• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
алекс@ндер

вопрос по катушке

20 posts in this topic

сегодня получил катушку "Shimano" - Elf С 2000 11 , но меня смущает люфт, для сравнения этот же люфт на "SPRO" - Passion 1071-720 гораздо меньше.

вообще должен на Elf быть такой люфт?

см видео.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может только винт на коретке открутился,люфт и правда большой,хотя не понятно,мотайте леску*21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вряд ли этот люфт изменится если я намотаю шнур, думаю, что он и на намотку не сильно повлияет, просто смутило то, что на более дешевой катушке люфт гораздо меньше.

я просто опасаюсь, может это заводской брак или так и должно быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, у меня катушка Elfс5000 отходила сезон люфт тоже был изначально, говорят лечится подкладкой второпластовой ленты между подшипником и корпусом.copyImage.bmp

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет, у меня катушка Elfс5000 отходила сезон люфт тоже был изначально, говорят лечится подкладкой второпластовой ленты между подшипником и корпусом. copyImage.bmp ( 83.09K ) Number of downloads: 4

извините,это никаким образом не поможет в данной ситуации! Люфт в штоке+коретка+червяк+паразитка, а на фото, данная операция имеет смысл быть,если катушка отработала несколько нещадных сезонов и появился люфт в ручке+подшипник в корпусе+шестерня дали знать,корпус как бы съелся,там и ставят пластину

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ось люфтит или шпулька? Фрикцион затянут хоть сколько то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данила стобой полностью согласен, у меня такого люфта небыло и нет, моя проблема на фото.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ось люфтит или шпулька? Фрикцион затянут хоть сколько то?

люфтит ось, снимал видео с затянутым фрикционом.

что то фотик не фокусируется, вот видео как намоталась плетня, ничего не регулировал.

намоталась конусом, узкий конец к тюльпану.

Edited by алекс@ндер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
извините,это никаким образом не поможет в данной ситуации! Люфт в штоке

мне просить поменять катушку или это в принципе так и должно быть и ничего страшного?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намотка вроде ничего, если есть вариант посмотреть(сравнить) такие же варианты, то почему бы и нет, а так не понятно. Надо в живую щупать, а люфты - это технологически заложено,от этого никуда не деться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

убрал одну шайбочку, намоталось отлично.

вообщем на намотку лески этот люфт никак не сказывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение наверное да поменять, сравнить с другими если катушка понравилась то да , а если нет то вернуть и выбрать чтото другое, атак катушка неплохая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вы хотели от бюджетки ? Многие со мной не соглясятся :) , но мое устойчивое мнение - дайва и шимано начинаются от 7-8 тыс, в бюждетном сегменте полно катушек других производителей гораздо лучше этой,это первое. И второе - качество производства настолько сейчас низкое, что брать катушку по инету не пощупав - сейчас не допустимо, я сам себе выбирал в этот сезон дайву в 3 раза дороже этой и то из 5-ти шт (!!!!) выбрали только одну нормальную :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Многие со мной не соглясятся , но мое устойчивое мнение - дайва и шимано начинаются от 7-8 тыс,

не соглашусь на половину *1* у шимано есть, у дайвы нет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сходите на воду - покидайте, пока еще не очень холодно. ТАм сами поймёте - оставлять, или нет.

з.ы. Под нагрузкой (даже просто под весом приманки) всё равно будет всегда наматывать ровно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задам такой вопрос по катушке: катушка йошима 2000 служила верой и правдой, эксплуатировалась не часто. Виной случая была использована на рыбалке в качестве катушка на фидере. Вес для неё был великоват, да и несколько зацепов было при выматывании. Сначала стало туго вращаться на выматывании. Ощущение. что подклинивает. После рыбалки попробывал покрутить без нагрузки = и правда местами туго идет. Снимал шпулю - все чисто, в грязь, песок катушка не ранялась. Попробовал крутить в обратную сторону - легко, в прямую - тяжело идет. Покрутил катушку в обратную сторону несколько минут и её отпустило, в прямую крутится почти также легко как и раньше, но всеже в обратную сторону легче. Что с катшкой случилось? какой узел\запчасть барахлит и из за чего это произошло? Подозреваю, что большая нагрузка на катушку при зацепе сказалась. Есть вгозможность\смысл лечить и как обезопаситься на будующее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Задам такой вопрос по катушке: катушка йошима 2000 служила верой и правдой, эксплуатировалась не часто. Виной случая была использована на рыбалке в качестве катушка на фидере. Вес для неё был великоват, да и несколько зацепов было при выматывании. Сначала стало туго вращаться на выматывании. Ощущение. что подклинивает. После рыбалки попробывал покрутить без нагрузки = и правда местами туго идет. Снимал шпулю - все чисто, в грязь, песок катушка не ранялась. Попробовал крутить в обратную сторону - легко, в прямую - тяжело идет. Покрутил катушку в обратную сторону несколько минут и её отпустило, в прямую крутится почти также легко как и раньше, но всеже в обратную сторону легче. Что с катшкой случилось? какой узел\запчасть барахлит и из за чего это произошло? Подозреваю, что большая нагрузка на катушку при зацепе сказалась. Есть вгозможность\смысл лечить и как обезопаситься на будующее?

Смысла нет лечить её! Либо ради интереса разобрать и глянуть, скорее всего дело в обгонке, если реверс выключаете и есть разница в ходе катушки. А обгонка там мягко говоря "никакая"

Edited by Данила
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Задам такой вопрос по катушке: катушка йошима 2000 служила верой и правдой, эксплуатировалась не часто. Виной случая была использована на рыбалке в качестве катушка на фидере. Вес для неё был великоват, да и несколько зацепов было при выматывании. Сначала стало туго вращаться на выматывании. Ощущение. что подклинивает. После рыбалки попробывал покрутить без нагрузки = и правда местами туго идет. Снимал шпулю - все чисто, в грязь, песок катушка не ранялась. Попробовал крутить в обратную сторону - легко, в прямую - тяжело идет. Покрутил катушку в обратную сторону несколько минут и её отпустило, в прямую крутится почти также легко как и раньше, но всеже в обратную сторону легче. Что с катшкой случилось? какой узел\запчасть барахлит и из за чего это произошло? Подозреваю, что большая нагрузка на катушку при зацепе сказалась. Есть вгозможность\смысл лечить и как обезопаситься на будующее?

Смысла нет лечить её! Либо ради интереса разобрать и глянуть, скорее всего дело в обгонке, если реверс выключаете и есть разница в ходе катушки. А обгонка там мягко говоря "никакая"

Ради интереса я и сам её могу разобрать, а вот почему она сначала вообще вперед не хотела крутиться, а после верчения назад заработала? интересно знать физические процессы и конструкцию и самое интересное почему снова заработала?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там снизу под обгонной муфтой есть уплотнительная резинка в форме кольца. От старости или еще чего могла растянуться и выйти из паза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сначала стало туго вращаться на выматывании. Ощущение. что подклинивает. После рыбалки попробывал покрутить без нагрузки = и правда местами туго идет. Снимал шпулю - все чисто

было такое с Шимано Эксейдж - чуть ниже нуля джиговал, стала сильно подклинивать. Разборка показала что смазка изнутри проникла в обгонную муфту или как там её - такая пластмассовая хреновина которая под ротором и которая стопорит ротор (или вал))) на обратный ход. После разборки, промывки и смазки всё ОК уже эээ.. года 2. Причина - избыточная или некачественная текущая смазка, имхо. Фидер вверх смотрел или вниз?)

Может конечно что-нить ещё случилось - у приятеля на дешёвой ээ.. Екусиме или Ексии какая-то втрулка сточилась в механизме - вот эту на выкид или на замену шестерёнок-втулок)

И это.. если у вас был отечественный авто, то катушку перебрать - раз плюнуть по трезвому если и при наличии интернета..)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.