• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Goldberg

Днепр консольный. Вопрос про ГИМС.

14 posts in this topic

Всем добрый день. Приобрел по случаю осенью Днепр с Ямахой 30. Сейчас лодка в ремонте, ободрана от краски старой, транец весь переклепан и заменен на 4мм АМГ, усилен.

Вот посетила идея переделать под заднюю консоль. Задавал вопрос в ГИМС, как узаконить переделку? Дали пару контор, но они занимаются только разработкой технической документации под более мощные моторы. Про переделку мамого кокпита никогда док-цию не готовили.

Вопрос: вообще надо ли официально переделку регистрировать?

Планирую: Срезать часть палубы (гермоотсеки оставлю без изменений, трогать не буду). Перенести пост управления назад, направо. (аля Виндбот 42С).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую.

Сергей,немного не по теме...консоль какую планируете ставить-заводскую или самодельную?

psУ самого http://exmarine.ru/catalogue/1/10/UMS410_C_UMS410_M (румпель),тоже планирую задне-консольный вариант,но я хочу поставить посередине-поэтому мне родная УМСовская консоль *28*

Edited by Kreator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую.

Сергей,немного не по теме...консоль какую планируете ставить-заводскую или самодельную?

psУ самого http://exmarine.ru/catalogue/1/10/UMS410_C_UMS410_M (румпель),тоже планирую задне-консольный вариант,но я хочу поставить посередине-поэтому мне родная УМСовская консоль *28*

Добрый вечер. Планирую поставить самодельную по форме, как по ссылке, только каркас из амгшных трубок сварю, а основу сделаю из бакелитки. Есть у друзей аргонный аппарат. Хотел заказывать как по ссылке, посмотрел стоимость..... решил сделать сам,ресурсы есть. По размещению консоли, тоже хочу сдвинуть ближе к середине лодки, хотя Днепр любит кормовую загрузку.

Стоит остро вопрос законности моей переделки. В ГИМСе начальник в отпуске, будет в конце декабря. А мне на следующей неделе уже покрасочную камеру зарезервировали. Надо что то решать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу смещения консолей вперёд или назад, я бы сначала поэксперементировал на практике. Что бы вдруг не получилось что надо разгружать корму или наоборот.

Все пишут что Днепр любит кормовую нагрузку, тоже я читал и про мою Ю2 и на практике это подтверждается, только всё это правильно для спокойной воды - скорость растет когда юнга перемещается на заднюю сидушку.

А на волнении развесовка в сторону кормы оборачивается крайне низкой мореходностью со всеми вытекающими... вот как здесь http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&amp...1&i=1354209

У нас как, купил лодку и пишешь только хорошее, а как плохое что-то замечаешь, оказывается что это всеми умалчивается. Потом народ читает и наступает на те же грабли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...В ГИМСе начальник в отпуске, будет в конце декабря. А мне на следующей неделе уже покрасочную камеру зарезервировали. Надо что то решать.

Если переделка не затрагивает элементов лодки которые обеспечивают характеристики плавучести, остойчивости и непотопляемости, то ГИМСу до Ваших переделок не должно быть никакого дела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...В ГИМСе начальник в отпуске, будет в конце декабря. А мне на следующей неделе уже покрасочную камеру зарезервировали. Надо что то решать.

Если переделка не затрагивает элементов лодки которые обеспечивают характеристики плавучести, остойчивости и непотопляемости, то ГИМСу до Ваших переделок не должно быть никакого дела.

Характеристики плавучести трогать не планирую. В ГИМСе попросили привести фотографии и эскизы чего хочу сделать. "Главный" будет к 20- м числам. Там все и решится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждём информации *32*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Характеристики плавучести трогать не планирую. В ГИМСе попросили привести фотографии и эскизы чего хочу сделать. "Главный" будет к 20- м числам. Там все и решится.

Если будете переделывать управление, то нужно посмотреть требования из Правил по освидетельствованию (из нового Регламента). Там ничего особенного нет, все требования давно известны и легко выполнимы, особенно при использовании лодочных рулевых редукторов с тросами,и машинок газ-реверс. ГИМС не имеет права требовать ничего сверх написанного в Правилах.

Очень странно, что для ответа на такие простые вопросы нужен "Главный". Вся информация в открытых источниках, могли-бы и обыкновенные ГИМСники поинтересоваться своей нормативно-правовой базой.

Собственно вот:

http://www.rg.ru/2013/05/22/mchs-dok.html

И вот в части касающейся:

3.15.1. Критериями принятия решения о запрещении эксплуатации маломерного судна является:

наличие свищей, пробоин набора и обшивки корпуса (независимо от местонахождения) маломерного судна;

отсутствие или разгерметизация предусмотренных конструкцией маломерного судна гермоотсеков и воздушных ящиков;

не обеспечен полный угол перекладки руля (35 градусов на каждый борт), затруднено вращение рулевого штурвала;

наличие повреждения пера руля или деталей рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), разрывов каболок штуртроса;

отсутствие предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки);

утечка топлива из баков, шлангов системы питания;

наличие вибрации двигателя, подвесного мотора, превышающей допустимые эксплуатационной документацией значения;

повреждение системы дистанционного управления двигателем, реверс-редуктором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ссылку на регламент.

В любом случае, ждут приезда "главного". Ответственность брать не хотят на себя. Их тоже можно понять, без свистка сверху, никто думать и что-то делать не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за ссылку на регламент.

В любом случае, ждут приезда "главного". Ответственность брать не хотят на себя. Их тоже можно понять, без свистка сверху, никто думать и что-то делать не будет.

Это легко можно понять. Ответственность брать не хотят, а зарплату которую платят именно за эту ответственность - хотят.

Вопрос о разрешении или запрещении эксплуатации лодки в соответствии с Правилами, в компетенции самого обычного инспектора ГИМС. Всё остальное - от лукавого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я вообще не понимаю вопроса, как в том анекдоте "вам шашечки или ехать"?

Всем до .... "одного места" что будет с лодкой... главное что бы у неё был выбит заводской номер, весла, фал, черпак и далее по списку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично я вообще не понимаю вопроса, как в том анекдоте "вам шашечки или ехать"?

Всем до .... "одного места" что будет с лодкой... главное что бы у неё был выбит заводской номер, весла, фал, черпак и далее по списку...

Вложения предстоят не маленькие. Не хотелось бы при встрече на воде или при техосмотре услышать фразу" все возвращаем в сток".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вложения предстоят не маленькие.

А они того стоят? Не проще взять относительно недорогое соразмерное, но новое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вложения предстоят не маленькие.

А они того стоят? Не проще взять относительно недорогое соразмерное, но новое?

Самый дешевый консольник такого размера - Виндбот 45. Стоимость около 150. Сейчас пока не тяну, дом надо достраивать.

Мне пару лет порыбачить на Днепре. Потом за SL 470 пойду. Очень нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.