• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Фидер

Тема про Ленд (Рендж)-Роверы.

64 posts in this topic

Комрады,знаю,что у некоторых есть Ленд Роверы Диско-3.

Может подскажите,чего смотреть при покупке,где есть "подводные камни"?

Ренджи-красавцы,но.их моща не укладывается в ТН в НО.

Может кто скажет,как лучше зареговать авто,свыше 250 мощей?Или ездить на транзитах (допустим).

Платить (ни за что) 40 000 руб.!-это верх наглости наших властей!(272 л\с)

Пока интересует только Диско-3 с мотором 2,7 дизель.(тут все в порядке)

А если кто прокатит и даст посидеть за рулем=огромная благодарность!

А уж потом...на "маму" и на "суперчардж".

ЗЫ.Кто в теме-поймет.

Заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю одного. Из наших, но не с форума. Завтра спрошу какой мотор и как решить твою проблему. И еще знаю двух владельцев фрилендеров 2-х, их спрашивать о чем нибудь?

Edited by Piker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег,самая огромная проблема-грамотный сервис...Есть у меня бывший владелец Диско-3....Могу связать....Нужно будет помочь загнать машину и подробно узнать про нее полную правду из первых рук-вэлкам!!!

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера разговаривал с товарищем, бывшем владельцем Диско-3.

После пробега 100 тыс начинает очень сильно сыпаться.

За несколько месяцев потратил на ремонт !!!!650!!! Килорублей!

Плюс машина стояла 2 месяца при этом в ремонте.

Потом в возрасте 3-х лет с пробегом около 150 тыс еле продал ее в течении 3-х! Месяцев за 750 тыс.

После этого разговора понял, почему они настолько дешевые , и ни кто не берет.

Так же он рассказал о многочисленных поломках, связанных с электронникой. Например, она могла просто заглохнуть на перекрестке. И писец, эвакуатор к официалам.

Зимой несколько раз дизель отказывался работать.

Сейчас уже 4 года владеет LC Prado 150 дизель.

Все гуд. Ни разу не отказал зимой, без всяких там присадок и подогревов.

На пробеге 170 тыс поменяли ступицу по гарантии, и все!

Но Диско по комфорту лучше был, и движок тише работал.

По проходимости Крузак лучше. Диско постоянно садился, хоть и с пневмой был. Товарищ любит в гОвна забраться))

Я его об этом спрашивал, т к хотел CRV жОнину на того же года Диско3 поменять, в одни и теже деньги, что и привлекло!

Но теперь не хочу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По электронике, к моему огромному, все верно.... Начиная от стеклоподъемников и заканчивая навигациями и блоками ТВ... Как карта ляжет... Подвеска, коробка, мотор и ходовые вцелом отменно!! Периодически может доставлять хлопоты пневмоподвеска... Лучше брать без нее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирюх,Дискарь без пневмы найти тяжеловато,один вот продавался в МО-ушел сразу же (мильён стоил).

Нравится мне машинка,но пневмы боюсь,хотя,говорят,редколомучая часть на Диско.В основном летит компрессор.Стоит он 32 000 руб.

А вот турбина и движка-да,там проблемы возникают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Рендж Ровер - парень у нас работал,у его отца был такой. Самая проблема-пневматика, а в остальном-все прекрасно...У нашего директора Фрилендер 2,2010г.выпуска, дизель 196л.с., полный фарш. Сам ездил не раз-резвый, автомат не тупит, комфорт полнейший, багажник большой. Слабовата подвеска-резинки летят быстро, а замена-недешево...Еще момент-не "любит" плохую солярку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег, ездить и не ломаться- по любому, Тойота... Имхо, здесь вне конкуренции, а отсюда и ценник...:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод,брать новым,на организацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серег, ездить и не ломаться- по любому, Тойота...

Кирюх,как альтернатива-Прадо 120.Но цена и года выпуска несопоставимы.

Вывод,брать новым,на организацию.

Если бы я пришел к такому выводу,тогда без вариантов взял бы Патрол новый о 400 кониках :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У товарища по ремонту в 650 рэ все началось с сальника то ли коробки, то ли раздатки...

И пошло-поехало...(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может кто скажет,как лучше зареговать авто,свыше 250 мощей?Или ездить на транзитах (допустим).

У соседа по старой квартире Рендж Спорт (402 лошади вроде). Ездит третий год на транзитах)) По поломкам не разговаривал - но ежели увижу спрошу. Фрилендер был у него - ломался постоянно.

Серега, тока кукурузник!)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
(402 лошади вроде)

На Ренджах 396 л\с предел по мощи.Берем калькулятор и умножаем на ставку ТН=59 400 руб. налога в год..только вот за что?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диско может и привлекателен, но в первую очередь ценой.

За то потом хрен продаш.

Тойота очень ликвидна.

Ну а если посмотреть в сторону Лексуса GX 2004 года?

Я владел таким 6!! лет. Очень надежен!

Когда решил продать, то только обмолвился с друзьями об этом , и тут же один забрал! Доволен! За лям.

Вот и альтернатива , ценник тот же , год не 2007 , а 2004.

За то качество материалов таково , что салон в девятилетней машине после химчистки стал как новый!!!

Очень рекомендую!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу слово! Патфайндер!! Сам второй уже купил, только радость испытываю!!! Ездил какое то время и на Диско 3 и на Прадо 120: совершенно разные по ощущениям и комфорту машины. Но Патфайндер нечто среднее между ними: и комфортно не хуже Диско, и лазиет в гОвнах не хуже Прадо.

Мнение сугубо личное (не сменю ни за что) *6* но как вариант рассмотреть советую!!

Если интересно в личке расскажу всё что знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была тема про туареги тут, падение по цене большое, как и у диско, значит много проблем в обслуге. Тоеты вон нихрена не падают, и будут ликвидны и дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был у приятеля в максимальной комплектации, лет 6 он на нем проездил (почти 300 тыс. км.), в целом отзывы положительные, Проскальзовало ,правда иногда в разговорах , что хозяину диско-3 не мешало бы быть еще и владельцем автосервиса. :)

Пробывал он пересесть на Мерседес GL500, не понравился - продал. Альтернативы так и не нашел, взял опять Лендровера, только Диска4.

Родственник, правда хозяин автосервиса, Сергей, ты там рейку ремонтировал, глядя на этого приятеля тоже взял себе Диско 3,дизеля. Доволен, ездит, даже жене доверяет :). Но тоже говорит, что на последние деньги Лендровер не берут и на обслуживании не экономят. Нужно быть всегда готовым тыс 100-200 вложитть в ремонт.

Причем оба советуют масло менять самостоятельно, т.е в проверенном (доверенном) автосервисе, и дилеру не доверять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был и Туарег, на 70 000 масло жрать начал дуром, по комфорту Гуд, в грязи не очень. Вот их то как раз и надо с пневмой брать, но они тех денег не стоят!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что на последние деньги Лендровер не берут и на обслуживании не экономят

Да,Дим. в "Автобиографии" точь в точь такие же слова сказали.Машина хороша,если в кармане "есть гроша" :)

К ним один владелец Диско-3 приехал масло поменять,заодно и подвеску глянуть..Глянули..на 30000 руб. :( Причем,без "развода".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что на последние деньги Лендровер не берут и на обслуживании не экономят

Да,Дим. в "Автобиографии" точь в точь такие же слова сказали.Машина хороша,если в кармане "есть гроша" :)

К ним один владелец Диско-3 приехал масло поменять,заодно и подвеску глянуть..Глянули..на 30000 руб. :( Причем,без "развода".

Доброго дня!

на диско 3 пошел уже четвёртый год...ездил и в -36..и в +42, прицеп с катером, броды по капот, таскал буханку по пескам керженца (мелкий такой сыпучий белый..) и т.д. по полной программе...по поводу проходимости Прадо vs Туарег vs Диско поспорил бы, но оставлю это при себе...разговоров можно много говорить, но скажу так- следующий будет Диско4...

насчет Автобиографии - ушел к ним после официалов, обсуживаюсь третий год... только самые лучшие рекомендации!

машина отзывается тебе тем же, как ты о ней заботишься! - не скажу что бюджетный авто по обслуживанию, но соответствует статусу авто! По ценниками обслуживания в одному ряду с Прадо, Туарегом. Все ломается со временем и ценник там тоже не детский!

хочешь прокатиться и посидеть, звони... в рабочее время нахожусь в центре у водной академии...

p/s/ кстати, про рассказ из Автобиографии - это я был...заехал масло поменять и подвеску сделать...до этого подвеску не трогали года два! масло сменить + масл фильтр+топлив фильтр + подвеска..общий чек 32т.р... могу разнарядку показать и сам все посмотришь.. вычти масло и фильтры и увидишь сколько на подвеску осталось...

Edited by MuMuNa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А выложи чек, если не секрет?? Спс..Масло 8 литров по 400 р - 3200, фильтр 250 р и топливный 500, это на бензинке...........остальные 25 подвеска...там резинок полно видимо.

Edited by Макс Никитин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс,на Митсу Монтеро-3 рычаг подвески в сборе с шаровыми и тд около 30 тыр...:(...Резинки по ценнику с Крузаком,конечно,не сравняться,но...Сейчас прайс LR.ru выложу.....

http://lr.ru/catalog/discovery/discovery_3/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не соглашусь

По проходимости Крузак лучше. Диско постоянно садился, хоть и с пневмой был. Товарищ любит в гОвна забраться))

Вот к примеру

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во,выбирают Диско-3..Может поможет....

А вцелом.Прадик уступит ЛК-100....Вот тот броневик...Вот его бы с Д-3 сравнить..

Кста,почитайте каменты под Валериной ссылкой...:)...Опровергают в полный рост..Грят,специально,всё отключили,колеса перекачали у Прады..:)

Вот ещё с Прадиком,но зимой...

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, рычаги то зачем менять, сайленты только. Шаровые отдельно то никак?? Затратная штука однако, этот митсу:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.