• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Антон

Аккумулятор для мотора

15 posts in this topic

Привет!

подскажет может кто, 55 А/ч достаточно для мотора 50л.с ? иль много ?

Тема в следующем, чтоб не дозаряда неиспытывал аккумулятор.

Edited by Антон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет!

подскажет может кто, 55 А/ч достаточно для мотора 50л.с ? иль много ?

Тема в следующем, чтоб не дозаряда неиспытывал аккумулятор.

посмотри на генератор, и на свою нагрузку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антох достаточно будет , у меня на 20 стоит 65 проблем и недозаряда нет......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на моторе имеется реле-регулятор, то пойдет, если регулятора нет, то будет кипеть.

На яму 40-ку, XWS которая, по инструкции аккумулятор нужен не менее 75 а/ч и то кипит постоянно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоха 50 ЕПТОС - стоит уже 2 сезона 55 -ка из Ленты аккум за 800 руб. - полет нормальный! Никто никуда не кипит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал, пообщался со знающими людьми еще, говорят надо 60-65 а/ч ставить ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На яму 40-ку, XWS которая, по инструкции аккумулятор нужен не менее 75 а/ч и то кипит постоянно.

Аналог вышеозначенного мотора, АКБ 70 а/ч, с РР от Ивана недозаряд, без него вроде нормально, пока не подзаряжал. Эхолот показывает 12,2 - 12,8 вольт в зависимости от оборотов, мультиметром не мерил, может подвирает конечно. Из потребителей трим и DSI эхо не выключаю во время рыбалки, а по наблюдениям он 7 а/ч АКБ высасывал за 4-5 часов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет!

подскажет может кто, 55 А/ч достаточно для мотора 50л.с ? иль много ?

Тема в следующем, чтоб не дозаряда неиспытывал аккумулятор.

55 А/ч вполне достаточно для эксплуатации. На заряд акб от мотора не рассчитывайте, он только для поддержания жизни в батарейке. Необходимо каждый раз самому ставить акб на зарядку от стационарного ЗУ, тогда акб прослужит долго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 СЕЗОНА Г*ОВЕННЫЙ АККУМ 55 ИЗ ЛЕНТЫ (ЗА 900 РУБ.!) КРУТИТ БЕЗ ПРОБЛЕММ МОТОР 50-ТКУ ТОХУ,НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ЗАРЯЖАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНО-ЗАРЯД ТОЛЬКО ОТ МОТОРА!!! ЕЩЕ И ПРИКУРИВАЛ ОТ ЭТОГО АККУМА ЗАМЕРЗШИЙ ЗИМОЙ АВТО СОСЕДСКИЙ! КАК ЕЩЕ КРУПНЕЕ НАПИСАТЬ - НЕ ЗНАЮ!

Edited by МихаМ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100 к МихеМ, 3 Года ни каких доп подзарядок .... Потребители эхолот навик и электролебёдка ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда добавлю: за шесть лет эксплуатации три акб сдохло (одну батарейку поставили на 75А/ч в расчёте на возможную перезарядку), два реле регулятора сгорело. В лодке КЗ нет. Из консультаций с ремонтниками, дилерами и владельцами моторов появилась именно эта версия - о неспособности штатной системы полноценной зарядки. Правда одна оговорка - мотор инжектор и возможно этих проблем в карбюраторном моторе нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет!

подскажет может кто, 55 А/ч достаточно для мотора 50л.с ? иль много ?

Тема в следующем, чтоб не дозаряда неиспытывал аккумулятор.

Катался с 55 а*ч батарейкой на инжекторной Ямахе 60.

Без проблем, подзаряжали перед первой водой, и до последней воды не трогал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутить стартер и 55-ки за глаза хватит.

Перезаряд/недозаряд- чинить реле регулятор.

Это всё верно, если от заводки Вы, хотя-бы полчасика, на крейсерской куда-то перемещаетесь:

АКБ успевает взять в себя, то, что стартеру отдал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда добавлю: за шесть лет эксплуатации три акб сдохло (одну батарейку поставили на 75А/ч в расчёте на возможную перезарядку), два реле регулятора сгорело. В лодке КЗ нет. Из консультаций с ремонтниками, дилерами и владельцами моторов появилась именно эта версия - о неспособности штатной системы полноценной зарядки. Правда одна оговорка - мотор инжектор и возможно этих проблем в карбюраторном моторе нет.

Значит у вас проблемный мотор или акб.... Заметь у некоторых авто акб служат 1-2 года а у на некоторых авто 5-7 лет .....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То то я на 40 амперном 4 года отходил и он до сих пор жив, а двигатель 40 сил яма.

Если на моторе имеется реле-регулятор, то пойдет, если регулятора нет, то будет кипеть.

На яму 40-ку, XWS которая, по инструкции аккумулятор нужен не менее 75 а/ч и то кипит постоянно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.