Фанатик

Опять прошу совета

22 posts in this topic

Автомобиль купил слава Богу. Подняли на подъемник и провели полную диагностику. Результат порадовал, авто в отличном состоянии, но масло нужно в движке поменять, а какое лучше не знаю, "курил" Фордовские форумы кто во что горазд. Подскажите оптимальный вариант. И еще, наезжено 76 тысяч, нужно ли задуматься о замене ремня ГРМ и сопутствующих этой замене запчастей.

Знаю вроде Саша (Sangr) владелец Форда Фьюжн, если можете подскажите. *26* *26* *26*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей масла от производителя и нескольких ведущих брендов, стараясь покупать у официалов. Читание форумов ни о чем - каждый рад тому, что есть у него.

Косяки в основном от подделок .ГРМ меняется по пробегу, в сервисной книге есть, но лучше раньше, чем позже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

formula F синтетика фордовская за копейки, относительно аналогов...

http://www.abc-nn.ru/maslo/index.php?aeID=80209

1120 доставят домой бесплатно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще, наезжено 76 тысяч, нужно ли задуматься о замене ремня ГРМ и сопутствующих этой замене запчастей.

Купил б/у автомобиль меняй ремни, жидкости и колодки по состоянию. Всегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил масло Форд Формула 5 W 30 F вроде пишут нужно его лить. По поводу ГРМ еще актуально. АП. *26* *26* *26*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло после 100 тыс пробега, лучше брать погуще, если рекомендуют 0w30, то лучше использовать 5w 40.

По марке, пользую MOTUL X-Cess 8100, пока не начали лепить подделки, полет хороший.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ ВЗДУМАЙ ЛИТЬ ЭТУ ФОРД ФЛРМУЛУ!!!! Форд не производит масел, как правило там налито масло формата какгого ни будь г типа подходящее по параметрам. Покупай масло брендовое (фирмы которые занимаются производством масел) ликви моли, мотул и т.д стараясь покупать в нормальных магах. Сам лично фф2 лью ликви моли и ненарадуюсь. заливал форд формулу масло конкретно не понравилось, движок даже как то не очень урчать стал, короче сменил его сразу нафуй.

Edited by StyleArt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

" Купил б/у автомобиль меняй ремни, жидкости и колодки по состоянию. Всегда." !!!!! Вам ответили очень грамотно. Заведите блокнот, он должен всегда лежать в перчаточном ящике и карандаш. Ведите дневник сервис. работ - что, когда, фирма произв. запчасти или расходника ( цена). Поверьте - это Вам очень потом пригодиться. Ремень менять лучше с роликом, а лучше все ремни заменить, но ГРМ обязательно. Жадный платит дважды ( ох если бы только дважды). Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владел фордом. Масло лейте "форд формула ф" его производит кастрол. Выше было правильно написано, что форд масел не производит. Ремень у себя менял на 90000км. Сервисмены сказали, что некоторые на 120000 меняют. Легко проверить состояние ремня взглянув на ремень генератора, т.к. при замене ремня ГРМ обычно сразу все приводные ремни меняют. Если он без микротрещин, то все нормально. Еще не факт, что пробег не смотанный, так что лучше поменять и не парится. И менять лучше в нормальном сервисе т.к. меняется сложно. А з/ч брать лучше оригинал, т.к. только на них есть специальные установочные приблуды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купил масло Форд Формула 5 W 30 F вроде пишут нужно его лить. По поводу ГРМ еще актуально. АП. *26* *26* *26*

Не буду сильно нахваливать Форд Формулу,но и хаять не хочу!Производитель масла Castrol!Своевременное ТО и будет все гуд!Каждый раз подумываю над заменой Формулы на что то другое,но все равно лью Формулу!Может быть в следующую замену попробую залить наше Ниссановское 5W40 (производитель Total).

По поводу ГРМ-штатная замена идет в 120000 км.Но как и писали выше,махните от греха подальше!Мало ли какой пробег реальный!

Если надумаете обратиться в Нижегородец по замене ГРМ,дайте знать!Помогу чем смогу!

Ребята,которым давал контакты на Форде,остались довольны!

Edited by sangr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, я как раз брал авто в Нижегородце. На Сормовском повороте в трейд-ин. Продавец Юля посоветовала взять этот автомобильчик. Доверился и взял. Спасибо за предложение помощи. Денег подкоплю и обращусь в ближайшее время. Только цену вопроса все называют разную. Сколько стоит заменить ГРМ и сопутствующие детали. Приблизительно вместе с оригинальными запчастями? *18* *26*

ПЫ.СЫ. Масло завтра залью Фордовское, вопрос стоит ли промывать???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Вашем случае я бы промыл, хотя бы пятиминуткой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ремень менять лучше с роликом, а лучше все ремни заменить, но ГРМ обязательно

+1, реальный пробег б\у авто в нашей стране угадать трудно :) Поэтому менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А среднерозничная цена рознится, может кто скажет примерную стоимость замены с материалами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Вашем случае я бы промыл, хотя бы пятиминуткой.

ни в коем случае... зачем этой фигней страдать??? если есть сомнения в том что там было залито (нет сервисной книжки с отметками у официалов), то масло поменять, а потом снова поменять тыщ через 5-7...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот опять мнения разделяются как на официальных форумах. Буду слушать ребят, которые займуться заменой, им доверяю, они кстати тоже говорят,что не нужно промывать, а лучше проехать тыщ пять и залить то же масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот опять мнения разделяются как на официальных форумах. Буду слушать ребят, которые займуться заменой, им доверяю, они кстати тоже говорят,что не нужно промывать, а лучше проехать тыщ пять и залить то же масло.

и переодичность дальнейших замен должна быть чаще, чем форд советует, имхо...

а по ремню ГРМ, при замене масла пусть состояние посмотрят, если нормальное, то до 100т покататься...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Автомобиль купил слава Богу...

У самого был ФФокус1, сейчас ФФ2. Движки 1,6л, аналогичны Фьюжену. Масла на первом пробовал разные, но известных производителей с допуском Форд и соответствующей вязкости 5W30, менял каждые 15тыс. разницы между маслами не почувствовал. По маслу класс должен быть не ниже L, то есть по классификации API - SL и далее по алфавиту SM. Проехал более 100тыс км ( с 90 до 190) по двигателю проблем не было. Сейчас на втором меняю через 10тыс., лью Формулу Ф. Межсервисный пробег сократил "на всякий". Промывку на современных маслах использовать смысла нет, так как в них много моющих присадок, только если не знаешь, что было залито и возможен переход с минералки на синтетику - промывать. В принципе если промоешь хуже не будет, бывало мыл пятиминуткой.

Ремень ГРМ на ФФ1 (комплект) первый раз менял на оригинал, потом не оригинал - Контитеч, Гейтс (поставщики конвейера Форд) и ролики, вроде Ина. Первая замена была через 100тыс. ремень был весь в трещинах, в Агате его у меня попросили на витрину пугать клиентов (видимо пробег был здорово смотан). Сейчас (прочитал, поспрашивал у знакомых сервисменов) пришел к выводу, что первая замена (когда стоит оригинал и все собрано на заводе) через 95-100тыс. (рекомендовано 120тыс., но с оговорками про условия эксплуатации), следующие через 85-90тыс.

При двух заменах ремня у официалов были разводы. первый раз в Агате на Комсе предложили заменить помпу, запросили 5т, послал, помпа прошла до следующей замены ремня и сдохла уже после второй замены, заменил без проблем, но это было на первом Фокусе, на втором вроде замена помпы сложнее, как и замена ремня ГРМ, так как при замене режутся ремни вспомогательных механизмов. На втором Фокусе при замене ремня думаю, что развели на шестеренку (якобы был выкрошен зуб) был в Ростове воевать не стал, но дописали еще какие-то доп работы и были с ними посланы. В общем с сервисами все время как-то нелегко.

Насчет оригинал или не оригинал если кратко, то ответственные запчасти только оригинал или хорошие заменители. Например при замене сцепления брать оригинал смысла не вижу, хотя работа и дорогая, НО оригинал это тот же Люк или Сакс, но с допиской Моторкрафт уже дороже раза в 1,5 (все надписи видел сам). То есть если Форд использует сцепления только Сакс или Люк, почему бы не взять сцепу этих производителей.

Вот как-то так... Может чем и помог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Вашем случае я бы промыл, хотя бы пятиминуткой.

ни в коем случае... зачем этой фигней страдать??? если есть сомнения в том что там было залито (нет сервисной книжки с отметками у официалов), то масло поменять, а потом снова поменять тыщ через 5-7...

Если деньги девать некуда, промойте нормальным маслом, проехав 5 тыс км. Но это если Вы точно знаете, что же там было залито, синтетика или полусинтетика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...то до 100т покататься...

Сам хотя и написал такую же цифру, но на ФФ2 менял на 97т и то очко делало жим-жим, но ремень был кстати нормальный, трещины внутри только на двух зубьях. Так, что определяйтесь самостоятельно, а то у меня у друга на Киянке (Киа Рио брал нулевой) рвануло ремень ГРМ где-то на 85 (там рекомендуемый интервал меньше), через три месяца после того как сервисмены официалы осмотрели и сказали - езди дальше. Проблем кстати было немеряно - загнуты клапана, набита ГБЦ и трещина блока. Длительный ремонт, деньги, хлопоты... К чему это я?

Слушайте всех, а расплачиваться Вам *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял масло, залил Фордовское, движок не слыхать, был деготь(старое масло черное). Промыли. Фильтр воздушный засраный весь был. Поменяли. И машина поехала в прямом смысле слова. Заказал ремни привезут через 2 дня. Поменяю. Впринципе вроде все. Спасибо ребята за советы. *26* *26* *26*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу тему закрыть! Спасибо всем кто поучаствовал!!!

Edited by Фанатик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.