Sign in to follow this  
Followers 0
ВВН

РАБОТА В "Гараже"

42 posts in this topic

1.Хочу открыть свой "Гараж" по ремонту легковых автомобилей семейства ВАЗ в г. Дзержинск (диагностика,ТО и ремонт двигателя,диагностика,ТО и ремонт подвески).

2.Хочу пригласить работников в свой "Гараж"-интересуют люди до 30, со средним техническим образованием,автомобильным, ну а если с высшим автомобильным-это вообще хорошо!!! З.П от 25 т.р (график работы-1:3)

3.Усе предложения и замечания попрошу в личку.

4.Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по п.2 - людей с опытом в ремонте ВАЗов лучше. С автомобильным образованием еще опыт наработать надо! Или вы имели в виду вакансию мастера-приемщика?

Edited by sangr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по п.2 - людей с опытом в ремонте ВАЗов лучше. С автомобильным образованием еще опыт наработать надо!

Сань много таких гуру учились без технарской подготовки, чинят и зарабатывают деньги, тут уже сложнее, с той позиции что гараж с "нуля" просто не знают,если был бы просто перекуплен!было бы проще найти работников так таковых

по п.2 - людей с опытом в ремонте ВАЗов лучше. С автомобильным образованием еще опыт наработать надо!

Сань много таких гуру учились без технарской подготовки, чинят и зарабатывают деньги, тут уже сложнее, с той позиции что гараж с "нуля" просто не знают,если был бы просто перекуплен!было бы проще найти работников так таковых

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сань много таких гуру учились без технарской подготовки, чинят и зарабатывают деньги

Данил,так и я про тоже!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая главная проблема в этом деле - найти грамотных слесарей. Пусть и без образования. Хорошие мастера обычно все при деле, а бухариков ты и сам через неделю выгонишь... Немного знаком с этой темой. Хороший диагност-электрик - ваще редкость...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.Хочу пригласить работников в свой "Гараж"-интересуют люди до 30, со средним техническим образованием,автомобильным, ну а если с высшим автомобильным-это вообще хорошо!!! З.П от 25 т.р (график работы-1:3)

график 1:3 .......ЭТО СУТКИ К ТРЕМ?...... *5* ....А ВЫ сами пробовали ремонтировать сутками?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самая главная проблема в этом деле - найти грамотных слесарей. Пусть и без образования. Хорошие мастера обычно все при деле, а бухариков ты и сам через неделю выгонишь... Немного знаком с этой темой. Хороший диагност-электрик - ваще редкость...

Золотые слова!За 8 лет деятельности,кого только не видел!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужен большой гараж на несколько машин,если нужен моторист!!!то место под машину нужно,которая будет ждать запчасти и своевременную починку,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1:3 это дни, не смешно:((. Моя машина в ожидании запчастей стоит на улице, место экономят:)) Большинство кадров берут из других сервисов, человек без опыта весь народ распугает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...З.П от 25 т.р ...

Все рукастые мастера-гаражники (а не рукожопая фуфлятина из ближнего забугорья) всегда работают с хозяином гаража из рассчёта минимум 40 % (им) на 60% (хозяину, притом, что все затраты по содержанию помещения несёт хозяин).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное-опыт работы,а образование-хоть лингвистическое,но чтоб руки и голова оттуда росли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем, в своей теме ты не такой щедрый на зарплату:)))))))))))

Здесь видимо к зарплате процент будет, но не 40, иначе по миру пойти можно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артем, в своей теме ты не такой щедрый на зарплату:)))))))))))

Макс, не сравнивай склад ответхранения с гаражом, ну вот ни разу не одно и тоже, поверь, тем более, что оклады (кстати ни разу не плохие по сравнению с другими складами) у нас не я определяю, а моё московское руководство... *16*

Здесь видимо к зарплате процент будет, но не 40, иначе по миру пойти можно...

Это кстати нормальная практика (устанавливать определённый процент от каждого ремонта, а не голый оклад, за который нормальный мастер никогда не согласиться), если мастера реально рукастые у них всегда работа и клиенты автосервису будут, соответсвенно будет и прибыль, а не рукожопики, я и знаю, что говорю, у меня несколько лет был свой автосервис (три больших гаражных бокса, где была полностью оборудованная слесарка, покраска, вытяжка-жестянка)... *16*

Edited by Крупный скутерист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если оклад МСК устанавливает, то премии - Твоя вотчина:)))))))) Знай назначай:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну если оклад МСК устанавливает, то премии - Твоя вотчина:)))))))) Знай назначай:))

Я к сожалению ничего не назначаю, нету у меня таких полномочий... *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

40% работнику - так и есть, подтверждаю.

плюс еще будь готов к тому, что будут пролетные месяцы, а они поначалу однозначно будут, поэтому придется из "своих" работникам доплачивать, иначе разбегутся.

проконсультируйся у знающих людей как грамотно оформить свою деятельность, а то можно без штанов остаться...

основной доход идет с запчастей, поэтому сразу продумай это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
основной доход идет с запчастей, поэтому сразу продумай это.

Я наоборот не практиковал никогда ставить клиенту свои запчасти (чтобы гарантию за них от своего сервиса не нести от греха подальше), у меня все со своими запчастями приезжали, гарантию я давал всегда только на производимые работы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
плюс еще будь готов к тому, что будут пролетные месяцы

а они как раз впереди-январь и февраль :63:

основной доход идет с запчастей, поэтому сразу продумай это.

не факт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я наоборот не практиковал никогда ставить клиенту свои запчасти

Сейчас клиенты хотят "сразу и здесь", стоимость установки практически уходит на зарплату, тепло, свет, расходники и всякую муйню, прибыль в основном с "товара". Конечно, зависит рода деятельности автосервиса, у меня уклон больше в сторону "люксовки".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой там доход с жигулевских железок? Они сами стоят копейки. А вот заставлять клиента кататься на троллейбусе и искать запчасти - потеря половины клиентов. Ладно, если авто на ходу, а если нет - так я и не поеду в этот сервис, где запчасть найти не могут. Чтоб зад прикрыть, нужно все бумажки на запчасть сохранять, в случае брака........Клиенту выгодно принцип одного окна, чтоб ответственность нес один контрагент, а не валили все на магазин, а магазин на сервис, типа деталь - говно, и руки кривые.

Пятница, первый лед, Вано отловились на Суре, я свою пятнаху только на Казанку выгнал и..........ремню пипец. время 17 - 00, притянули в Сервис, за полчаса поменяли ремень и ролики, и через 1,45 часа я в Воротынце. Удобно однако.

Edited by Макс Никитин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой там доход с жигулевских железок? Они сами стоят копейки.

Как говорится копейка к копейке - рубль.

На дешевые товары самая большая наценка, бывает по 500% и больше. Вложил денег немного, а умножил их на 10.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... А вот заставлять клиента кататься на троллейбусе и искать запчасти - потеря половины клиентов.

Не надо заставлять клиента никуда ездить, это дикость какая-то, с автосервиса делается звоночек постоянному магазину запчастей и оттуда "мухой" с нужной клиенту запчастью летит курьер на машине, клиенту остаётся только расплатиться на месте за данную запчасть сразу или потом при рассчёте за весь ремонт...Уварчик молодец, он так и делает, всё быстро и чётко у них, запчасти привозят от силы в течении 10-15 минут... *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
с автосервиса делается звоночек постоянному магазину запчастей и оттуда

все правильно, только не забывайте накинуть себе копеечку с этой запчасти...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
с автосервиса делается звоночек постоянному магазину запчастей и оттуда

все правильно, только не забывайте накинуть себе копеечку с этой запчасти...

Если сервис будет накидывать себе копеечки к привозимым запчастям, то он и будет конечным гарантийщиком по этим запчастям, надо это сервису? *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
с автосервиса делается звоночек постоянному магазину запчастей и оттуда

все правильно, только не забывайте накинуть себе копеечку с этой запчасти...

Если сервис будет накидывать себе копеечки к привозимым запчастям, то он и будет конечным гарантийщиком по этим запчастям, надо это сервису? *16*

не будет он никаким конечным...

магазин вам отдает по оптовым ценам, вы клиенту по розничным, разницу в карман.

гарантия ваша так или иначе, потому что чинили вы, так проще клиенту и значит их будет больше.

а по браку запчастей у вас должна быть договоренность с поставщиком.

вот и все, все довольны, все с прибылью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.