Sign in to follow this  
Followers 0
StyleArt

Эксплуатация мотора

15 posts in this topic

Завтра собираюсь на рыбалку. Возник вопрос:

Конечно обещают около нуля, но если будет небольшой минус, не замерзнет ли система охлаждения мотора. яма 15 2 т.

Ну и еще вопросик, что бы не плодить тем взять ли тюлечные удочки?? Велика ли вероятность клева на тюльку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возник вопрос:

Где открытую воду планируешь искать? Вопрос без подкола.

Система не замерзнет. После рыбалки только слей всю воду и прошмыргни мотор пару раз без чеки.

Тюльку бери.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волга-ока стрелка нино.

как раз потом собирался маслице в ноге заменить и на зиму в консерву.

Вроде на завтра + передавали.

Спасибо Лех за инфу.

Edited by StyleArt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шурги бойся

то есть мест где вроде жидкая вода, а приглядишься, а там кристаллики льда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если систему прихватит во время стоянки, через пару тройку минут работы мотора на холостых , выключаешь его и чуть ждешь, пока отттает... Но в такую погоду, думаю, отттает мгновенно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хуже если прихватит крыльчатку, и мотор после этого запустят

крыльчатка точно под замену пойдет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До минус 5 ходил на ям. 15 без проблем, вода +2, +3. А вот масло в редукторе меняю весной, а может и не правильно делаю. Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я там в отчетах написал вчера уже...

Не боись, все будет хорошо.

У меня мерк 15

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В минус 15 ходили. воду слей потом, хотя она и сама вытекает, заведешь на пару секунд без воды и делов.

Ноксиус, у нас тут вода проточная, река встает в минус 15 и ниже....а от Городца до Балахны почти не замерзает:))

Edited by Макс Никитин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хуже если прихватит крыльчатку, и мотор после этого запустят

крыльчатка точно под замену пойдет

Но если мотор в воде, как ее прихватит?.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хуже если прихватит крыльчатку, и мотор после этого запустят

крыльчатка точно под замену пойдет

Но если мотор в воде, как ее прихватит?.

дык когда вынет из воды и забудет шмыргнуть на воздухе

тут и придет северный пушной зверек

плюс ко всему я видел такой народ

встал на якорь, ногу мотора поднял из воды

вот скажите

накуа так делают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
дык когда вынет из воды и забудет шмыргнуть на воздухе

тут и придет северный пушной зверек

плюс ко всему я видел такой народ

встал на якорь, ногу мотора поднял из воды

вот скажите

накуа так делают?

Все подвесники, хоть наши, хоть буржуйские, спроектированы так, что из мотора в вертикальном положении вода сливается сама самотёком отовсюду, и из двигателя и из дейдвуда, и из корпуса крыльчатки. Там везде для этого дырочки. Так-что ни дёргать не надо, и уж тем более на сухую не заводить. Ну и во время стоянки на якоре при минусе мотор не надо вытаскивать из воды и ничего ему не будет. Это первое.

Ну а на второе про народ, который мотор на якоре откидывает: Во всех Советских мануалах на все моторы об этом есть упоминание. У буржуйских моторов нет. А дело вот в чём: Во время движения редуктор разогревается, масло расширяется. На стоянке соответственно всё это дело охлаждается и через сальники гребного вала может засосать воду, тем более, если сальники не первой свежести. Ну а т.к. сальники тогда итак не очень хорошо держали, то рекомендовалось, пока редуктор горячий, охлаждать его на воздухе. Я и сейчас на автомате "Тоху" откидываю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а вообще мотор частенько вытаскиваю из воды при большом теке. т.к он дает приличное сопротивление, бывает что только этот прием действует, что бы стоять на точке с приличным теком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наоборот мотором регулирую постановку лодки относительно берега, никогда не поднимаю.

Если ветром лодку прибивает слишком близко к берегу, поворачиваю мотор так, чтобы течение реки отбивало лодку в сторону глубины, ну и наоборот. Мотор действует как своего рода руль в статике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот масло в редукторе меняю весной, а может и не правильно делаю.

Если мотор хранится в тепле то пофиг. Если зимой на улице, то не дай бог в редукторе вода будет. Тогда слить и посмотреть осенью обязательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.