Sign in to follow this  
Followers 0
n13

Как правильно действовать?

5 posts in this topic

Купил тёще холодильник в Эльдорадо, он через месяц погас. Своей гарантии по Бошу у Эльдорадо нет, вызвал мастера из Симоны, тот вскрыл холодильник и сказал тёще, что, по его мнению, "мозги" сгорели из-за скачка напряжения и что случай не гарантийный, ремонт за свой счёт и снятие с гарантии. Теперь я что-то в растерянности - скачков вроде бы не было, поскольку пара теликов жива, по подъезду тоже не слышно что у кого-то что-то случилось.

Как правильно действовать в этой ситуации - искать независимую экспертизу, требовать официального заключения о причине неисправности и идти к энергетикам, писать заявление в комитет ЗПП? Может у кого нибудь было подобное?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать экспертизу и в суд, пусть суд устанавливает чья в этом вина и взыскивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не надо, сдай по гарантии, это их дело устанавливать причину. В райооной инспекции по защите прав потребителей напиши претензию к магазу на всякий

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был бы телефон и был бы куплен не через интернет магазин, было бы всё проще.. а так габаритный, куда обращаться и везти непонятно

Edited by n13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случай оказался гарантийным, мастер просто так от себя пофилософствовал)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.