Sign in to follow this  
Followers 0
ОВМ

Небольшие моторы на средних кастрюлях

14 posts in this topic

Часто задают вопросы, а как поведет себя казанка, крым итд под 10-15 сильными двигателями. Специально ставить такие двигатели механиков не заставишь, но выдался случай проверить на казанке 5М4 10 сильный двигатель. Результаты испытаний удивили меня самого. При опущенном 40 сильном моторе 15 км в час. После подъема из воды сороковки мы разогнали лодку до 28 км, правда это удалось один раз, но 22 км. стабильно. При этом надо помнить что 40 сил ямаха весит 73 кг, а если ее бы не было на транце? Ранее ставили 5 и 2,5 лошади 15и 12 км. соответственно. Расход очень разумный если перестать давить газ после того как лодка перестанет разгоняться.

Казанка с 10 сильным мотором на дополнительном транце

post-2279-1385994025_thumb.jpg

post-2279-1385994081_thumb.jpg

post-2279-1385994121_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оно зачем??? на прогрессе и на В-8 на глисс выходили........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(Глисси́рование — это движение по воде, при котором предмет удерживается на поверхности только за счёт скоростного напора воды, то есть он скользит по водной глади. При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению. Усилие, необходимое для выхода на глиссирование, намного превышает усилие, необходимое для поддержания этого режима. Глиссирование является одним из примеров движения в точке сверхнеустойчивого равновесия.).

Даже 30 не полностью выводит прогрессы и 2 и 4 в глиссирующий режим.

Если нет понимания, зачем писать.

Без обид, учите мат. часть.

А оно зачем??? на прогрессе и на В-8 на глисс выходили........
Edited by ОВМ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даже 30 не полностью выводит прогрессы и 2 и 4 в глиссирующий режим.

Да ну????

А я и не знал, что в бытность, 15 лет отходил на Проге 2 под Вихрём 30-м в водоизмещающем режиме. *23* *5*

Каждый день что-то новое узнаёшь.........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. По мне, так глисс, это когда за лодкой маленькая, низкая волна, нет гребня за кормой, и лодка касается воды половиной(максимум) длины дна. Это общепринятое понятие. Так что на В- 8 казанка выходит на глиссер, прогресс тоже шел нормально, только я весил тогда 70 кило.:))

потому про матчасть - это к теоретикам!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен. По мне, так глисс, это когда за лодкой маленькая, низкая волна, нет гребня за кормой, и лодка касается воды половиной(максимум) длины дна. Это общепринятое понятие. Так что на В- 8 казанка выходит на глиссер, прогресс тоже шел нормально, только я весил тогда 70 кило.:))

потому про матчасть - это к теоретикам!!!!!!!!!

А в момент выхода на глиссирование наверно выпрыгивали из лодки и помогали ветерку преодолеть горб *11*)))

вы меня извините, но прог, даже если в лодке никого не будет, на глиссер не выйдет под 8-м ветром

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. разница в 100 кг все решает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. разница в 100 кг все решает?

Вообще то для глиссирования надо от 20 до 30 кг общей массы на лошадиную силу. Причем практически без разницы наша сила или иностранная Ветерок 8 выводит максимум 240 кг, Ветерок 12 - 360 и т.д. Это общий вес и максимум, т.е. даже при самой маленькой волне уже свалишься. И само собой чем меньше вес - тем больше скорость. Прог 2 ЕМНИП весит 225 кг плюс вес мотора и бензина. Судоводителю остается бежать рядом и толкать ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ехал я без бугра сзади и скорость от казанки не отличалась почти. Водоизмещающий режим я от глиссера отличаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ехал я без бугра сзади и скорость от казанки не отличалась почти. Водоизмещающий режим я от глиссера отличаю.

верю что это могло случиться если сложились определенные условия

но нельзя говорить что всегда так будет получаться

например из прога выкинуто все лишнее

водитель в майке и полбака бензина

по ветру и течению

вполне выйдет на глисс

но на проге в заводской комплектации, против ветра и тека, нормально одетый капитан со шмурдяком и грузом и не дай бог пассажиром

под 8-м ветром на глисс точно не выйдет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по ветру и течению

с ветром всё ясно, а причём тут течение, а?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прогресс был пустой, без сланей и стекла, бенза мало - стипендия небольшая была тогда, но ехал бодро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
против ветра и тека

Течение вообще ни при чем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стесняюсь спросить, а в каком режиме мы шли на Прогрессе под моей пятнашкой, втроем со скоростью 25-27 км/час?

И еще

Прог 2 ЕМНИП весит 225 кг

Это вес оборудованием и снабжением

Edited by Сергей2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.