Sign in to follow this  
Followers 0
Andy_NN

Стоимость ТО катушки

31 posts in this topic

Сезон как бы почти закрыт, имеется пара катушек (Риоби Эксия), у которых можно было бы провести ТО с промывкой и смазкой (без замены деталей). Интересует примерная стоимость таких работ, оценю имеет смысл париться с ТО или добить и купить потом новые мне будет проще. Спасибо !

Edited by Andy_NN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответил в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема избита, ей богу...:).. Все дороги ведут в СЛ на Белинку или в Рыбачьте с нами... Есть еще адреса- поиск рУлит.!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня тоже интересует вопрос ТО. Всего штук 5-7 относительно бюджетных( в диапазоне 3-7 тыс), на двух сломаны пружины лесоукладывателя. Сколько примерно обойдется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема то избита, НО что будет заложено(смазки) внутрь??? Может проще самому все делать...

это так мысли *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартная цена 500 рублей.

Это чистка и смазка.

Если замена изношенных деталей, то плюс за запчасть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такую использую

post-2021-1385030349_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дань та что красная, как бы сказать-плохо держится на зубьях, поэтому надо купить погуще, консистенцией похожей на мед. (или патоку).

Самая лучшая , но и самая дорогая. И о стоимости. Мое ИМХО--если делать все грамотно с правильными смазками, то 500р -немного маловато..(не пинать, но Г.П отмывать надо в У.З ванне).

post-6582-1385031444_thumb.jpg

Edited by Black Crow
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дань та что красная, как бы сказать-плохо держится на зубьях, поэтому надо купить погуще, консистенцией похожей на мед. (или патоку).

Самая лучшая , но и самая дорогая. И о стоимости. Мое ИМХО--если делать все грамотно с правильными смазками, то 500р -немного маловато..(не пинать, но Г.П отмывать надо в У.З ванне).

так мы и отмываем *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже уже лет ка 8-9 пользую Шиму.

как только она появилась в Нижнем, так и стал брать только её.

Первые балонны брал в Дельте, только дизайн был другой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже уже лет ка 8-9 пользую Шиму.

Спрей хорош для быстрой смазки .особенно у катушек Шимы с тех.отверстием.

Для сезонного обслуживания мне больше Дайва нравится

post-2812-1385123248.jpg post-2812-1385123263.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К знающим вопрос... У меня daiwa caldia 11, там система смазки Mag Sealed. Есть ли необходимость туда вообще заглядывать после первого сезона эксплуатации и отсутствия нареканий? И если все таки ее обслуживать, если в продаже эта "магнитная" жидкость?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользую только Super Lube. Иногда красный квантум в подшипники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
К знающим вопрос... У меня daiwa caldia 11, там система смазки Mag Sealed. Есть ли необходимость туда вообще заглядывать после первого сезона эксплуатации и отсутствия нареканий? И если все таки ее обслуживать, если в продаже эта "магнитная" жидкость?

Из ветки "Эксперты" на сайте SL:

Вопрос: " Вопрос вот в чем :Как быть с магнитно-масленной защитой при проведении Т.О.? И вообще разборные-ли эти катушки??? "

Ответ: " Добрый день! Конечно же разборные. DAIWA не рекомендует после покупки залезать внутрь катушки ближайшие 4-5 лет. Я понимаю что мы привыкли в конце сезона делать ТО катушкам. Но это катушки другого поколения и не даром там стоит магнитно-масляная защита, которая не только улучшает ход катушки, но и защищает механизмы от попадания пыли, воды. " А. Поповцев.

http://spinningline.ru/p-expert/konsultats...pike-dixxon-21/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
DAIWA не рекомендует после покупки залезать внутрь катушки ближайшие 4-5 лет.

Сомнительная рекомендация... Началось с того,что взял себе Theory 3000 real four,вроде бы все ничего - ход хороший,шума нет... но... чувствовалось что как будто смазки недостаточно заложили на заводе.Решил проверить - разобрал... АХ...ть!!!! На всю катуху производитель удосужился заложить смазки объемом с горошину,и ту растащило по всем кишкам.Взял DAIWA saltiga greese и Daiwa oil,снял пыльники с ШП (благо есть микроскоп),залил масло,с ГП удалил заводскую смазку путем мытья в ультразвуковой ванне с сольвентом,продул воздухом,нанес смазку туда,где она должна быть в количестве вдвое большем чем с завода,собрал и .... понял,что DAIWA может быть вечной катушкой... Ход стал более "вязким",ушли даже те шумы,что присутствуют с новья.Ну и как результат три сезона на джиге + воблера ни шума,ни "рычания" ГП нет.

Вообще бы неплохо катушкам делать предпродажную подготовку - смазка и убирание люфтов,которых хватает даже на премиум катушках и которые не пропадают со временем а только увеличиваются,а при жесткой эксплуатации вылезают после первой же рыбалки.

По поводу "MAG SEALED"- хороший маркетинговый ход по выуживанию денег с юзеров катушек.Функционал данного "изобретения" никакой - плавность хода от этого никак не улучшается и не ухудшается.Целью его является по задумке (но не по функционалу) не допустить попадание грязи и воды в обгонную муфту(стопор обратного хода)со стороны ротора,но при этом сам пыльник этого механизма не герметичен,т.е. закрыли верх,но грязь и вода летит снизу.Потому считаю данную опцию бесполезной.ИМХО проще было бы сделать фетровое кольцо с минимальным зазором вокруг втулки обгонки и использовать там обычное масло (REEL OIL),которое проще удалить и заменить новым.Магнитная смазка не только заполняет зазор между пыльником и втулкой,но и впитывает в себя весь металлический мусор превращаясь в неоднородный "пластилин".Не верите - разберите и посмотрите как все работает - смодулируйте ситуацию что я описал и сами все поймете.Порядка десяти катушкам CALDIA 11,купленных в SL уже сделал предпродажку с полной разборкой и смазкой - ни mag sealed ни другие механизмы не пострадали *13* от разборки,но ход катушек по ощущениям владельцев улучшился ощутимо...

Edited by escaper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

escaper,

Не подскажите по сольвенту?

Вы его бензинчиком разбавляете? Перед промывкой сольвентом моете водичкой, что бы вымыть крупные частички?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы его бензинчиком разбавляете?

Да нет,зачем? Нефрас а 130-150 довольно летуч чтобы его разбавлять бензином,а обезжиривает еще лучше чем последний...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я новую катушку не трогаю в плане смазок рыбалок пять..После "залезаю" делаю полное ТО. У меня они все в основном шиманы, поэтому смазку пользую тоже

от шимано, фото тех что здесь выложены. Согласен с escaperом, что смазки на заводе кладут мало, даже в дорогих катушках и когда положишь поболее - ход реально лучше..

Красная у шимано нормально держится..с густотой нанесения я б не злоупореблял. К тому ж шимановская смазка лучше для зимнего спининга- не навязываю, но не только мое мнение.

Далее я жидкую добавляю когда ловил в дождь и появляется треск..Если пропадает, то ниче больше не делаю. Стараюсь внурь не лезеть лишний раз..

Жидкой смазкой смазываю также для зимнего хранения. Полное ТО делаю раз в пять лет или если какой неусраняемый тугой ход или треск. Чистку делаю бензином для зажигалок.

ТСу: коль готов выбросить катухи..- потреннеровался б сам сделать ТО..разобрать проблем нет, а вот собрать первую катуху... :37:

Edited by Andruschonok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо пугать - если в детстве из трех будильников один собрал - вперед. Разобрать проще конечно, но и собрать не проблема, а вот убрать люфты и шум, и не повредить легкости ходу ? Вот третий раз захожу на капремонт уже редкой асвелд голд, и третий раз не могу пару сопрячь (подогнать) , просела. Кенту делаю ( моя то мягче, вот и завидует)- вот и муки терплю , но ведь знаю что добьюсь своего. Сколько это стоит ? Да проще новую купить ( 3500-3700 руб), но почему то ново вондер дел асвел вообще хилый. 5 - 7 % от стоимости механизма - это минимум, ну или в колхоз с литолом, или сам - 4-5-6 часов..+ хорошая ( не самая хорошая) смазка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обслуживанием немного занимался лет 5 назад, наверное, но для себя выявил один момент: Механизм лучше работает вообще на масле для двигателей, лил тоже что и в машину мобил да кастрол. Надольше хватало масла такого, чем катушечного, подливать в шиману удобно из шприца, и водой вообще не смывается, нормальное масло вообще к металлу "прилипает" и в жидком состоянии даже при высокой скорости вращения держится. В баллончиках шимановским всегда пользовался и пользуюсь, но моторное почему то больше нравится всё равно на безинерционках, гемор только с заливкой, баллончик шимано конечно в сто раз удобнее и проще...

А промывку для шестерен открыл для себя буквально случайно недавно новую :) в сервисе у друзей взял на пробу балончик для промывки карбюраторов, супер ядовитая и под хорошим давлением, сказали осторожнее, на отечественных машинах краску разъедает порой, так вот, чистит эта фигня шестерни даже сильно б.у. - очень хорошо. А просто корпус внутри почистить от грязи и старой смазки помогают так же автомобильные средства, которые хороши тем то сильно концентрированые и под хорошим давлением (напр. которые используют для удаления ржавчины на элементах подвески, когда что то разбирают-откручивают).

зы: шимановские катухи для самообслуживания вери гуд, всё просто удобно и понятно. Дайвой хорошо ловить, но не разбирать это точно, имхо :)

Не претендую на роль эксперта, если кто оне согласен- это ваше право :) Но катух я перебрал около 50 по несколько раз, когда ещё время было на хобби... А так, стыдно сказать, за сезон раз 5 порыбачил))

Edited by Макс-f
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Неизвестно, какое влияние могут оказать моторные масла, с огромным количеством добавок, на пластик внутри катушки." - прочитать три раза и запомнить, деньги на промывку ( фейри, фен, уайт - спирит - для всего, wurth очиститель тормозов применяю только для металла и только для металлических деталей)- это только моё мнение, ну а про смазки - говорено, переговорено. Хоть оливковым мажьте ( если Вам не важен результат). С РОЖДЕСТВОМ .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
какое влияние могут оказать моторные масла, с огромным количеством добавок, на пластик внутри катушки.

Да никакого.Все присадки моторки расчитаны на взаимодействие с металлом при рабочей температуре ДВС - это не вредит ШП и пластику катушки тем более,но и не приносит пользы.Для ШП катушек более подходит минеральное масло "легких фракций" с минимальной степенью поглощения пыли.Проще говоря в ДВС объем масла довольно велик для растворения в нем всякой каки,а вот в ШП катушки объем менее капли,притом современные ШП закрытого типа и не промываются объемом масла постоянно - при попадании грязной воды или пыли внутрь масло вбирает в себя абразив (песок) и пи...ц подш-у.Моторка даже более вредна чем безопасна для катушки т.к. притягивает пыль сильнее.На лист бумаги капните моторку и масло для катушек и положите в гараже на денек а потом посмотрите что получится - я думаю сами все поймете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, так где-кто может ТО катушки провести. Банально почистить-смазать. И еще н ев тему. Кольцо сорвал на спининге верхнее. Ничем приклеит н емогу.. н едержит. Как починить*)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья, так где-кто может ТО катушки провести. Банально почистить-смазать. *)

Рыболовный Центр SpinningLine-NN Н. Новгород, ул. Белинского, д.61

Обращайтесь.

Edited by HesH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кольцо сорвал на спининге верхнее. Ничем приклеит н емогу.. н едержит. Как починить*)

Суперклей. Самый обычный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.