Бовин

Согнуть металлопрофиль по радиусу

24 posts in this topic

Для укрепления кирпичных сводов в деревне нужно изогнутые по радиусу уголок 75*75 или профильная труба сечением 60*80. . длина дуги примерно 1200мм, радиус около 3м. Всего 4штуки. ( Шаблон в Нижнем) Погуглил. чей-то ничего не попалось. Понимаю. заказ плевый по объему, но может кто чего подскажет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я надрезал болгаркой, потом гнул затем проваривал швы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть бредовая идея,но предложу: обратитесь в ЖЭУ .У их водопроводчиков должен быть трубогиб. Ну а там по лекалу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я надрезал болгаркой, потом гнул затем проваривал швы.

Не хочу. трудоемко и качество. лучше заплатить.

.У их водопроводчиков должен быть трубогиб.

Там радиус маленький.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То ли Коновалова д. 14. то ли Коновалова д. 6. Есть неплохой цех металлоизделий, но знакомый оттуда уволился и уже ничем помочь не могу. Станки мощный гибочные у них видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

позвоните мне в понедельник утром, что-нибудь придумаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей. непременно позвоню. Вам кстати еще одно сообщение, ник позеленеет. функций добавится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приподниму. офинигительшейше актуально....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз ап!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, че с Алексеем не срослось? Нет у меня ни кого на примете по теме твоей. Но ей АП - теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, как вариант - деревянная опалубка на земле, арматура с проволокой, цементный раствор - через пару-тройку дней монтаж.. или слишком тяжело получится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексеем не срослось?

Не хватило у них ТТД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, не пройдет там такой вариант....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 50-й уголок не спасёт отца русской демократии? И опять же как гнуть? ребром наружу, или внутрь? допустимо ли сварить 2 уголка попарно, чтобы гнуть их в простых цилиндрических вальцах? Опять же соображение: если ребром наружу, то можно зубилом и кувалдой расплющить одну полку так, чтобы уголок выгнулся дугой, а можно болгаркой (см. выше) и проварить... Если ребро наружу, то под нагрузкой сварка будет работать на сжатие. *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь. кувалда это не для меня. Ненавижу железо. Мне лучше пойти поплотничать, заработать денюжку и отдать за гибку. просто и симпатично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, наши слесаря отказались гнуть 75-й. Судя по тому, что до сих пор никто не предлагает тебе реальную помощь, шансов найти подходящее оборудование немного. Остаются кустарные технологии. Позвони мне сегодня вечером, или в пятницу весь день, может чем и помогу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант: прокатать трубу 25*28 и сварить эту кострукцию из 6-ти труб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

25х25 я прокатаю без привлечения третьих лиц *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бовин, позвони 95один 9О6-1004. Там Роман. Скажи, что от меня. Он теплицами занимается, оборудование есть. Я звонил, уточнял. Он сказал, что загнет.

Но только это производство в Дзержинске.

Чем смог помог :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Тимур, все понял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне станок подогнали для гибки. вейчас забрал, завтра булу пробовать, если что, отпишусь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздновато я эту тему прочел видимо... *69*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще неизвестно, инструкция на англицком и вопросов куча.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздновато я эту тему прочел видимо... 69.gif

Тимур. лучше бы ты ее совсем не читал.... *20* ............. :)

Вообщем вопрос так и не решился, прийдется старым и нудным способом. резать. гнуть, варить.

Тему закрываю по потери актуальности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.