.Реально идет блокировка стартера.Либо провод(клемма),либо сига.Но сига-рабочая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей начинай от общего и простого к частному и сложному

провода-то к стартеру не отвалились/окислились?

пробником на плюсовую клемму в момент включения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут ведь, Серег, дело такое - откроешь твой капот, вроде все понятно, но че конкретно?

Мало того, что табуретка нужна, но ведь и понимать еще, откуда куда что идет.

Edited by Водоплаватель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
провода-то к стартеру не отвалились/окислились?

1.Найти бы его :)Ну за 3 часа не должны. (от крайней заводки до крайней стоянки)

откроешь твой капот, вроде все понятно, но че конкеретно?

Андрюх,тут капот откроешь,и закроешь.Понятно куда масло лить-смотреть,и жидкость омывателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Табуретка улыбнула. Ему в отличие от нас не нужна, Андрюх! Шеруди, Серега клеммы на АКБ и управляющую стартера. Нет ответа - вопрос Уварчика, не наш.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шеруди, Серега клеммы на АКБ и управляющую стартера.

Жень,шерудил (не поймите приватно) всё.И клеммы скидывал и стартер пытался найти :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото распечатай с инета. и иди с фото определяй где у тебя стартер.

ну или по точной модели Ровера, искать фото двигла...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, плюсанусь к Андрюхе Водоплавателю. Была такая хрень, ответ нашли в личине замка зажигания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со второго ключа тоже не завелся.Значит дело не в иммо.За ночь машина должна была хорошо подумать о своем поведении...

Так что теперь?Грузить на эвакуатор и в сервис?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.