• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
mapnn

Catfish 290 & сузуки 2.5

14 сообщений в этой теме

Обыскал интернет и не нашел отзывов по данному комплекту.

Решил сам написать - вдруг кому пригодится.

Конец обкатки. Груз в лодке 70 кг. Скорость в переходном режиме 16-18 км.ч. по навигатору. Против ветра и течения - 13-14 км.ч.

Неплохой комплект для троллинга и охоты. Вес лодки - 34 кг, мотора с бензином - 14 кг. Моторчик надежен и работает как часы.

При попытке выйти на глисс иногда возникают то-ли прохваты то-ли перекрут - мотор молотит впустую увеличивая обороты.

АКП ниже киля на 5 см, мотор от транца на 1-й дырке. Надо поэкспериментировать с установкой мотора - приподнять АКП (0-25мм)

и поджать ногу ближе к транцу, возможно удасться разогнать до 20 км.ч. Хотя и так прилично для этого моторчика.

Изменено пользователем mapnn
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже себе такой комплект взял,нравится,цена и качество приятные)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько мне известно, у этой лодки нет стрингеров. Может причина невыхода на глисер кроется в этом. Друг на таком моторе, на лодке нордик 300 (не подарок конечно) выходил на глисс. Не скажу, что в легкую, но и особо не напрягаясь. Нордик со стрингерами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько мне известно, у этой лодки нет стрингеров. Может причина невыхода на глисер кроется в этом. Друг на таком моторе, на лодке нордик 300 (не подарок конечно) выходил на глисс. Не скажу, что в легкую, но и особо не напрягаясь. Нордик со стрингерами.

Поставил стингера от Кайман N-285 Light.

Теперь выходит на глис и прохваты пропали.

Жесткое дно рулит )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для инфы.

Пробовал такой мотор на лодке HDX helium 330. Максимальная и стабильная скорость 12 км/ч. Выйти на глис не получилось. Лодка пустая, только капитан на 90кг.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, ты чего это? Видишь, все на нем на глиссе летают как Питерпены, а у тебя не получается, мотор-то почти пятнашка:laugh:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kda сказал:

Выйти на глис не получилось

Лодка тяжеловата, да и капитан тоже :)) К такой уже пятерка просится.

Изменено пользователем Труженик
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ощущениям, чутка нехватает до глиса. Похудеть бы до 40кг и сто пудова полетит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я прикалываюсь. Просто умиляет, когда всерьез такого пердунца в качестве глиссирующего мотора рассматривать начинают, модернизируют лодку, гидрокрылья ставят...а надо просто мотор поменять всего-навсего:biggrin:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь, у всех цели разные. То что он на глиссер выводит не тяжелые лодки с такими же капитанами, это факт. За то какая экономия топлива. Хоть целый день катайся по деньгам не угоришь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где глиссер-то? Я только переходный режим на видео вижу, сам ТС пишет, что не достиг 20 кмч. Мотор ревет на полных, а при глиссе полноценном лодка должна сохранять глиссирование при сбросе газа хотя бы до 2/3. Считаем по формуле пусть даже не 30 кг, а 40 на силу - 100 кг очень теоретически этот мотор может вывести на глисс, из которых 30 кг лодка, 15 кг мотор, на вес человека (голого и без ботинок) остается 55 кг!

Не смущайте вы начинающих, не глиссируют эти моторы, если только с ребенком на байдарке, но не с мужиком на короткой пайолке. А то ведь сейчас бросятся покупать, а потом разочарование, нервы и пр. Нужен глисс (настоящий!) - это 4 силы и выше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на видео глиссера не было, автор об этом честно написал. Я сам лично видел, как товарищ выходил на глиссер с таким же мотором. У меня нет сомнений, что суза 2,5 на глиссер вытаскивает. Зависит правда от некоторых условий. Не вижу смысла спорить и доказывать ничего не хочу. С пятеркой естественно будет интересней, но опять же на какой лодке...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, volodya сказал:

на вес человека (голого и без ботинок) остается 55 кг!

Как раз укладываюсь даже с ботинками:smile: 

А по теме: Ходил на КАМЕ 300 с таким мотором. Лодка сама по себе не легкая, потому не заметно выходит или нет. Когда трогаешься нос слегка поднимается, а потом медленно опускается, но не как при выходе на глисс. Да и не для этого  предназначен трудяга, он тяговый. Это и видно по видео, когда две лодки тянет. Еще в году девятом кажется эксперементировали с этим мотором. Мурена с подвесным транцем под сузой 2.5 идет намного медленнее Стингрея 360 с ним же. А Стингрей в разы тяжелее Мурены.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.