• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
servantos

моточасы

17 posts in this topic

Комрады подскажите, при продаже моторов или комплектов, продавцов всегда спрашивают о количестве наработанных моточасов. У меня вопрос: как правильно ориентироваться, сколько моточасов - это норма, а какое количество говорит о том, что лучше не смотреть уже в сторону этого комплекта?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ау, гуру-водномоторники! Что, ни ужели на столько секретная инфа? *14*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более важно кто и как эксплуатировал! Бывают дельцы, что при обкатке мотор уже гробят!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к Саньку , мотор можно угробить за пару выездов... Мото ресурс большой у моторов , его можно искатать только при комерческой эксплуатации...

Edited by Valdis
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апну тему.

Сам не знаю, как считать.

Пример. Рыбалка 2 дня. Но мотор работал (грелся и толкал лодку) всего лишь час. Вот и спрашивается: сколько это один моточас? Все два дня? Или время, что мотор работал? Если последнее, то я за все лето "накатал" меньше 8 часов *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты купи тах со счетчиком моточасов

и голову ломать не надо будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катался этим летом с открытия сезона и до конца сентября каждый выходной. Переходы были примерно по 20-30 км в день. За все это время накатал по счетчику почти 50 моточасов вместе с обкаткой. Вот и прикидывайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тах-это здорово, только вопрос о том, какое количество моточасов считается нормой.... Тах и покупать не нужно-подключил комп у официала или НЕофициала... А вот соориентироваться и понять ту информацию, которую даст комп- это и есть вопрос...Можно еще компрессию померять в цилиндрах, что поможет, но ответ на поставленный вопрос не даст...

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирюх комп можно подключить только к инжекторным, историю о карбавых не узнаеш...........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покупке любой б/у техники, в т.ч. и лодочного мотора, в первую очередь надо смотреть на состояние, потом уже на все остальное

если возникает вопрос "как оценить состояние?" покупайте новый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Катался этим летом с открытия сезона и до конца сентября каждый выходной. Переходы были примерно по 20-30 км в день. За все это время накатал по счетчику почти 50 моточасов вместе с обкаткой. Вот и прикидывайте.

А какой движок? (Л/с, можно марку еще указать)

Это для того, чтобы понять, что для этого движка означает по времени расстояние в 25 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При покупке любой б/у техники, в т.ч. и лодочного мотора, в первую очередь надо смотреть на состояние, потом уже на все остальное

если возникает вопрос "как оценить состояние?" покупайте новый

Это то понятно... Понятие "новый" и " количество мото часов" НЕ стыкуются... Новый- это отсутствие оных...

Уместно говорить, какое количество моточасов считается предельным, какое нормальным... При ровной компрессии, например, в 11 , 200-300-400 моточасов считается критичным или нормальным?

Сереж ака Эмир, расскажи, ближе к какому количеству моточасов поросится капиталка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 000 или 2 500 при нормальных условиях эксплуатации

то есть при применении нормальных масел и работе без "перекрута"

Речь идет ессно про японцев

русские моторы это примерно 500 часов

а вот китайцы х/з

Edited by Александр М. Мамаев
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если возникает вопрос "как оценить состояние?" покупайте новый

Это то понятно... Понятие "новый" и " количество мото часов" НЕ стыкуются... Новый- это отсутствие оных...

Уместно говорить, какое количество моточасов считается предельным, какое нормальным... При ровной компрессии, например, в 11 , 200-300-400 моточасов считается критичным или нормальным?

Сереж ака Эмир, расскажи, ближе к какому количеству моточасов поросится капиталка?

еще раз

если возникает вопрос "как оценить состояние?" покупайте новый

компрессия 11 это у нового и то не всегда, 200-300-400 часов это совсем ничего не говорит, можно за 1 выход мотор убить, а можно и 10 лет на нем ходить и забыть про все проблемы

мой мотор 94-го года выпуска, сколько на нем моточасов никто и никогда не скажет

я понимаю что не мало, но состояние у него сказка, работает чисто. Только искал я его 3 года, пока не купил за вменяемые деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо высказавшимся! *26*

Для себя сделал вывод, что если уж брать мотор, то новый, либо б/у у очень хороших знакомых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Катался этим летом с открытия сезона и до конца сентября каждый выходной. Переходы были примерно по 20-30 км в день. За все это время накатал по счетчику почти 50 моточасов вместе с обкаткой. Вот и прикидывайте.

А какой движок? (Л/с, можно марку еще указать)

Это для того, чтобы понять, что для этого движка означает по времени расстояние в 25 км

15 л. с. nissan-marine

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо высказавшимся! *26*

Для себя сделал вывод, что если уж брать мотор, то новый, либо б/у у очень хороших знакомых.

Какой мотор хотите?

2 или 4 такта?

компрессометр стоит 500 руб. могу дать попользоваться бесплатно

смотрите внешнее состояние

проверяете люфт маховика

проверяете люфт горизонтального вала

проверяете работу газа и реверса

проверяете наличие водяной эмульсии в редукторе и наличие и состояние масла в редукторе

заводите двигатель

проверяете работу помпы

прогреваете

включаете реверс

даете двигателю поработать в разных режимах

пробуете резко открыть газ и резко сбросить

пробуете плавно добавить и плавно сбросить

проверяете как двигатель работает во всех режимах, лучше на воде на лодке ессно

проверяете компрессию

компрессию проверяют на прогретом двигателе и при полностью открытой дроссельной заслонке

вот примерно так выглядит алгоритм проверки двигателя б/у перед покупкой

естественно он занимает определенное время.

у знакомых смысл покупать в том что бы уже знать и видеть как работает мотор и его можно брать не глядя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.